Rieker

События - тренинги, форумы, семинары

Коммуникация бренда в условиях нового времени. Тенденции визуальной коммуникации 2016-2020

Коммуникация бренда в условиях нового времени. Тенденции визуальной коммуникации 2016-2020

Мероприятие закончилось

Семинар создан для руководящего состава компаний и сетей, заинтересованных в построении эффективной стратегии коммуникации своего бренда или продукта с ЦА, а также для широкого круга специалистов, принимающих участие в коммуникационных проектах разного уровня (бренд-менеджеры, арт-директора, дизайнеры, мерчендайзеры).

Программа семинара:

1 день. Новейшие коммуникативные стратегии. Актуальные тренды и тенденции визуальной коммуникации бренда или продукта.

2 день. Визуальный мерчандайзинг модного магазина: тренды и технологии привлечения внимания. Витринистика и визуальный мерчандайзинг.

Ведущие семинара: Ксения Лери, основатель тренд-бюроTrendsquire; Ольга Болкунова, основатель RETAIL DESIGN STUDIO; Марина Полковникова, основатель агенства VM Consulting

Семинар пройдет в Москве.

Сроки проведения: 28-29 июня  2016 года. (22 ак. часа)

Контакты:+7 (962) 695-03-07

mail@schoolvitrina.ru

info@vm-consulting.ru

-

Возврат к списку

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу