События - тренинги, форумы, семинары

«Деловая среда» на выставке Euro Shoes Premier Collection

«Деловая среда» на выставке Euro Shoes Premier Collection

Мероприятие закончилось

«Деловая среда» — это бесплатная программа тренингов и семинаров от экспертов журнала Shoes Report. Проходит всего один день, но отвечает на самые важные вопросы, которые волнуют любого владельца обувного магазина.

Когда? В среду 19 февраля с 11.00 до 16.30

Где? В конференц-зале между павильонами 4 и 4.1 КВЦ «Сокольники»

Что? Насыщенная программа:

11.00 – 11.45: «3 способа увеличить прибыльность закупки». Как оптимизировать структуру ассортимента, рассчитать объем и бюджет закупки и закупить то, что будет соответствовать ожиданиям покупателя.

11.45 – 12.30: «Актуальные модные тенденции сезона осень-зима 2014/15». Самые коммерческие тренды в обуви грядущего сезона: какие модные темы будут актуальны? Какая цветовая гамма окажется наиболее востребованной? Какие материалы и отделка станут особенно привлекательными для покупателей? Какие тенденции будут актуальны для разных видов обувного ассортимента?

Эти семинары проведет Галина Кравченко — директор по развитию компании Fashion Consulting Group. Специализируется на управлении ассортиментом обуви в розничных сетях и оптовых компаниях, на прогнозировании трендов и разработке коммерческих коллекций одежды и обуви. Представляет интересы международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью-Йорк на территории России и СНГ. Сотрудничала с такими компаниями как Эконика, VITACCI, Россита (ТМ Lisette), CABLOOK, LaModa, Otto Group, Zenden , ТМ Camelot , Холдинг-Центр, Спортмастер, Sela, VITO PONTI, Luisa Cherano, Группой предприятий «ФЭСТ», MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер), Westland , и др. Автор и ведущий цикла тренингов-практикумов и курса лекций для Высшей школы экономики по управлению ассортиментом и модным трендам.

13.00 – 13.45: 13.00 – 13.45: «Особенности проведения стимулирующих акций». Время, когда покупатель реагировал на магическую фразу «У нас цена соответствует качеству», давно прошло. Теперь покупателю не достаточно предложить хороший товар по честным ценам. Клиенту нужны эмоции и внимание, и стимулирующие акции — один из способов привлечь и заинтриговать клиента. Для продавца важно не заиграться и сохранить баланс между выгодным предложением и собственной выгодой. Как найти этот баланс? Какой должна быть минимальная и может быть максимальная скидка? По какой схеме проводят акции самые крупные обувные сети России? Что из этого может взять на вооружение небольшой магазин?

13.45 – 14.30: «Практикум Clever Fashion». Генеральный директор маркетинговой компании и эксперт в сфере fashion-бизнеса Мария Герасименко ответит на все вопросы слушателей, связанные с особенностями управления обувным магазином. Как анализировать ассортимент, чтобы сократить количество остатков? Как рассчитывать мотивационную часть зарплаты продавца? Как выложить новый вид обуви в магазине? Это лишь примеры, но реальность обувного бизнеса во сто крат разнообразнее и неожиданнее. Острые вопросы участников и полезные рекомендации Марии Герасименко только на Clever Fashion PRACTICUM!

Данные семинары проведет Мария Герасименко, генеральный директор компании Clever Fashion. Эксперт в области управления и развития бизнеса в сфере моды, бизнес-тренер, консультант по построению бизнес-процессов, мерчандайзингу, построению ассортиментной матрицы, управлению персоналом.

15.00 – 16.30: «Как оформить магазин в период распродажи?». Во время этого семинара слушатели узнают, что делать с товаром прошлого сезона, когда и какую скидку допустимо делать, чтобы не остаться в «минусе», а также как оформлять магазин, чтобы продать максимум товара в период глобальной распродажи. Ведущий мерчандайзер агентства fashion-мерчандайзинга VM-consulting Галина Крылова расскажет об основных этапах распродажи, правилах оформления витрины во время распродажи, работающих POS-материалах, особенностях зонирования и презентации товара в период распродажи.

Семинар по мерчандайзингу проведет Галина Крылова, ведущий консультант по мерчандайзингу и торговому маркетингу агентства VM-consulting с восьмилетним опытом работы в ретейле. Разрабатывала концепции визуального мерчандайзинга и оказывала консалтинговую поддержку таким компаниям, как Tom Farr, Meucci, Eke People, Modus Fashion Trend, Giorgio Grati и других. Агентство VM-consutling предлагает полный спектр услуг по визуальному мерчандайзингу — от реконцепции магазина и оформления витрин до обучения. Продуктами компании пользуются более 1000 клиентов, создано и запущено в промышленную эксплуатацию более 350 уникальных витрин, обучено более 500 человек, открыто более 60 магазинов.

Возврат к списку

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу