Rieker

Журнал Shoes Report #132

  • Тема номера: Новогодние витрины

    Новый год – это всегда ожидание сказки и чуда, а в ретейле чудеса начинаются с витрины магазина. Эксперты по визуальному мерчандайзингу рассказывают о модных трендах в витринистике и дают рекомендации по правильному оформлению новогодней, рождественской витрины обувного магазина.
  • Мода в стиле унисекс

    Андрогинный стиль с подиумов шагнул в массы: в моде haute couture мужское с женским уже давно перемешалось, масс-маркет несколько лет назад также стал двигаться в этом направлении, смешивая гендерные признаки – создаются модели, которые могут прекрасно подойти и ему, и ей.
  • Актуальные цвета и модели ноября

    Ботильоны на каблуке, танкетке и платформе, модели в стиле спортшик и красная женская обувь.
  • Женская обувь сезона осень-зима 16/17

    Представляем три ключевые темы для осенне-зимнего сезона 2016/17: «Серый сад», «Обратно в 90-е», «Неоготика».
  • Обувь для элегантного возраста

    Все больше брендов обращают внимание на возрастную категорию покупателей, учитывая их потребности в своей ассортиментной политике. Люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают внушительными сбережениями и высокой покупательской способностью.
  • Тренинги и семинары в декабре 2015 года.

  • Умная обувь

    Благодаря техническому прогрессу сегодня мы имеем в своем распоряжении массу полезных вещей, в том числе очень удобную, практичную, водонепроницаемую, прочную и теплую обувь. Спрос на нее растет во всех группах потребителей. Самое время – расширить за счет «умных» инновационных и высокотехнологичных моделей свой ассортимент.
  • Секретная операция

    Опытный франчайзер отлично понимает, что практически все ключевые показатели долгосрочного процветания и развития его сети напрямую зависят от того, насколько удачно складываются его взаимоотношения с партнерами. Именно степень удовлетворенности франчайзи в первую очередь определяет, будет ли продлен франчайзинговый договор после завершения первоначального срока, будут ли повторные открытия новых торговых точек и станут ли действующие партнеры рекомендовать потенциальным франчайзи ту или иную концепцию.
  • Новогодние акции и рождественские скидки

    С приходом холодов в ретейле наступает горячая пора. Новогодний шопинг-бум – прекрасная возможность увеличить выручку в разы и привлечь новых покупателей. Эксперты компании BEITRAINING рассказывают о стратегии проведения праздничных акций и системе скидок в этот период.
  • Эффективное развитие клиентского сервиса и грамотная разработка программ клиентской лояльности

    Как часто вы общаетесь со своими продавцами по вопросам улучшения работы магазина и сервиса, выясняя, для чего покупатели приходят в ваш магазин, и что необходимо делать для того, чтобы они остались довольны и обязательно пришли к вам еще не раз? Отвечает бизнес-тренер Александр Ляшкевич.
  • Безграничная ниша

    Одежный и обувной ретейл ищет новых потребителей среди людей с ограниченными возможностями. Российский проект Bezgraniz Couture, в рамках которого молодые дизайнеры разрабатывают модные коллекции, сконструированные для людей с инвалидностью, призван обратить внимание производителей одежды и обуви на эту категорию особенных потребителей.
  • Время компромиссов

    Эксперты международной компании Cushman & Wakefield подвели итоги рынка торговой недвижимости за 3-й квартал 2015 года. За первые 9 месяцев в регионах России было открыто 20 новых качественных торговых центров с общей GLA (арендопригодных торговых площадей) в 443,7 тысяч кв. м, из них в Москве – 5 ТЦ с GLA в 306 тысяч кв. м. Средняя площадь новых региональных торговых центров уменьшилась более чем на 30%. Колебания валютного курса и неопределенность дальнейших позиций рубля вынуждают собственников и арендаторов тщательно прорабатывать условия договоров аренды и искать компромисс.
  • Опт под запретом? Почему в России не развивается обувная дистрибуция и оптовая торговля обувью

    Сегодня в России наберется не больше десяти серьезных оптовых компаний, работающих на обувном рынке. Причина отсутствия развития этого канала сбыта – неправильная политика производителей, смешивающих разные каналы распределения товара, считает управляющий компанией «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
  • Международный салон обуви и аксессуаров MOMAD Shoes в Мадриде.

    Столица Испании приглашает участников и посетителей на новую специализированную выставку 5-7 марта 2016 года.
  • Выставки «Обувь. Мир кожи-2015. Осень» в Москве

    Несмотря на падение продаж итальянской обуви в России, российский рынок остается стратегически важным для обувщиков с Апеннин.

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу