События - тренинги, форумы, семинары

Ритейлер и торговая недвижимость: как получить лучшие условия аренды и  работать в прибыль

Ритейлер и торговая недвижимость: как получить лучшие условия аренды и работать в прибыль

Мероприятие закончилось

Ссылка: http://fashionconsulting.ru/program/razvitie-roznichnoi-seti/

Для кого?

  • Для тех, кто планирует развитие розницы
  • Для тех, кто имеет магазины, но кто хочет попасть в профессиональные ТЦ
  • Для тех, кто имеет магазины, но не получает хорошие условия по аренде
  • Для тех, кто просчитывает бизнес-модель розничного бизнеса и хочет правильно посчитать арендные показатели
  • Для тех, кто изучает московский и российский рынок ТЦ
  • Для тех, кто ищет арендаторов в свои проекты, но не понимает их психологию и как их привлекать
  • Для директоров по развитию брендов
  • Для сотрудников отделов аренды ТЦ

БЛОК 1. ОБЗОР РЫНКА ТЦ И УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

  • Рынок торговых центров
  • История становления: в мире и в России
  • Классификация торговых центров
  • Обзор основных игроков
  • Магазины на улице (стрит-ритейл) – лицо города (международный опыт)
  • Этапы развития стрит-ритейла в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России.

БЛОК 2. КОММУНИКАЦИИ

  • Магазин в ТЦ или на улице: за и против. Цели и задачи магазинов на улице и в ТЦ.
  • Каким маркам выгодно и интересно становится на улице:
  • Flagship store
  • Мультбрендовый магазин на профильном потоке
  • Destination shop
  • Исторические бизнесы (в России, в мире)
  • Удачные/неудачные кейсы развития сети на улице
  • Визуальные коммуникации в ТЦ и в стрит-ритейле:
  • Навигация
  • Вывеска
  • Экстерьерв
  • Интерьер
  • ВM/витринистика
  • Промо магазина: традиционные и новые технологии

БЛОК 3. ТЕХНОЛОГИИ, ПЕРЕГОВОРЫ

  • Критерии оценки при выборе площади под магазин
  • Локация объекта недвижимости/торгового центра
  • Локация магазина в концепции торгового центра
  • Мониторинг трафика и типы покупателей (street/т.ц.)
  • Как найти магазин?
  • Самостоятельный поиск
  • Заключение отношений с брокерами-консультантами
  • История консалтинга в России
  • Основные игроки, специфика
  • Как бренду правильно презентовать себя, чтобы попасть в ТЦ: манипуляция, лайфхаки.
  • Переговоры
  • Получение контакта торгового центра
  • Как ТЦ выбирает арендатора?
  • Рычаги воздействия(street/т.ц.)

БЛОК 4. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ, КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С АРЕНДОДАТЕЛЕМ

  • LOI/BTS – основные коммерческие условия
  • Эксплуатационные услуги
  • Налоги
  • Виды юридических отношений в строящихся и построенных объектах
  • Страховка
  • Документы о собственности на объект недвижимости
  • Документы к подписанию/штрафы/риски
  • Договор аренды
  • Руководство по проектированию, дизайну и отделки
  • Правила работы торгового центра
  • Акт приема/передачи и возврата помещения
  • Отделимые/неотделимые улучшения
  • Правила пользования местами общего пользования
  • Акт разграничения ответственности между торговым центром и арендатором
  • Антикоррупционное соглашение
  • Концепция коммерческой деятельности арендатора, закрепленная договором
  • Эксклюзивы
  • Возможные ограничения
  • Формы отчетности оборота магазинов и виды контроля

БЛОК 5. «ЖИЗНЬ ПОСЛЕ БРАКА»

  • Мониторинг трафика
  • Формы учета конверсии
  • Сложные случаи: как действовать в случае конфликта с арендодателем.

Михаил Петров

Основатель и генеральный директор Smart Estate Moscow (консалтинг в торговой недвижимости, среди проектов: реконцепция ТРЦ «Европарк», концепция ТРЦ «Ереван Плаза», реконцепция ТРЦ «Мегаполис» и др.). Продюсер ярмарки-фестиваля Play Fashion (ТРЦ «Метрополис», «Авиапарк»). В торговой недвижимости с 1998 года. Участвовал в открытии ТЦ «Атриум», «Мега Химки», «Мега Тёплый стан», «Ереван Плаза», «Ашан Осташкавское», «Реал» и др., а также в реконцепции ТЦ «Европарк», «Мегаполис», «Аптекарский огород».

-
Здание НИУ ВШЭ, г.Москва

Возврат к списку

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу