Rieker

События - тренинги, форумы, семинары

Антикризисная оптимизация ассортимента обуви

Антикризисная оптимизация ассортимента обуви

Мероприятие закончилось

Визуальный мерчендайзинг для магазинов обуви и аксессуаров; интенсивный тренинг-практикум.

17 - 18 июня 2015 – Двухдневный тренинг-практикум Fashion Consulting Group

  • Как выбрать стратегию коммерческого Визуального мерчендайзинга для обувного бренда
  • Какие техники ВМ оптимальны для коммерческой презентации обуви и аксессуаров
  • Как выделить функциональные зоны торгового пространства и направить туда покупателей
  • Какие художественные приемы эффективно работают для торгового зала и витрин?

2-й день проводится в торговом зале магазина средне-ценового сегмента.

Подробности и регистрация

Возврат к списку

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу