Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ароматизированная обувь – блажь или бизнес
20.05.2015 4453

Ароматизированная обувь – блажь или бизнес

К подобному маркетинговому ходу обувные компании прибегают не первый год. Для кого-то это лишь мелкая партия «на пробу», для других – весьма успешный бизнес. Недавно созданная в Португалии компания Lemon Jelly сегодня импортирует свои ароматные сникерсы, сапожки и туфельки в 15 стран мира, а американский бренд Scentra весьма успешно отшивает модели из текстиля, «наделяя» их ароматами клубники.

Бренды, которые не боятся экспериментировать с ароматными составляющими, отличаются живым характером и яркими моделями. Конечно, в первую очередь, ароматизация качается обуви из искусственных материалов, особенно резины.

Не оказался исключением и бренд Lemon Jelly, созданный на базе португальской компании Procalçado, более 40 лет занимающейся проектированием и производством подошв для обуви. В Procalçado решили, что пришло время для смелого шага и начать развивать бизнес в новом направлении. Используя накопленный опыт и собственные ноу-хау в работе с инновационными материалами, они придумали новый бренд.

Новая линейка обуви уже получила награду от Ассоциации бизнес-инноваций COTEC, Portuguese Business Association for Innovation.

По мнению представителей компании, обувь Lemon Jelly – это мир фантазии, радости и цвета. Любая пара сапожек, сандалий, туфелек или галош имеет отличительный заманчивый аромат сладких конфет, мороженного, или лимонного желе. Подобный «атрибут» не оказывается лишним и помогает компании в продвижении продукта на рынке: спрос на обувь марки в последние годы только растет.

Конечно, это не первый опыт работы с ароматами в обувной отрасли. Бразильский бренд Melissa не раз экспериментировал с запахами. Например, работая над созданием совместной коллекции с эпатажной Вивьен Вествуд. Все модели линейки источали тонкий аромат… жевательной резинки.

Еще одна португальская марка обуви Wock выпускает ортопедические модели с антистатическими и противоскользящими свойствами, а также различными ароматами. Каждый желающий может выбрать себе модель по вкусу, цвету и… запаху!

Обувь компании Scentra, головной офис которой находится в Калифорнии, а производство – в Испании – это модные вариации на тему классических эспадрилий. В коллекции бренда много моделей на плоской подошве с тканным верхом из ярких материалов с принтами. «Создавая свою обувь мы хотели сломать стереотип, что обувь может быть двух типов - для особого случая и на каждый день. Мы уверены, что наши модели уместны с любым гардеробом», - комментируют представители бренда.

Каждая пара Scentra – это сертифицированные ортопедические подошвы, экологические материалы верха и стельки с ароматом клубники!

К подобному маркетинговому ходу обувные компании прибегают не первый год. Для кого-то это лишь мелкая партия «на пробу», для других – весьма успешный бизнес.
3.35
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Обувь для королевы

Вряд ли кто-то вспомнит, когда именно ботильоны стали естественной частью любого демисезонного ассортимента. Однако эта столь привычная нам модель обуви существовала не всегда и была придумана менее века назад, причем благодарить за ее появление нам нужно британскую королеву Елизавету Вторую.

Возвращение галоши

Последние несколько десятилетий галоши одиноко таились на чердаках и дачах, отправленные туда еще прадедами и забытые поздними поколениями. Но развитие обувной моды наконец достигло того предела, при котором красивую и дорогую обувь могут позволить себе в том числе и те, кто не пользуется автомобилем. Потребность в галошах возникла вновь: галоши вернулись и выглядят еще моложе, чем прежде.

Спорт – двигатель ретейла

Прошедшие в Нью-Йорке, Милане, Лондоне недели моды в очередной раз убедительно доказали превосходство спортивного стиля. Кроссовки и сникерсы стали неотъемлемой частью модных показов, уличного стиля и красных ковровых дорожек официальных мероприятий, казалось бы, к спорту не относящихся. Не удивительно, что крупнейший розничный интернет-магазин ASOS рапортует о небывалом всплеске интереса к подобным моделям: продажи спортивной обуви по сравнению с прошлым годом увеличились на 900%!

Не тяни резину

Резина – это каучук. Натуральный каучук – это экология. Экология – это модно. Модно – это резиновая обувь. Немыслимое сочетание красок, настоящее безумие, от которого так хочется жить, плюс современные технологии и безупречный дизайн – вот чем стала резиновая обувь сегодня. Этот писк моды наконец-то стал криком широких масс. Что характерно, он коснулся не только сапог, но и вечерней обуви. Время собирать камни с этого тренда. Евгения Бубнова собрала ТОП-15 самых любопытных историй о резиновой обуви, которые ваши продавцы могут рассказывать покупателям.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу