Rieker

События - тренинги, форумы, семинары

«Юничел» открыла выставку-ярмарку осень-зима 2012-2013

«Юничел» открыла выставку-ярмарку осень-зима 2012-2013

Мероприятие закончилось
Фабрика продемонстрирует 538 новых моделей сезона  осень-зима 2012-2013. Более сотни специалистов торговли из 120 городов России, где представлен сегодня «Юничел», съехались в эти дни на фабрику. Именно им в течение недели предстоит сформировать общий заказ, на основе которого в дальнейшем будут определены планы производства, поставок и закупок материалов - кожи, подошв, фурнитуры, ниток и клея. И именно в эти дни окончательно определится тот ассортимент, который в следующем осенне-зимнем сезоне покупатели увидят на полках фирменных магазинов «Юничел».

«Производство должно работать в полном соответствие с пожеланиями торговли, – комментирует генеральный директор ЗАО «Обувная фирма «Юничел» Владимир Денисенко, – поэтому директора фирменных магазинов, делая заказ на ту или иную модель, определяют производственный план».

Ярмарка – заключительный этап в формировании ассортимента, после чего коллекция запускается в производство. На суд специалистов торговли представлены лучшие модели, прошедшие строгое «сито» художественно-технических советов и отборов, получившие на них максимально высокие оценки и одобренные для дальнейшей работы.

В ходе ярмарки директорам магазинов предстоит отсмотреть 538 моделей. Это мужские и женские сапоги и ботинки, школьная обувь для девочек и мальчиков, дошкольные модели. А также сапоги для отдыха после лыж, угги и комнатная обувь. Почти 18% из предложенных моделей, – так называемые, переходящие. Это модели-лидеры, пользующиеся особой популярностью у покупателей на протяжении 2-3 лет. Они уверенно «перекочуют» из прошлых сезонов в новую коллекцию.

Директоры фирменных магазинов «Юничел» в выборе моделей опираются на целый ряд факторов: климатические особенности того или  иного региона, где будет продаваться обувь, предпочтения покупателей, анализ продаж, модные тенденции будущего сезона, и наконец, собственный опыт работы в сфере торговли и профессиональная интуиция. По итогам ярмарки часть моделей, получившая наименьшее количество заказов, отсеется, лидеры же – будут запущены в производство.

Возврат к списку

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу