Rieker

События - тренинги, форумы, семинары

RCSC Retail Section «Вызов времени: новые правила игры и международные судьбы в России»

RCSC Retail Section «Вызов времени: новые правила игры и международные судьбы в России»

Мероприятие закончилось

2014 год для многих компаний стал переломным с точки зрения как тактики, так и стратегии развития. Новые сетевые игроки еще в конце прошлого года заявили, что приостанавливают свою экспансию на российский рынок, а уже присутствующие ритейлеры начали сокращать количество магазинов и оптимизировать свои бизнес-модели. Девелоперы же вынуждены изобретать новые схемы заполнения вакантных площадей, а рядовой покупатель тем временем вообще впал в состояние «экономии» и не спешит тратить средства как минимум на эмоциональные покупки. Обсудим причины, подведем итоги и поделимся стратегическими планами на 2015 год на RCSC Retail Section - итоговом проекте Российского Совета Торговых Центров 10 декабря 2014.

Партнер проекта – Архитектурное бюро Dyer.

Основные тезисы:

  • Стратегия ритейлеров: судьба и опыт якорей в ТЦ
  • Тактика девелоперов: на что делаем упор
  • Валюта будущего: рубль, доллар, евро!? Как жить будем (арендные ставки, закупка товаров, цена продажи в России)?
  • Новые торговые центры в России: проектировать? Продать? Купить? и другие вопросы.

Модератор Елизавета Лучицкая, Генеральный директор Dyer.

В качестве спикеров на проекте ожидаются топ-менеджеры компаний: Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, H&M, Спортмастер, ОБИ, Адамас, BTR-Group, AIMProperty, Мортон, Fashion House Group, JLL, RRG и другие.

Елизавета Лучицкая, Генеральный директор Dyer: «Этот год можно назвать форс-мажорным для всех игроков рынка торговой недвижимости. Dyer, международная компания с большим портфелем российских проектов, находящихся в разной стадии реализации, проживает этот год вместе со всем рынком. Геополитические события поставили перед нами необходимость адаптации к абсолютно новым правилам игры. Адаптация эта уже вступила в свою активную фазу. О том, каким видится будущее международным компаниям в России, мы предлагаем обсудить 10 декабря в рамках RCSC Retail Section.»

Место: Hop Head Craft Beer Pub (г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом. 20)

Время проведения: 11.00 - 15.00

Каждого участника проекта ждет сладкий подарок от партнера проекта, компании Dyer, а также традиционные подарки от РСТЦ и ГК «МОЛЛ».

Подробнее о Секции на официальной странице мероприятия

Подробности по участию: Алена Поскакарина, poskakarina@rcsc.info тел. +7 495 620 11 46

По вопросам информационного сотрудничества: Анна Дрябина, dryabina@rcsc.info тел. +7 495 620 11 46

Организатор: Российский Совет Торговых Центров

Партнер: Архитектурное бюро Dyer.

* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета – способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников.

Анна Дрябина,

Российский Совет Торговых Центров

dryabina@rcsc.info

Возврат к списку

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу