Rieker

Журнал Shoes Report #121

  • Тема номера: Рынок электронной коммерции

    Перспективы развития, системы электронных платежей: плюсы и минусы, рейтинг интернет-магазинов одежды и обуви.
  • Дефекты обуви, как выявить еще до покупки

    Небольшой дефект, обнаруженный на обуви после покупки, может надолго испортить настроение. Можно ли обнаружить брак еще в магазине, какие дефекты возникают в процессе производства, а что является причиной неверной эксплуатации – объясняет технолог обувного производства Игорь Окороков.
  • Тренды в обуви сезона осень-зима 2015/16

    Лето – пора смелых экспериментов с образами. Сочетаем, добавляем, перемешиваем и уж точно не ограничиваем себя в выборе цветов и текстур. Сдержанность можно проявить в одежде, но не в аксессуарах: никаких табу. Галина Кравченко, представитель online-тренд-бюро fashionsnoops.com в России и директор по развитию компании Fashion Consulting Group, обозначила главные тренды следующего лета и представила лучшие примеры модной женской обуви.
  • Продвижение и продажи в Инстраграм

    Вы все еще убеждены, что эта социальная сеть придумана для подростков и вы не найдете на ее просторах своего потребителя? Цифры убедительно доказывают насколько вы ошибаетесь: на сегодняшний день Инстаграм насчитывает более 150 млн пользователей в мире, и все это – платежеспособная аудитория.
  • Резиновая обувь – всепогодный тренд десятилетия

    Астрономический рост популярности обуви, которая еще несколько сезонов назад имела право существовать разве что на овощных грядках и животноводческих фермах, пришелся на лето 2012 года в Британии, которой мир и обязан появлению сапог-веллингтонов. За два последних года международный обувной рынок увеличил продажи обуви из ПВХ и натурального каучука в несколько раз.
  • Продажи обуви и аксессуаров: эффективные приемы деловой риторики

    В современном мире значительная часть общения между людьми проходит опосредованно: с помощью интернет-технологий, мобильных телефонов и других электронных устройств. Но личное общение по-прежнему способно помогать достигать цели при общении, притом, как правило, значительно быстрее, нежели в опосредованном варианте. Какие речевые модули - эффективны при общении с потенциальными и действующими клиентами салонов обуви, а какие – нет, знает бизнес-консультант Анна Бочарова.
  • Внутренний бенчмаркетинг сети

    Бенчмаркетинг считается сравнительно новой и не очень развитой в нашей стране управленческой наукой. Бенчмаркетинг произошел от слова «benchmark» — «точка отсчета», и имеет целью поиск и изучение наилучших методов и способов развития, чтобы учиться на чужих, а не на своих ошибках.
  • Защита персональных данных потребителя

    Еще несколько лет назад был принят закон о защите персональных данных клиента. В этом году уже многим компаниям пришлось отчитаться перед Роскомнадзором о надежности своих систем.
  • Банковские системы для интернет-торговли

    У любого владельца интернет-магазина остро стоит вопрос о банковской системе, которую необходимо подключить для оперативного поступления денег за проданный товар. Не менее остро он стоит и перед покупателями, ведь согласно статистике, примерно 38% из них отказываются от покупки в интернет-магазине только из-за того, что не находят удобную для себя систему оплаты. Какие системы удобны для всех участников торговли? Попробуем разобраться
  • Рейтинг российских онлайн-магазинов одежды и обуви

    Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report назвала лучших онлайн-ретейлеров в категории «Одежда и обувь».  Специалисты компании опросили более 3 тысяч активных пользователей интернета разных возрастов, чтобы выявить порталы с наиболее удобными с точки зрения покупателя услугами.
  • Новейшие технологии реального времени

    Мы живем в потрясающее время – очень скоро наступит взрывной сдвиг в восприятии новейших технологий как покупателями, так и продавцами. И выиграет «гонку» именно тот продавец, кто успеет первым внедрить инновационные новинки на практике.
  • Закон 150 долларов

    По мнению большинства экспертов, закон, ограничивающий сумму покупки в западных онлайн-магазинах, удачная попытка государства защитить национальный рынок от западной экспансии. О том, что ждет электронную коммерцию в ближайший год мы поговорили с Мирославом Зубачевским, управляющим директором KupiVip E-Commerce Services.
  • Аналитика производства и экспорта Германии

    После пусть и незначительного, но все же спада объемов продаж, зафиксированного в 2012 году, к середине 2014 года удалось наверстать упущенное: оборот возрос более чем на 5%. Но внутренняя позитивная динамика меркнет на фоне внешней. Отмечая, натянутость отношений ЕС и России, прогнозы на экспорт делаются весьма осторожные.
  • Зона свободной торговли: чем грозит ее расширение ретейлу

    В начале 2015 года начнет свою работу соглашение о зоне свободной торговли Вьетнама с Таможенным союзом, которое станет «мостом» для последующего соглашения с блоком АСЕАН (Вьетнам – один из участников). На очереди – Индия и Малайзия. Чем обернется такое решение для fashion-ретейла? Разбираемся вместе с аналитиком рынка Дарьей Ядерной.
  • Международные выставки обуви: анализ прошедших и анонс грядущих событий.

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу