Rieker

Журнал Shoes Report #140

  • Тема номера: Обувной франчайзинг

    Ведущие эксперты по обувному франчайзингу делают прогнозы и рассказывают о преимуществах данной бизнес-модели, отвечая на вопросы Shoes Report.
    Что такое фрод в сфере франчайзинга?
  • Демографический фактор

    Старшее поколение – самая платежеспособная категория потребителей, и на нее призывают ориентироваться ретейлеров эксперты.
  • Актуальные модели начала осени-2016

  • Ключевые модели ассортимента детской обуви сезона SS2017

    Международное тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM предлагает четыре ключевые темы: «Оазис», «Прилив», «Всплеск» и «Гонка».
  • Тренинги и семинары в октябре-ноябре 2016 года

  • Витрины сезона осень-зима 2016

    О том, как интересно и необычно оформить витрину обувного магазина этой осенью и в период новогодних праздников, рассказывает эксперт SR Марина Полковникова.
  • Когда работа в радость

    Мотивация сотрудников – важнейшее оружие менеджеров в борьбе за результаты каждого члена трудового коллектива и успех предприятия в целом. О том, как применять материальные и нематериальные способы мотивации,  рассказывает эксперт SR , бизнес-тренер Аня Пабст.
  • Как не стать начальником-загнанной лошадью

    Пять ошибок руководителя, которые мешают в достижении результатов - рассказывает эксперт SR, бизнес-тренер Кристина Войцеховская.
  • Когда закрытие – это лучший выход

    Три признака того, что пришло время закрыть розничную точку. Нынешний год станет испытанием на прочность для обувных ретейлеров, и чтобы остаться на плаву, надо вовремя провести оптимизацию розничной сети.
  • Выходим на новый уровень

    Девять советов о том, как увеличить продажи в обувной рознице, от американского бизнес-консультанта Роберта Стивенсона.
  • Новый год не за горами

    Обувным брендам пора готовиться к новогодним распродажам:
    Пять стратегий для повышения эффективности праздничных маркетинговых программ
  • Общаться нельзя остановиться

    Клиентология в работе продавцов. Чего на самом деле хотят ваши клиенты и как на этом можно заработать? Что может сделать продавец, чтобы оставить неизгладимое впечатление от посещения магазина? Рассказывает эксперт SR, бизнес-тренер Мария Герасименко.
  • Интервью с владельцами обувной розничной сети «Немецкая обувь Caprice» Анатолием Левшиным и Юрием Родзаевским

  • Интернет правит балом

    Выручка московских онлайн-магазинов выросла более чем на 13% в 2016 году.
  • Обувные бренды усиливают присутствие в Сети

    В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины. В 2017 году собственные интернет-магазины в России должны появиться у брендов HÖGL и GEOX, а ГК «Обувь России» запланировала создание мобильной версии своего онлайн-ресурса.
  • Взгляд байеров на выбор обуви

    Корреспондент Shoes Report решил узнать, какую обувь выберет для себя российский потребитель в следующем весенне-летнем сезоне, непосредственно у тех, кто делает закупки для розницы и формирует сезонный ассортимент обувных магазинов.
  • Выставка Euro Shoes Premiere Collection

    С 23 по 26 августа в КВЦ «Сокольники» свои коллекции весна/лето 2017 представили 500 брендов обуви, на выставке побывали 5 700 профессиональных посетителей.

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу