События - тренинги, форумы, семинары

Армия спасения планирует собрать 10 000 пар обуви для нуждающихся

Армия спасения планирует собрать 10 000 пар обуви для нуждающихся

Мероприятие закончилось
Эстонское отделение благотворительной организации – некоммерческого объединения Армии спасения (MTU Paastearmee), в сотрудничестве с обувным магазином Kingakaubamaja начала кампанию по сбору зимней обуви «Принесем» («Toome ara»). С помощью пожертвований планируется собрать 10 000 пар обуви.
Целью кампании, проходящей по всей Эстонии, является поддержка тех людей, чей доход в этот трудный период уходит в основном на пропитание. По словам регионального руководителя Армии спасения Даниэля Хэндерсона, продаваемая в магазинах обувь является слишком дорогой, поэтому многие безработные, члены многодетных семей, пожилые и другие люди с небольшим доходом нуждаются в поддержке.
Кампания проходит с 16 января до 17 февраля 2012 года. Любой человек отправить свою малоиспользованную или новую обувь в Армию спасения, которая по окончании кампании при поддержке социальных работников местных самоуправлений организует доставку обуви нуждающимся. Патроном кампании «Принесем» является тренер по фигурному катанию и бывшая профессиональная фигуристка Анна Леванди.  
«Последние зимы выдались очень суровыми, и эта зима тоже не стала исключением. В Эстонии 50 000 зарегистрированных безработных. Только в районе Пыхья-Таллинн насчитывается около 800 бедствующих семей, для которых приличная обувь является скорее роскошью. Грустно осознавать, что в таких семьях дети всю зиму должны ходить с замерзшими и с промокшими ногами», – сказала учредительница кампании Анна Леванди.
Свой вклад в успех кампании можно внести, отправив обувь с помощью почтовых автоматов SmartPOST в Армию спасения.
Почтовые автоматы SmartPOST расположены в торговых центрах по всей Эстонии, а карту с более точными местами их расположения можно посмотреть на веб-странице www.smartpost.ee. Отправка посылки стоит 1 евро. Для отправки посылки с помощью почтового автомата нужно найти ближайший почтовый автомат, выбрать на сенсорном экране услугу «Благотворительность» («Heategevus») и следовать дальнейшим инструкциям.
Похожая кампания, но в меньших масштабах, была проведена и в прошлом году, и тогда было собрано более 400 пар различной обуви.  

Возврат к списку

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу