Rieker

Журнал Shoes Report #133

  • Тема номера: Продажи и продвижение в интернете

  • Российская мода в онлайне

    Китайская онлайн-платформа AliExpress запускает продажу коллекций российских дизайнеров в рамках проекта «Мода. Сделано в России» с Министерством промышленности и торговли РФ. Впервые крупнейший в мире интернет-магазин открывает опцию партнерского сотрудничества с российскими производителями.
  • Актуальные цвета и модели декабря

  • Ключевые темы для мужской обуви сезона осень-зима 2016/17

    Три главных тренда будущего зимнего сезона : «Арктические земли», «Бесконечная дорога», «Таинственный замок»
  • Капсульная обувь

    Коллаборации с дизайнерами – модный тренд в обувной индустрии. Один из успешных примеров – капсульная коллекция от российского дизайнера Алены Ахмадуллиной для бренда «Эконика».
  • Туфельки для Золушки

    Как создавались хрустальные туфельки для последней диснеевской экранизации знаменитой сказки «Золушка», и почему кристаллы Swarovski вдохновляют дизайнеров на создание великолепной женской обуви.
  • Тренинги и семинары на январь-февраль 2016 года

  • Световые решения для витрин и торгового зала

    Освещение витрин и торгового зала – тема актуальная для нашей страны, особенно в осенне-зимний период, когда световой день намного короче ночи, и большую часть времени мы проводим при искусственном освещении. Как сделать выигрышным свет в витрине? Как создать световые зоны в торговом зале? Рекомендации от нашего эксперта – преподавателя проекта «Витринистика.ру» Константина Козырева.
  • Стандартизация рабочих процессов розничной торговой точки

    Стандарты обслуживания и стандарты работы продавца в магазине – не только важнейшие инструменты для поддержания порядка и решения сложных ситуаций, но и прямой путь к увеличению продаж в рознице. Как превратить посетителя в покупателя? В книге бизнес-тренера Виктории Ламановой можно найти ответ на этот и многие другие вопросы, волнующие директора обувного розничного магазина.
  • Сага о возврате: покупатель всегда прав?

    С возвратами товаров обувным магазинам приходится сталкиваться довольно часто. Как избежать конфликта с клиентом при возврате товара? Рекомендации дает руководитель российского отделения компании BEITRAINING – Аня Пабст.
  • На местном уровне

    Опросы представителей малого и среднего бизнеса, зарегистрированных на торговых площадках в интернете, показывают: для них важны клиенты, прежде всего, из своего города/района/региона.
  • Мобильные покупки

    Получив доступ к мобильным технологиям, покупатели начали активно экспериментировать со способами совершения покупок. Ретейлеры должны это учитывать в своих рекламных кампаниях и стратегиях продвижения, стараясь использовать по максимуму возможности еще одного современного канала сбыта, который в настоящее время находится в стадии формирования. Как мобильные и сопутствующие технологии могут помочь в продвижении?
  • Итоги российской «Черной пятницы-2015»

    Онлайн-распродажи становятся все более популярным и эффективным каналом сбыта для ретелейров. Свидетельство тому – увеличение числа компаний-участников акции тотальных распродаж «Черная пятница», которая уже несколько лет проводится в России. В этом году в грандиозной распродаже Black Friday приняли участие более 300 компаний – онлайн- и офлайн-магазинов.
  • Антикризисный план

    Розничные партнеры немецкого бренда Rieker считают, что лучший ответ на кризис – это открытие новых магазинов в регионах в стрит-ретейле.
  • Обувной рынок Вьетнама

    Производство обуви - одно из ведущих направлении легкой промышленности Вьетнама, являющегося в настоящее время вторым экспортером обуви в мире после Китая с долей мирового рынка 9,2%. Сегодня Вьетнам ожидает вступления в силу ряда многих международных соглашений, открывающих перед ним крупнейшие мировые рынки, в том числе российский.
  • Турецкий гамбит

    На момент подготовки сдачи этого номера журнала в печать в перечне товаров, которые по решению правительства РФ будут запрещены к ввозу в Россию из Турции с 1 января 2016 года, одежды и обуви не было. Тем не менее, рынок уже почувствовал напряжение. Какое место занимает турецкая мода и турецкая обувь на российском рынке, насколько серьезно возможные санкции и запретительные меры могут на него повлиять? SR пообщался с экспертами и обсудил с ними острый «турецкий вопрос». Попадет ли под запрет турецкая обувь?
  • Российские и зарубежные обувные выставки первой половины 2016 года

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу