Тема: Методы ценообразования в розничной торговле
В программе: Стратегия ценообразования, методы ценообразования в розничной торговле, психология ценообразования, ценообразование в период распродаж.
Спикер: Максим Горшков — коммерческий аналитик компании «Академия розничных технологий». Имеет 14-летний опыт работы в модной индустрии, в том числе в качестве директора-куратора сети розничных магазинов «Спортград» и спортивных магазинов высокого ценового сегмента Sportcourt, а также в качестве директора розничной сети магазинов Nike. Специализируется на коммерческой и финансовой аналитике предприятий розничной торговли.
«Академия розничных технологий» — консалтинговая компания, ориентированная на индустрию моды и на предпринимателей малого и среднего бизнеса. Оказывает услуги консультирования и делового обучения.
www.art-rb.ru
12.00-12.55
Тема: Мерчандайзинг в магазине, как 2х2=5
Что такое коммерческие витрины: как выгодно представить товар. Грамотная выкладка товара в торговом зале. Работа с персоналом и другие способы увеличения основных показателей магазина.
Спикер: Марина Полковникова - основатель агентства VM-Consulting, консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов с 12 летним опытом, член жюри ежегодной премии ProFashion Awards. Преподаватель Института Art&image, спикер деловых программ на выставках Mosshoes, EuroShoes, конференциях по увеличению продаж в рознице.
VM-Consulting - агентство по визуальному мерчендайзингу для магазинов модного сегмента. Оказывает широкий спектр услуг от постановки системы мерчендайзинга, аудита магазинов до проектирования магазинов и обучения персонала. Клиентами агентства являются такие марки, как Tom Farr, ХЦ, Giorgio Grati, ToBeQueen, RendezVour, Mascotte, Meucci, сеть ювелирных магазинов «Золотой Телец» и др.
www.vm-consulting.ru
14.00-14.55
Тема: Модные тенденции в одежде, коллекции сезона весна-лето 2015.
Материалы, актуальные цвета и модели. Женский и мужской ассортимент. Прогноз спроса.
15.00-16.00
Тема: Три способа увеличения прибыльности закупки.
Как грамотно спланировать закупку, чтобы выполнить план продаж? Планирование бюджета закупок и оптимизация продаж в магазинах одежды. Как выйти на планируемую долю остатков в течение сезона?
Спикер: Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group, представитель online-тренд-бюро fashionsnoops.com в России и странах СНГ. Специализируется на прогнозировании трендов и разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях.
Fashion Consulting Group – ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России с 14-летней историей. Основные виды деятельности: консалтинг предприятий индустрии моды, маркетинговые исследования, обучение, организация мероприятий, визуальный мерчендайзинг, имиджелогия, реклама.
С 2000 года FCG по заказу Государственного Университета - Высшей школой экономики разрабатывает и курирует две государственные программы: «Бренд-менеджмент в индустрии моды», «Теория и практика визуального мерчендайзинга». Это единственные программы в сфере бизнес-образования в российской индустрии моды, которые признаны российской системой образования и по окончании которых специалисты получают государственный диплом.
www.fashionconsulting.ru