События - тренинги, форумы, семинары

Расписание семинаров FASHION CONSULTING GROUP на август-сентябрь

Расписание семинаров FASHION CONSULTING GROUP на август-сентябрь

Мероприятие закончилось


13 - 14 августа 2014

Оптимизация ассортимента или как увеличить прибыль в магазине обуви

  • Как стратегические параметры ассортимента влияют на прибыль?
  • Как отразить конкурентные преимущества и подчеркнуть ассортиментные компетенции в ассортименте?
  • Что такое сбалансированная структура ассортимента?
  • Как спроецировать показатели эффективности на структуру ассортимента?
  • Как оптимизировать планирование товарного запаса и ассортиментной матрицы?

ДЛЯ КОГО:

  • для менеджеров по закупкам
  • руководителей и специалистов отдела маркетинга
  • торговых аналитиков
  • а также владельцев, директоров магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня по 6 академических часа (12 академических часов)

СТОИМОСТЬ: 14 600 руб.

АВТОР и ТРЕНЕР:Kravchenko Galina.jpg

КРАВЧЕНКО ГАЛИНА, Директор по развитию Fashion Consulting Group

Опыт работы в fashion более 12 лет.
Компетенции: управление ассортиментом в обувных в розничных сетях и оптовых компаниях; прогнозирование трендов и разработке коммерческих коллекций обуви, одежды и аксессуаров.
Представитель тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью Йорк.

Сотрудничала с такими компаниями как: Эконика, ООО Zenden , VITACCI, Россита (ТМ Lisette),CAVALETTO, CABLOOK, ТМ Camelot , LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Спорт мастер, Sella, , VITO PONTI, Luisa Cherano, Группа Предприятий ФЭСТ, MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер), Westland, и др.

О ЧЕМ:

http://www.fashionconsulting.ru/education/trainings/optimizatsiya-assortimenta-ili-kak-uvelichit-pribyl-v-magazine-obuvi

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Образовательный центр Fashion Consulting Group

Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

21 августа 2014

Обувь и аксессуары: модные тенденции для баеров. Коллекции сезона SS15. Женский и мужской ассортимент.

О ЧЕМ:

1. Актуальные тенденции для женского и мужского ассортимента обуви, сумок, ремней

  • Прогноз тенденций сезона SS15.
  • Цветовая гамма
  • Материалы и отделка
  • Анализ коллекций ведущих домов моды сезона.
  • Актуальные тенденции для видов ассортимента

2. Тенденции для женского ассортимента аксессуаров: шарфы, шапки, перчатки.

3. On-line trend бюро Fashionsnoops.com как инструмент для анализа модных тенденций.

Продолжительность семинара: 1 день (6 академических часов)

Время проведения семинара: 10.30-17.30

Стоимость: 7 600 руб.

АВТОР и ТРЕНЕР:

КРАВЧЕНКО ГАЛИНА, Директор по развитию Fashion Consulting Group

Опыт работы в fashion более 12 лет.
Компетенции: управление ассортиментом в обувных в розничных сетях и оптовых компаниях; прогнозирование трендов и разработке коммерческих коллекций обуви, одежды и аксессуаров.
Представитель тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью Йорк.

Сотрудничала с такими компаниями как: Эконика, ООО Zenden , VITACCI, Россита (ТМ Lisette),CAVALETTO, CABLOOK, ТМ Camelot , LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Спорт мастер, Sella, , VITO PONTI, Luisa Cherano, Группа Предприятий ФЭСТ, MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер), Westland, и др.

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

Или пишите на электронную почту: info@fashionconsulting.ru

13 сентября 2014

Обувной бизнес. Минимизация остатков в розничной торговле

  • Почему возникают остатки?
  • Как комплексно решать проблемы затоваривания?
  • Как выстроить грамотную систему менеджмента?
  • Как планировать мероприятия стимулирования продаж?
  • Как своевременно оценить возможные остатки?

ДЛЯ КОГО?

Семинар предназначен для product-менеджеров, товарных аналитиков, маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов и руководителей розничных обувных компаний.

О ЧЕМ?

http://www.fashionconsulting.ru/education/trainings/retail/shoes-minimization-reminder

АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:

Галина Кравченко - руководитель направления «Обувь», ведущий консультант Fashion Consulting Group.

Образование: Государственный Университет Управления («Национальная экономика»), Высшая школа Inholland, Нидерланды («Бренд-менеджмент и управление маркетингом»). Опыт работы в маркетинге и рекламе 10 лет, их них 8 лет в обувном бизнесе. Работая в индустрии прошла путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу, члена совета директоров. Сотрудничала с компаниями ТМ Camelot, ООО Zenden, TM Novalkan, ООО «Селэско». В качестве консультанта участвовала в проектах с компаниями Эконика, Sela, MOLITO GROUP, Холдинг Центр, Westland, CABLOOK и др. Регулярно проводит мониторинг рынка обуви и готовит системные маркетинговые отчеты. Автор статей по маркетингу и в частности рынку обуви, опубликованный в изданиях: Shoes Report, Pro Fashion, Модный магазин, Life & Market, Секрет фирмы и т.д. Автор и ведущий цикла тренингов-практикумов для обувного бизнеса и специализированных мастер-классов для программы MBA «Стратегический менеджмент в индустрии моды».

Продолжительность семинара: 1 день (8 академических часов).

Начало семинара с 10.30 до 17.30.

Стоимость семинара: 9 600 руб

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Образовательный центр Fashion Consulting Group

Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

Или пишите на электронную почту: info@fashionconsulting.ru

17 - 18 сентября 2014

Визуальный мерчендайзинг для магазинов обуви и аксессуаров; интенсивный тренинг-практикум.

Двухдневный тренинг-практикум: 2-й день проводится в торговом зале магазина средне-ценового сегмента.

  • Как выбрать стратегию коммерческого Визуального мерчендайзинга для обувного бренда?
  • Какие техники ВМ оптимальны для коммерческой презентации обуви и аксессуаров?
  • Как выделить функциональные зоны торгового пространства и направить туда покупателей?
  • Какие художественные приемы эффективно работают для торгового зала и витрин?

ДЛЯ КОГО?

Тренинг направлен на повышение профессиональных знаний и практических навыков специалистов, чья работа связана с визуальным мерчендайзингом магазинов обуви и модных аксессуаров:

  • руководителей розничных сетей
  • визуальных мерчендайзеров
  • управляющих магазинов специалистов подразделений розничных продаж

КАК?

Тренинг проходит в магазине обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента. На тренинге Вы

  • узнаете о ПРАВИЛАХ и ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНИКАХ визуального мерчендайзинга специализированно для сегмента обувь-аксессуары
  • отработаете навыки по использованию этих техник в торговом зале
  • обучитесь практическим методам создания коммерческих витрин
  • поймете, какие индивидуальные параметры бренда должны определять стратегию визуального мерчендайзинга (ВМ) торговой марки, и как с ними работать, чтобы создать коммерчески выверенную систему ВМ «под бренд».

Семинар проводится в режиме активного взаимодействия участников с опытным тренером. Участники обеспечиваются методическим материалом.

По окончании семинара участники освоившие материал получают и сертификат компании Fashion Consulting Group.

О ЧЕМ:

http://www.fashionconsulting.ru/education/trainings/vizualnyi-merchendaizing-dlya-magazinov-obuvi-i-aksessuarov-intensivnyi-trening-

АВТОР И ВАШ ТРЕНЕР:баландина.JPG

Анна Баландина - эксперт в создании и управлении системами визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях, совладелец консалтинг-агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG. Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных и российских одежды. Среди ее клиентов международные и российские сетевые бренды одежды, в том числе: Мехх, Calvin Klein Jeans, Pinko, Axara, Olily, Sela, Эконика, Тоm Farr, Normann, Quattro. Начинала свою карьеру в Европе, имеет диплом «Магистра» голландского университета НКА, Arnhem

Продолжительность тренинга: 2 дня (12 академ. ч.)

Стоимость двухдневного тренинга: 14.600 руб

День 1-й - 6 академ. часов – образовательный центр FCG

День 2-й - 6 академ. часов – магазин обуви и аксессуаров (практикум).

Возможно посещение только 1ого (теоретического дня) стоимость: 9.600 руб

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26
Или пишите: info@fashionconsulting.ru

22 сентября 2014

Визуальный мерчендайзинг: как увеличить продажи в магазинах одежды, обуви и аксессуаров.

ДЛЯ КОГО?
Специалисты розницы:

  • руководители и линейные специалисты отделов ВМ
  • менеджеры торгового зала
  • директора магазинов
  • владельцы бизнеса

ДЛЯ ЧЕГО?
Тренинг обучает корректному применению законов коммерческого визуального мерчендайзинга (ВМ), которые повышают продажи коллекций. На примерах реальных сетевых брендов вы увидите:

  • Как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ;
  • Как с помощью инструментов ВМ подчеркнуть сильные стороны вашего продукта;
  • Как грамотно отразить в торговом зале ДНК и привлекательность бренда и как управлять вниманием покупателя, повышая таким образом продажи;
  • Узнаете о последних прикладных методах ВМ, повышающих рентабельность магазина;
  • А также об актуальных тенденциях в витринистике и ВМ оборудовании.

КАК?

  • На примерах крупнейших сетевых брендов вы освоите, как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ.
  • Проанализируете конкретные примеры удачных и провальных ВМ концепций Российских и зарубежных торговых марок.
  • Тренинг состоит из теоретических и практических частей, проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников, иллюстрируется большим количеством слайдов.
  • Возможность проведения блиц-консалтинга: краткой консультации участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики.
  • В группе не более 14 человек.
  • Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами.
  • По окончании тренинга Вы получите сертификат Fashion Consulting Group.

О ЧЕМ:

http://www.fashionconsulting.ru/education/trainings/vizualnyi-merchendaizing-kak-uvelichit-prodazhi-v-magazinakh-odezhdy-obuvi-i-aks

ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ:

Анна БАЛАНДИНА, управляющий партнер FCG Creative Lab — консалтинг-агентства по созданию систем визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях.

Анна Баландина - специализируется на создании и управлении системы визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях (от 100 магазинов). Учредитель и партнер консалтинг агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG.

Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных и российских одежды: Мехх, Calvin Klein Jeans, Axara, Quattro, Normann, ECONIKA, TOM FARR.

Продолжительность тренинга:

один день с 11:00 до 17:00

(8 академических часов)

Стоимость тренинга - 12 500 руб.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Образовательный центр Fashion Consulting Group

Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26

Или пишите на электронную почту: info@fashionconsulting.ru

Возврат к списку

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу