События - тренинги, форумы, семинары

В Москве пройдет День бренда 2011

В Москве пройдет День бренда 2011

Мероприятие закончилось

1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга – День бренда 2011: «Развитие бренда. Новая эра». Мероприятие впервые пройдет в формате однодневной конференции и будет совместно организовано крупнейшими ассоциациями, представляющими интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - содружеством «РусБренд» и ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Конференция станет мероприятием международного масштаба. В ней примут участие  свыше 600 делегатов, российских и западных представителей индустрии: ведущих компаний–рекламодателей, крупнейших коммуникационных и рекламных агентств и представителей государственной власти. Основной темой обсуждения станет построение эффективных коммуникаций и продвижение брендов в новых реалиях. Не останутся в стороне и такие немаловажные вопросы как социальная ответственность индустрии и роль рекламы в современном обществе. К участию в Дне бренда пригашены глава федеральной антимонопольной службы И.Артемьев, министр связи и массовых коммуникаций И.Щеголев.

Программа конференции состоит из пленарных заседаний и специализированных сессий. В пленарной части примут участие руководители ведущих медиа и рекламных агентств, а также крупнейших рекламодателей. Далее пройдут  тематические секции, посвященные ключевым аспектам развития рекламной индустрии, таким как: «Инновационные технологии и реклама» (контент-партнером секции выступает Dentsu-Smart), «Медиакоммуникации» (контент-партнер Vivaki), «Измерения и эффективность» (контент-партнер TNS Россия) и «Брендинг» (контент-партнер DepotWPF).

Вниманию участников будут представлены две специальные секции «Best practices» и «Спортивный маркетинг» (генеральным партнером выступает Sport Media Group, контент-партнер Mildberry). С докладами выступят представители глобальных коммуникационных холдингов (Vivaki, «Газпром-медиа», Видео Интернешнл Dentsu Smart и др), исследовательских компаний (TNS Россия) и компаний-производителей, таких как, Kraft Foods, PepsiCo Россия, Nestle, Amway и др.

С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе  можно на сайте branday.ru или странице в facebook.

Возврат к списку

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу