Rieker

События - тренинги, форумы, семинары

Визуальный мерчендайзинг для магазинов обуви и аксессуаров

Визуальный мерчендайзинг для магазинов обуви и аксессуаров

Мероприятие закончилось

Первый день - теория, второй день - практика в торговом зале магазина средне-ценового сегмента.


  • Как  выбрать стратегию коммерческого Визуального мерчендайзинга для обувного бренда
  • Какие техники ВМ оптимальны для коммерческой презентации обуви и аксессуаров
  • Как  выделить функциональные зоны торгового пространства и направить туда покупателей
  • Какие художественные приемы эффективно работают для торгового зала и витрин
-
Образовательный центр Fashion Consulting Group, г.Москва

Возврат к списку

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу