Rieker

События - тренинги, форумы, семинары

Аренда 2015: когда спорт продает

Аренда 2015: когда спорт продает

Мероприятие закончилось

ГК «МОЛЛ» совместно с Торговым представительством США в Москве и международной консалтинговой компанией JLL рада пригласить вас на сессию «США: со спортом навсегда. С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок» . Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей  «Аренда 2015» . 

Почему категория спортивных товаров сегодня «просела» по рублевому обороту меньше остальных, а некоторые бренды показывают рост продаж? Как пропаганда здорового образа жизни и социализации через спортивные активности повлияла на выручку спортивных операторов? Как трансформируется рекламный месседж крупнейших спортивных брендов США и что обеспечивает их лидерство на рынке? Обо всем этом и многом другом - на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».
Сессия проходит при поддержке Торгового представительства США в Москве.
Модератор: Татьяна Мальяновадиректор по аренде торговых центров,  JLL.
В дискуссии примут участие:

  • Чарлз Филлипс, коммерческий атташе Торгового представительства США в Москве
  • Кристиан Луха, генеральный директор компании Nike в России*
  • Андрей Колокольников, вице-президент компании Morgan Stanley
  • Арам Давтян, генеральный директор компании А3 Спорт
  • Сергей Кондаков, генеральный директор компании Quicksilver Russia
  • Игорь Юшко, директор по развитию VF Corporation
  • Сергей Зон-Зам, президент группы компаний «АльпИндустрия»*

В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:

  • США: родина спортивной индустрии. Коммерциализация ЗОЖ. Принцип «хлеба и зрелищ».
  • Американские спортивные бренды в России: бизнес-модель как залог успеха.
  • Категория спорта сегодня: почему растут выручки спортивных операторов на фоне общей рецессии?
  • Кто из спортивных брендов сегодня наиболее востребован и выполняет функции якорного арендатора? Кто наиболее активен с точки зрения локальных мероприятий и продвижения бренда? Мнение арендодателей.
  • Планы по экспансии ведущих американских брендов: Nike, Roxy, Quicksilver, DS Shoes, Vans, North Face, Converse. Наиболее эффективные торговые форматы.

Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь .
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК «МОЛЛ»
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб.,14. пав.5
*Ожидается финальное подтверждение участия

Контакты: +7 (495) 788-91-84
По вопросам участия в деловой программе: 
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru

-
ЦВК «Экспоцентр», г.Москва
+7 (495) 788-91-84

Возврат к списку

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу