События - тренинги, форумы, семинары

15-16 октября, тренинг - оптимизация ассортимента или как увеличить прибыль в магазине обуви

Мероприятие закончилось


ДЛЯ КОГО:

  • для менеджеров по закупкам
  • руководителей и специалистов отдела маркетинга
  • торговых аналитиков
  • а также владельцев, директоров магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом
  • МЕТОДИКА:
    Тренинг проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены методические задания и практикумы. Участники тренинга обеспечиваются и работают с раздаточными материалами. По окончании тренинга слушатели получают сертификат компании Fashion Consulting Group.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня по 6 академических часа (12 академических часов)

    СТОИМОСТЬ: 14 600 руб.

    АВТОР и ТРЕНЕР:

    Галина КравченкоКРАВЧЕНКО ГАЛИНА, Директор по развитию Fashion Consulting Group

    Опыт работы в fashion более 12 лет.
    Компетенции: управление ассортиментом в обувных в розничных сетях и оптовых компаниях; прогнозирование трендов и разработке коммерческих коллекций обуви, одежды и аксессуаров.
    Представитель тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью Йорк.

    Сотрудничала с такими компаниями как: Эконика, ООО Zenden , VITACCI, Россита (ТМ Lisette),CAVALETTO, CABLOOK, ТМ Camelot , LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Спорт мастер, Sella, , VITO PONTI, Luisa Cherano, Группа Предприятий ФЭСТ, MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер), Westland, и др.


    СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

    ДЕНЬ 1

    ЧАСТЬ 1: ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО ФОРМАТА ТОРГОВЛИ ОБУВЬЮ.

    1.1 Как влияет ассортиментная стратегия на показатели прибыли?

    1.2. Успешные коммерческие стратегии позиционирование брендов индустрии моды и виды ассортиментных стратегий.

    1.3. Стратегические параметры ассортимента, увеличивающие коммерческие показатели:

    • выбор «продаваемого» модного тренда и его адаптация для покупателя;
    • определение стилевых характеристик марки – концепция «функционально-стилевых групп»;
    • выделение в ассортименте групп рисковости.

    1.4. Понятие «ключевой компетенции» и «конкурентного преимущества» бренда.

    1.5. Основные принципы эффективного структурирования ассортимента:

    • товарные категории;
    • товарные группы;
    • ассортиментные группы:

    – функционально-стилевые группы
    – марки
    – линии

    • «модные» группы:

    – Basa
    – Fashion
    – FAD

    • сезонность;
    • виды ассортимента.


    ДЕНЬ 2:

    ЧАСТЬ 2: ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА.

    2.1. Принципы категорийного менеджмента для оптимизации ассортимента обуви:

    • основные причины перехода на современную систему категорийного менеджмента;
    • каким компаниям подходит система категорийного менеджмента;
    • что дает система работы с ассортиментом, основанная на принципах категорийного менеджмента

    2.2. Оптимизация классификатора ассортимента:

    • правила создания и использования классификатора ассортимента;
    • ассортиментная матрица;
    • широта и глубина ассортимента

    ЧАСТЬ3. ОПТИМИЗАЦИЯ МЕТОДИК АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА:

    3.1. Основные принципы оптимизации ассортимента:

    • оптимизация процесса планирования, управление этапами планирования ассортимента;
    • оптимизация системы подходов к прогнозированию продаж;
    • оптимизация показателей эффективности ассортимента;
    • оптимизация плановых показателей деятельности компании.

    3.2. Основные показатели эффективности товарного запаса, их взаимосвязь:

    • формирование себестоимости и прибыли;
    • ценообразование и наценка: mark-up; mark-down; mark-on;
    • ступенчатые системы скидок и сезонные распродажи;
    • валовая прибыль;
    • норма остатка;
    • оборачиваемость товарного запаса;
    • окупаемость закупки;
    • взаимосвязь показателей эффективности

    3.3. Практикум: Оптимальная система расчета суммы товарного запаса (ТЗ) на сезон
    метода расчета ТЗ на сезон на основании нормы остатков (пример расчетов).

    3.4. Практикум: Метод расчета детализированного ТЗ на сезон согласно классификатору (пример расчетов). Планирование ассортимента цветомоделей (Design); моделей (Style).

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

    Образовательный центр Fashion Consulting Group

    Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

    ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

    Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

    Возврат к списку

    При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

    Наши партнеры

    К началу