Rieker

Журнал Shoes Report #135

  • Тема номера: Рынок обуви в 2016 году

  • Эффективность e-mail рассылок

    E-mail рассылки - эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж, наибольшая отдача от этого вида коммуникации и привлечения клиентов приходится на праздничные дни. К такому выводу пришли эксперты Experian
  • Информационная безопасность

    Ретейлеры готовы тратить больше средств на внедрение систем информационной безопасности и защиты баз данных своих сотрудников и клиентов. Кибербезопасность становится одной из важных статей расходов торговых компаний, особенно развивающих e-commerce
  • Свободных торговых площадей все больше

    Эксперты назвали 10 главных трендов 2016 года в сегменте коммерческой недвижимости
  • Остатки обуви на остатках рынка

    В 2016 году цены на обувь будут расти, а спрос падать. Пора приспособиться к новой реальности – десятилетию рационального потребления.
  • Оперативное реагирование

    Продавцы уже приспособились к новой ситуации с низкими объемами продаж, проседанием самых ходовых и прибыльных сегментов, смирились с низкой маржой и низким трафиком. В кризис оптимизацию товарных остатков необходимо проводить быстро, не дожидаясь начала распродаж
  • Тающие скидки, акции на отдельные товары и неизменный позитив

    Журнал Shoes Report попросил ведущих экспертов в области маркетинга, визуального мерчандайзинга, витринистики и брендинга оценить работу ретейлеров, а также дать нашим читателям рекомендации по эффективной работе с товарными остатками, разработке и проведении скидочных акций и распродаж в нынешних кризисных условиях
  • Реклама: игра на эмоциях

    Чтобы ваша рекламная кампания была эффективной, задействуйте человеческие страсти и переживания. Если реклама не затрагивает эмоций человека, то побудить его к покупке товара или услуги вам вряд ли удастся. Так считает признанный российский эксперт в области рекламы Алексей Иванов
  • Секвестра зарплат не будет

    Большинство российских компаний, ведущих HR-бюджет, не станут сокращать затраты на персонал в 2016 году
  • Командный дух

    Корпоративная культура - сложный комплекс убеждений и ожиданий, которые приняты в организации/компании и разделяются ее членами/сотрудниками. С помощью корпоративной культуры компания создает общий язык для своих сотрудников, определяет внутрикорпоративные нормы построения отношений и поведения,  формирует корпоративную идеологию. В нашем материале о том, как должна меняться корпоративная культура в условиях кризиса
  • Проблемный продавец

    Успех сделки на 80% зависит от способностей продавца. Эксперт SR рассказывает, как решить проблемы сотрудника торгового зала и научить его работать эффективно.
  • Тренинги и семинары в марте 2016 года

  • Книги

  • Модный спектр

    Какой будет цветовая палитра ключевых модных тем для осенне-зимнего сезона 2016/17 рассказывает Галина Кравченко, руководитель представительства FCG- FASHIONSNOOPS.COM
  • Актуальные цвета и модели февраля

  • Обувь в стиле 70-х годов

  • Блеск серебра

  • Ботильоны на каблуке и танкетке

  • Шоколадная гамма

  • Арт-проекты двигают торговлю

    Производители обуви увлеклись «оживлением» культовых моделей прошлых десятилетий

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу