Rieker

Акценты

Хорошее дело браком не назовут

28.03.2011 9679
Каким образом компании сейчас стремятся повысить качество обуви? Что понимают под качеством производители, а что – покупатели? Ответы на эти вопросы искала Евгения Бубнова.

Фортуна для ботфортов

02.03.2011 4359
Владимир Иванович Даль охарактеризовал их «выходящими ныне из обычая нарядными сапогами, со стоячими голенищами выше колен, с раструбом и подколенною вырезкою» и был не прав. Привыкшие к победам ботфорты еще в 80-е вернулись на подиумы известных марок с высоко поднятыми раструбами, а сейчас они стали трендом сезона «Осень-зима 2009/2010». Евгения Бубнова собрала самые важные факты о ботфортах, которые ваши продавцы могут рассказывать покупателям.

Когда овчинка стоит выделки

01.12.2010 4095
История супермодных сегодня овчинных валенок – уггов уходит корнями в австралийское сельское хозяйство. Фермеры этого континента двести последних лет занимались тяжелыми уличными работами в массивных и грубых ботинках из мериноса (ну нет в Австралии других овец), которые из-за неприглядного внешнего вида обзывали уггами, в переводе – «уродцами». 

Ароматизированная обувь – блажь или бизнес

20.05.2015 5926
К подобному маркетинговому ходу обувные компании прибегают не первый год. Для кого-то это лишь мелкая партия «на пробу», для других – весьма успешный бизнес.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу