Журнал Shoes Report #120

  • Обувная франшиза: перспективы развития на российском рынке

    На сегодняшний день в России на долю обувных франшиз приходиться всего 6-7% от общего количества франчайзинговых предложений. По мнению экспертов, этот сегмент ретейла пока развит недостаточно, но имеет отличные перспективы роста, несмотря на общую стагнацию рынка. Что готовы компании предложить своим франчайзи, учитывая экономическую нестабильность, и каким видят будущее этого бизнеса – рассуждают ведущие игроки рынка.
  • Звездная шпилька: обувные коллекции знаменитостей

    Коллаборации с известными марками или линейки обуви под собственными брендами? Кто-то из звезд смело отправляется в одиночное плавание, другие- ищут поддержки своим талантам у именитых дизайнеров. Свои новые коллекции в этом сезоне представили Сара Джессика Паркер, Оливия Палермо и Хайди Клум.
  • Тренды сезона осень-зима 2015/16

    19 июня Британская высшая школа дизайна радушно пригласила своих друзей и партнеров узнать о трендах сезона осень-зима 2015/16 в интерпретации старейшего мирового тренд-агентства Carlin.  По мнению аналитиков, главное слово сезона — диссидентство, вера в собственное мировозрение, которое нередко противоречит мнению общества. В контексте моды это означает право потребителя выбирать только то, что ему действительно хочется, без оглядки на окружающих. Производители же в свою очередь должны быть готовы предоставить широкий и разнообразный ассортимент.
  • Как рождается мода и формируются обувные тренды

    Квадратный каблук и кроссовки на высокой платформе, перфорация и контрастная подошва… кто диктует нам, что будет модно в следующем сезоне? Еще не стартовали модные показы, а тренд-сеттеры уже точно знают, какую обувь следующей осенью будут носить миллионы. О том, как устроен модный рынок Shoes Report поговорил с Галиной Кравченко – представителем известного тренд-бюро  FashionSnoops в России и странах СНГ.
  • Системы распознавания лиц на службе у ретейла

    Конкуренция на рынке заставляет постоянно изобретать новые способы удивить покупателя. Низкие цены, скидки, дисконтные карты — все это уже в прошлом. Чем поразить клиентов XXI века знает бизнес-консультант Мария Герасименко.
  • Стельки - компромисс между модой и комфортом

    По оценкам экспертов, некоторые категории сопутствующих товаров, а именно стельки, переживают настоящий бум: несмотря на общее падение покупательского спроса на рынке fashion-ретейла, их продажи неуклонно растут. Многие производители, предугадав подобный интерес, сегодня рекламируют не столько новую коллекцию, сколько инновационные технологии, в том числе и в производстве стелек. Чем объясняется подобный интерес и как выбрать сопутствующий товар, который действительно увеличит продажи – в нашем материале.
  • Жесткие переговоры: как убедить даже самого несговорчивого собеседника

    Навыки – это инструментарий переговорщика. От того, насколько хорошо оппонент и мы владеем ими, зависит не только, как проходят переговоры, но и будут они жесткими или нет. Подписать выгодный контракт, договориться о скидке у производителя или убедить оппонента купить у вас партию обуви в два раза больше запланированного… Как провести переговоры с выгодой для себя – знает коуч-тренер Людмила Мельник.
  • Андерс Оден, Vagabond: «У нас большие планы на российский рынок!»

    Марка присутствует на российском рынке уже около 10 лет. По мнению руководителей компании, сейчас сложились отличные условия для серьезного продвижения бренда на просторах нашего отечества. Стильный современный дизайн, безупречного качества материалы, удобный сервис — для освоения территории есть все необходимое!
  • Мировой рынок обуви: цифры и факты

    В рамках летней сессии GDS был представлен отчет Всемирного обувного ежегодника, составленный APICCAPS (Португальской ассоциацией производителей обуви, кожи и комплектующих). В нем приведены самые точные данные об экспорте и импорте, ценовой политике разных стран в обувном сегменте, производственных мощностях и покупательском спросе.
  • Драйверы роста: перспективы роста продаж в оптовом звене

    Собственники бизнеса, которых не может не радовать реализация прошлогодних коллекций и пустой склад, в конце года могут с удивлением обнаружить, что валовая выручка не покрыла финансовых обязательств компании. Как добиться увеличения продаж в сегменте b2b в условиях падающего спроса и где найти заветные драйверы роста? Ответы на эти вопросы искал наш эксперт Николай Игнатов, консультант по стратегическому маркетингу.
  • Euro Shoes Premiere Collection: новые высоты

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу