Rieker
Caprice

События - тренинги, форумы, семинары

Тренинг «Создание эффективного магазина фэшн сегмента: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн»

Тренинг «Создание эффективного магазина фэшн сегмента: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн»

Мероприятие закончилось

13 марта в Москве VM Guru проведет тренинг с блиц-консалтингом «Создание эффективного магазина фэшн сегмента: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн» Программа:

13 марта, вторник с 10:00 до 16:30 - теория, работа с кейсами и планограммами магазинов; Блиц-консалтинг участников.

Слушатели изучат правила и нюансы создания эффективного магазина и узнают:

  • Как избежать ошибок при проектировании магазина с самого начала;
  • Как грамотно спланировать торговое пространство, используя ассортиментную структуру бренда;
  • Как использовать аналитику продаж коллекций для оптимизации зонирования, эффективной ротации и расположения коллекций в торговом зале; как рассчитать оптимальную вместимость ТЗ;
  • Как отразить в торговом зале ДНК бренда и управлять вниманием покупателя, повышая, таким образом, продажи;
  • Повысят профессиональные знания и практические навыки в области коммерческого ВМ,

Автор и тренер Анна Баландина - один из ведущих ВМ экспертов-практиков российского fashion-рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

  • Тренинг проходит в формате активного взаимодействия участников с тренером, на основе работы с кейсами и планограммами реальных магазинов; Включает 2х часовой блиц-консалтинг участников по их вопросам.

Тренинг адресован:

  • владельцам брендов, руководителям розницы, руководителям и специалистам арх. и ВМ отделов.

Участники обеспечиваются методическим материалом.

По окончании выдаются Сертификаты

Подробная программа тренингов и регистрация:

http://www.vmguru.ru/sozdanie-magazine-fashion-segments-training.php

-
гостиница "Славянка", г.Москва
+7 (495) 741 1784

Возврат к списку

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу