Об этом расскажет Екатерина Бузукова во время своего полуторачасового мастер-класса в рамках общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015», которая состоится в Москве 28-29 мая 2015 года.
Что будет в мастер-классе:
1. Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом
2. Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка
3. Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента
4. Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте
5. Роли категорий и их процентное соотношение
6. Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей
7. Ценообразование в рамках категорийного подхода
8. Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании
Узнать о других докладах и мастер-классах конференции
и зарегистрироваться можно на сайте