Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Эко-мода как лекарство от кризиса
22.07.2015 4595

Эко-мода как лекарство от кризиса

Экологичная мода давно пробивает себе постоянное место на полках магазинов. Конечно, наиболее успешно ее дела идут за рубежом, где экологическая обувь сегодня присутствует в коллекциях брендов всех сегментов - от люксовых Gucci Sustainable Soles и Stella McCartney, средних Picolinos, спортивных Nike, Puma, Adidas и до массового H&M. Новая ниша позволила сколотить бизнес многим инновационным компаниям, таким как OAT, которая производит биоразлагающиеся кроссовки, итальянскому дизайнеру Andrea Verdura, который прославился кроссовками из переработанных шин, британскому изобретателю био-балеток Afterheels Майклу Стеду и многим другим техно-адептам eco-fashion.

Принято считать, что идея сознательного потребления в России еще не скоро захватит массы, а кризис и вовсе отодвигает эту перспективу на более длительный срок.

Дарья Ядерная, генеральный директор Y-Сonsulting, напротив, считает, что именно в кризис продвижение в контексте эко-моды, может сыграть ретейлерам на руку. “Мы привыкли недооценивать клиента и считать, что он гонится только за низкими ценами, поэтому заманиваем его в ценовую ловушку – и сами же в нее попадаемся, - объясняет Дарья. - Но что если сыграть на другом? Кризис – это депрессивное время для потребителя, он задумывается о ценностях, том, как живет – и о перепотреблении тоже задумывается. Но если ретейлеры покажут ему, что он делает вклад в полезное дело, покупая “экологически сознательные” модные изделия, то он может и порадовать себя покупками в период паники и грусти, и ощутить, что в тяжелые времена может даже и поддержать еще кого-то, а тем более внести вклад в решение глобальных проблем человечества, которые острее и больнее ощущаются как свои собственные именно в кризис”.

Еще одно преимущество “зеленой моды” в эпоху нестабильности заключается в том, что она оказывает умиротворяющее действие на покупателей, находящихся во время кризиса в состоянии напряжения и агрессии. Транслируя идею восстановления внутренней гармонии в мегаполисе, ТРЦ “Метрополис” недавно провел месячный фестиваль эко-моды “Метрополис Green Weeks” .

«Мы приветствуем и поддерживаем ведение здорового образ жизни, рациональное потребление, экологичный подход к моде. Для нас это не сиюминутный тренд, а философия жизни, которую мы разделяем, - сказал Люк Мужель, генеральный директор “Метрополис”. - Поэтому в рамках фестиваля мы решили организовать программу просветительских лекций и мастер-классов. Наши эксперты рассказали посетителям о том, как жить в мегаполисе в гармонии с собой и окружающей средой».

Экологичная мода давно пробивает себе постоянное место на полках магазинов.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Трудности перевода: как называются модели обуви

Чукка, ботильоны, оксфорды... Многие модели обуви имеют довольно долгую и интересную историю, но русскому человеку в их названиях и особенностях разобраться непросто. Мы отобрали наиболее популярные модели с непривычными уху названиями, чтобы рассказать о них подробнее.

Красота во всеоружии

Обувь на танкетке — возможность приподняться над землей и в то же время твердо стоять на ногах. Танкетка удобнее каблука, считают некоторые ценительницы модной обуви, и по-своему красива. Этот тип обуви, который принято обвинять в некоторой неуклюжести, имеет богатую историю.

4 музея обуви, которые стоит посетить

Путешествие — это всегда возможность узнать что-то новое. Посмотреть на самые древние, редкие и легендарные модели обуви и изучить техники изготовления обуви, насчитывающие тысячи лет, можно в музеях обуви по всему миру.

Мобильные предложения от ретейлеров

Первое приложение, позволяющее бронировать обувь, презентовала компания Adidas. Возможность сделать предварительный заказ призвана повысить лояльность к бренду.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу