Rieker

Журнал Shoes Report #123

  • Арифметика розницы: показатели эффективности

    Современные системы автоматизации, способные отслеживать продажи, прогнозировать прибыль и даже высчитывать объемы закупок, помогают управлять магазином максимально эффективно. Однако они не освобождают вас от необходимости складывать и умножать. Простые арифметические действия помогут лучше узнать механизмы продаж и способы их регулирования.
  • Внутренний мерчандайзинг, как способ увеличения продаж

    Думаете, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется?! Только не в рознице! Верная выкладка товара увеличит посещаемость магазина и объемы продаж. Марина Полковникова, эксперт по мерчандайзингу, уверена, что простые приемы работы с товаром способны вывести ваш бизнес на новый уровень.
  • SWOT-анализ: классический инструмент стратегического управления

    Начиная с 80-х годов прошлого века SWOT-анализ активно и успешно применяется, как один из важнейших инструментов менеджмента, причем за все эти годы методика не утратила своей актуальности. SWOT-анализ – методика, позволяющая провести анализ внутренних ресурсов и внешнего окружения, оценить риски, а также текущую и будущую конкурентоспособность товара или услуги.
  • Как правильное отношение к ошибкам развивает самостоятельность и инициативу

    Культура отношения к ошибкам – важный аспект функционирования фирмы. Сокрытие просчетов, привычка обманывать и перекладывание вины тянут назад все предприятие. Как правильная позиция руководства может превратить ошибку сотрудника в площадку для нового старта?
  • Краундфандинг – продаем или продвигаем?!

    Еще в начале 2012 года о подобном явлении, как краудфандинг, в России знали единицы. А сегодня количество участников, задействованных в процессе, исчисляется миллионами. Возникновение новых платформ для развития бизнеса, подтолкнуло одних на создание интересных start-up-проектов. Как это работает и что поможет завоевать доверие «вкладчиков» - в нашем материале.
  • Верные коммуникации ретейла с блогерами

    Еще пять лет назад на отечественном fashion-рынке подобный маркетинг практически отсутствовал. Сегодня коммерческий интерес к авторским страничкам адептов моды растет. Блогосфера – полноценная медийная площадка для масштабного продвижения бренда или социальная сеть для своих с узким кругом возможностей? Разбираемся с экспертами рынка.
  • Тренды PR: достучаться до клиента

    Кризис оправдывает любые решения, предпринятые менеджментом для оптимизации бизнеса: увольнение части персонала, урезание зарплат, сокращение бюджетов на PR и маркетинг. Главная цель – сохранить прежний уровень дохода. Снижение «непроизводственных» расходов и тотальная экономия приводят к снижению качества продукта и болезненно бьют по бренду и имиджу компании. Падает качество - уходят клиенты. Эксперты рынка говорят о трендах PR и ставят новые задачи перед предпринимателями.
  • Обувной рынок Китая: импорт и экспорт

    В условиях валютных скачков, сокращающих маржинальность бизнеса, и падения покупательской активности, многие российские предприниматели в поиске новых поставщиков оказываются на азиатском континенте. Словно предугадав подобный интерес, китайские поставщики взялись за построение бренда made in China, формируя масштабные обувные кластеры и получая поддержку на государственном уровне. Что происходит на внутреннем обувном рынке Китая и будет ли и дальше расти экспорт страны?
  • Повлиял ли курс рубля на покупательскую активность в сети

    Больше трети российских интернет-покупателей совершали покупки в зарубежных онлайн-магазинах в первом полугодии 2014 года. Такие цифры озвучивают исследовательская компания Synovate Comcon и РБК.Research.
  • Кожевенная и обувная отрасль России: драйверы роста

    В контексте антироссийских экономических санкций и активно поднимающегося ура-патриотизма все чаще говорят о запрете на ввоз иностранной одежды и обуви с целью стимуляции развития отечественного производства. «Россия сама себя обует!» — пишут пользователи социальных сетей, не обращая внимания на коварную игру слов. Какова реальная ситуация в отечественной кожевенно-обувной промышленности и сможет ли Россия в случае необходимости обуть себя сама?!

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу