Rieker

Журнал Shoes Report #130

  • Тема номера: Обувной франчайзинг

    Сегодня, в период экономической и политической нестабильности, все большее количество начинающих предпринимателей, находящихся на пороге открытия обувного бизнеса выбирают сотрудничество по франчайзингу. Что такое франшиза на рынке обуви, как она работает, какие тонкости необходимо знать, чтобы в итоге проект стал выгодным для франчайзи? Что такое партнерские программы? Рассматриваем плюсы и минусы покупки франшизы и открытия мультибрендового магазина.
  • Ретейлеры спортивной обуви - агенты интерактива

    Многие обувные компании экспериментируют с новыми технологиями в ретейле, но почетное звание послов интерактивных форматов магазинов в обувной рознице принадлежит продавцам спортивной обуви. Первым в России был Adidas, вторым стал Intersport.
    Передовые цифровые технологии наиболее активно внедряются именно в спортивной и фитнес-индустрии, где понятия личного и технического прогресса смешиваются, создавая культ тела, поддерживаемый мобильными приложениями. Динамика, комфорт, персональный подход, развлечения – все то, что ищет современный потребитель, он может найти теперь в магазинах спортивных товаров.
  • Модные оттенки сентября: благородный бордовый и хаки

  • Какие модные тренды для женской обуви прогнозируют на сезон осень-зима 2016/17

    Основных модных тем сезона F/W 2016/17 будет четыре: природа, научный прогресс, индивидуализм и командный дух. Четыре ключевых тренда женской обуви будущего осенне-зимнего сезона представляет Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG - FASHIONSNOOPS.COM.
  • Как найти эффективного управляющего розничным магазином

    Менеджер торговой точки, управляющий или директор магазина – важнейшее звено в деятельности торговой компании. Как можно облегчить поиск талантливого управленца, чтобы не ошибиться в выборе, и на какие качества ориентироваться, чтобы кандидат обеспечил коммерческий успех фирмы? SR отвечает на вопросы о компетенциях руководителя и делится секретами успешного найма сотрудника на ведущую позицию.
  • Как с помощью технологий визуального мерчандайзинга увеличить трафик покупателей и поднять продажи в обувном магазине

    В сегодняшний непростой для розничных магазинов период, в условиях высокой конкуренции и падения покупательной способности населения, надо не бояться экспериментировать и внедрять новые технологии торговли, уверены эксперты. Одним из эффективных способов, необходимых для поддержания высоких продаж бренда, является визуальный мерчандазинг. В особенностях технологий коммерческого визуального мерчандайзинга (ВМ) разбираемся с экспертом SR, бизнес-тренером и ведущим специалистом Fashion Consulting Group по ВМ и витринистике Анной Баландиной.
  • Как правильно рассчитать объемы закупки товара и сформировать сбалансированный ассортимент

    С затовариванием магазина сталкиваются как большие сетевые магазины, так и маленькие. Простые формы расчета помогут определить, сколько продукции по каждой товарной категории вам следует закупить. Разбираемся в тонкостях закупок, SR приводит формы и методы расчета Fashion Consulting Group, которые эффективно работают как для формата бизнеса с одним магазином, так и для крупных розничных сетей.
  • Битва за сезон осень-зима 2015-2016

    Как мобилизоваться и действовать эффективно в период кризиса
    В каком направлении развивается сегодняшняя экономическая ситуация и как она отражается на fashion-рынке? Возможна ли оптимизация компании в кризис? Как работать и мотивировать персонал в кризис? Какие низкобюджетные инструменты выбрать для привлечения клиентов и увеличения продаж? Все эти вопросы обсуждались и разбирались в рамках оживленного общения участников деловой программы выставки EuroShoes 2015. Спикером доклада «Битва за сезон осень-зима 2015-2016» выступила генеральный директор консалтинговой компании Clever Fashion Мария Герасименко.
  • Рынок коммерческой недвижимости

    Рынок российского ретейла переживает трудные времена. Эксперты рынка коммерческой недвижимости ожидают, что годовой ввод новых объектов в сегменте торговых центров будет на 10% ниже, чем в 2014 году, и составит около 1,5 млн. кв. метров. Об этом сообщают специалисты компании JLL. В 1-м полугодии 2015 года рынок российского ретейла пополнился 709 тыс. кв. метров торговых площадей, что на 41% превышает результат 1-го полугодия 2014 года. При этом около половины от общего объема новых торговых площадей были введены в Москве (48%) – 342 тыс. кв. м. Таким образом, общий объем торговых центров в России к середине этого лета составил 18,3 млн. кв. м. Во 2-м квартале 2015 года наблюдалась негативная динамика: объем введенных площадей снизился на 25%.
  • Международная выставка Euro Shoes Premiere Collection – место встречи профессионалов обувного бизнеса России

    Несмотря на очевидные негативные тенденции в экономике, участники обувного рынка России не намерены сдаваться или останавливаться в своем развитии. Опрос участников и посетителей выставки Euro Shoes Premiere Collection, проходившей в Москве, в павильонах КВЦ «Сокольники», 18-21 августа, показал: подавляющее большинство профессионалов обувного рынка настроены оптимистично и ожидают позитивных изменений. По прогнозам экспертов, рынок обуви в России начнет восстанавливаться весной 2016 года.
    В двух павильонах, на площади в 7 800 кв. м, которую занимала выставка, компании-производители представили более 400 известных обувных брендов (женская, мужская и детская обувь, ортопедическая обувь), а также сумки, аксессуары и кожгалантерею (ремни, мужские и женские кошельки, портмоне, ключницы и другую продукцию, чехлы), специальные стельки и продукцию для комфортного ношения обуви, сопутствующие товары и косметические средства по уходу за обувью, инновационные технологии по продвижению обуви, оформлению витрин обувных магазинов. В экспозиции традиционно были ведущие европейские обувные бренды из Германии, Италии, Испании, Австрии, Великобритании, Сербии, Польши, Турции, а также марки из США, Израиля, Бразилии, и, конечно же, торговые марки российских производителей.
    Одна из крупнейших отраслевых выставок России, открывающая закупочный сезон, подтвердила свою необходимость и важность для представителей обувного бизнеса. Участники и профессиональные посетители – байеры, оптовики, владельцы обувных розничных магазинов - говорили о том, что именно Euro Shoes идеально подходит им по срокам проведения и отлично вписывается в их рабочий график. Этим летом Euro Shoes посетило рекордное число профессиональных посетителей - 5 400 байеров и других профессиональных участников обувного рынка России, что на 20% больше, чем в феврале 2015 года и на 10% аналогичного показателя августа 2014 года. При этом большинство из них – это представители самых разных регионов России – от Владивостока, Хабаровска и Якутии до Карелии и Калининградской области. Только 15% от общего числа посетителей представляют Москву, 10% - Санкт-Петербург и 7% - это посетители из стран СНГ и ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Украина).

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу