Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ароматизированная обувь – блажь или бизнес
20.05.2015 4140

Ароматизированная обувь – блажь или бизнес

К подобному маркетинговому ходу обувные компании прибегают не первый год. Для кого-то это лишь мелкая партия «на пробу», для других – весьма успешный бизнес. Недавно созданная в Португалии компания Lemon Jelly сегодня импортирует свои ароматные сникерсы, сапожки и туфельки в 15 стран мира, а американский бренд Scentra весьма успешно отшивает модели из текстиля, «наделяя» их ароматами клубники.

Бренды, которые не боятся экспериментировать с ароматными составляющими, отличаются живым характером и яркими моделями. Конечно, в первую очередь, ароматизация качается обуви из искусственных материалов, особенно резины.

Не оказался исключением и бренд Lemon Jelly, созданный на базе португальской компании Procalçado, более 40 лет занимающейся проектированием и производством подошв для обуви. В Procalçado решили, что пришло время для смелого шага и начать развивать бизнес в новом направлении. Используя накопленный опыт и собственные ноу-хау в работе с инновационными материалами, они придумали новый бренд.

Новая линейка обуви уже получила награду от Ассоциации бизнес-инноваций COTEC, Portuguese Business Association for Innovation.

По мнению представителей компании, обувь Lemon Jelly – это мир фантазии, радости и цвета. Любая пара сапожек, сандалий, туфелек или галош имеет отличительный заманчивый аромат сладких конфет, мороженного, или лимонного желе. Подобный «атрибут» не оказывается лишним и помогает компании в продвижении продукта на рынке: спрос на обувь марки в последние годы только растет.

Конечно, это не первый опыт работы с ароматами в обувной отрасли. Бразильский бренд Melissa не раз экспериментировал с запахами. Например, работая над созданием совместной коллекции с эпатажной Вивьен Вествуд. Все модели линейки источали тонкий аромат… жевательной резинки.

Еще одна португальская марка обуви Wock выпускает ортопедические модели с антистатическими и противоскользящими свойствами, а также различными ароматами. Каждый желающий может выбрать себе модель по вкусу, цвету и… запаху!

Обувь компании Scentra, головной офис которой находится в Калифорнии, а производство – в Испании – это модные вариации на тему классических эспадрилий. В коллекции бренда много моделей на плоской подошве с тканным верхом из ярких материалов с принтами. «Создавая свою обувь мы хотели сломать стереотип, что обувь может быть двух типов - для особого случая и на каждый день. Мы уверены, что наши модели уместны с любым гардеробом», - комментируют представители бренда.

Каждая пара Scentra – это сертифицированные ортопедические подошвы, экологические материалы верха и стельки с ароматом клубники!

К подобному маркетинговому ходу обувные компании прибегают не первый год. Для кого-то это лишь мелкая партия «на пробу», для других – весьма успешный бизнес.
3.35
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

О чем расскажут стопы

Читать можно не только по руке, но и по ноге. Этим, в частности, занимается британский рефлексолог Джейн Шиан. Мы приводим несколько ее наблюдений, которыми можно воспользоваться для определения характера человека по строению его стопы.

Эко-мода как лекарство от кризиса

Экологичная мода давно пробивает себе постоянное место на полках магазинов.

Красота во всеоружии

Обувь на танкетке — возможность приподняться над землей и в то же время твердо стоять на ногах. Танкетка удобнее каблука, считают некоторые ценительницы модной обуви, и по-своему красива. Этот тип обуви, который принято обвинять в некоторой неуклюжести, имеет богатую историю.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу