События - тренинги, форумы, семинары

11 декабря семинар "практика проведения кампании распродаж в магазинах одежды: задачи, приемы, результаты"

11 декабря семинар "практика проведения кампании распродаж в магазинах одежды: задачи, приемы, результаты"

Мероприятие закончилось

ДЛЯ КОГО?

  • для владельцев бизнеса
  • для руководителей отделов закупок и маркетинга
  • для баеров
  • для специалистов, курирующих работу розничных магазинов

КАК?

Семинар посвящен эффективному планированию распродаж в магазинах одежды в течение сезона. Семинар состоит из теоретической и практической части. В практической части участники семинара вместе с тренером оразберут актуальные бизнес-кейсы и отработают навыки принятия решений ходе кампаний распродаж.


О ЧЕМ?

План продаж + распродажи = ?

  • Как формируется план продаж? На какие показатели продаж нужно ориентироваться в разные периоды сезона?
  • Когда нужно начинать распродажи и от чего это зависит?

Ключевые показатели эффективности в период до начала сезона распродаж.

  • Как учитывать вместимость магазина при работе в течение сезона.
  • Как грамотно спланировать "вытеснение" товара в магазине в течение сезона: сейл VS новая коллекция.
  • Средний чек, коэффициент конверсии, коэффициент «чек/вещь», как оценить скорость товарооборота (cover): прогнозируем планы и определяем динамику продаж.
  • Как дифференцировать скидки в зависимости от продаж: межсезонные скидки mss/окончательные скидки ess.

Практика кампаний распродаж: пессимистичный и умеренно-оптимистичный варианты.

  • Примеры успешных и неуспешных кейсов.
  • Как изменилась концепция распродаж после кризиса 2009 года.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: КАМПАНИЯ РАСПРОДАЖ

  • Уникальная кейс-программа: слушатели делятся на команды и, исходя из условий, предложенных тренером, моделируют шестинедельную программу распродаж. Каждая команда предлагает свой вариант решения и строит свою аналитику на основе полученных данных.
  • Практические советы для проведения кампании распродаж: ошибки и приемы.

Подведение итогов практической части, обсуждение приемов продвижения товара в кампании сезонных распродаж, ответы на вопросы слушателей.


АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:

Андрей Горб - руководитель отдела развития брендов KAREN MILLEN и OASIS, имеет 7-летний опыт в сфере маркетинга и специализируется на развитии и продвижении международных брендов на российском рынке. Автор тренингов и мастер-классов для Fashion Consulting Group и Высшей Школы Экономики. Образование: НИУ Высшая Школа Экономики, Istituto Marangoni (fashion marketing course).

Продолжительность тренинга: 8 академических часов.

Стоимость тренинга: 9600 руб.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Образовательный центр Fashion Consulting Group

Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

Или пишите: info@fashionconsulting.ru

Возврат к списку

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу