Уважаемые коллеги!
Почему на российском рынке детских товаров уверенно лидируют британские бренды? С чем связан неизменный интерес отечественных ретейл-групп к торговым маркам и концепциям этой страны?
Почему каждый год мы видим британские премьеры, и даже кризис не может отменить это правило?
Об этом и многом другом вы услышите на российско-британской сессии «Королевское детство: британский «прорыв» на российском рынке детских товаров». Сессию организует
ГК «МОЛЛ» при поддержке Департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве (UK Trade & Investment)
Она состоится в рамках розничного форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок», который проходит 13-14 октября на
VII Ежегодной бирже площадей «Аренда 2015».
В дискуссии примут участие:
К участию в дискуссии также приглашены:
Модератор дискуссии: Полина Жилкина, директор направления стратегического консалтинга CBRE.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
По вопросам участия: +7 (495) 788 9184
По вопросам участия в деловой программе:
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
Герчакова Оксана, events@mallgroup.ru
Спикеры в деловой программе:
Ольга Щедракова, magae@yandex.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru