Rieker

События - тренинги, форумы, семинары

СОЗДАНИЕ МАГАЗИНА ФЭШН СЕГМЕНТА: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн

СОЗДАНИЕ МАГАЗИНА ФЭШН СЕГМЕНТА: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн

Мероприятие закончилось

Совладелец компании FCG Creative Lab, главный специалист по визуальному мерчандайзингу и витринистике Fashion Consulting Group, Анна Баландина рассказывает, как грамотно спланировать и зонировать торговое пространство, используя ассортиментную структуру бренда, как рассчитать оптимальную вместимость коллекций в торговом зале (ТЗ), как использовать аналитику продаж коллекций для оптимизации зонирования, эффективной ротации и расположения коллекций в ТЗ, как управлять вниманием покупателя, повышая таким образом продажи. 

-

Возврат к списку

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу