Rieker
Caprice
Эко-мода как лекарство от кризиса
22.07.2015 5221

Эко-мода как лекарство от кризиса

Экологичная мода давно пробивает себе постоянное место на полках магазинов. Конечно, наиболее успешно ее дела идут за рубежом, где экологическая обувь сегодня присутствует в коллекциях брендов всех сегментов - от люксовых Gucci Sustainable Soles и Stella McCartney, средних Picolinos, спортивных Nike, Puma, Adidas и до массового H&M. Новая ниша позволила сколотить бизнес многим инновационным компаниям, таким как OAT, которая производит биоразлагающиеся кроссовки, итальянскому дизайнеру Andrea Verdura, который прославился кроссовками из переработанных шин, британскому изобретателю био-балеток Afterheels Майклу Стеду и многим другим техно-адептам eco-fashion.

Принято считать, что идея сознательного потребления в России еще не скоро захватит массы, а кризис и вовсе отодвигает эту перспективу на более длительный срок.

Дарья Ядерная, генеральный директор Y-Сonsulting, напротив, считает, что именно в кризис продвижение в контексте эко-моды, может сыграть ретейлерам на руку. “Мы привыкли недооценивать клиента и считать, что он гонится только за низкими ценами, поэтому заманиваем его в ценовую ловушку – и сами же в нее попадаемся, - объясняет Дарья. - Но что если сыграть на другом? Кризис – это депрессивное время для потребителя, он задумывается о ценностях, том, как живет – и о перепотреблении тоже задумывается. Но если ретейлеры покажут ему, что он делает вклад в полезное дело, покупая “экологически сознательные” модные изделия, то он может и порадовать себя покупками в период паники и грусти, и ощутить, что в тяжелые времена может даже и поддержать еще кого-то, а тем более внести вклад в решение глобальных проблем человечества, которые острее и больнее ощущаются как свои собственные именно в кризис”.

Еще одно преимущество “зеленой моды” в эпоху нестабильности заключается в том, что она оказывает умиротворяющее действие на покупателей, находящихся во время кризиса в состоянии напряжения и агрессии. Транслируя идею восстановления внутренней гармонии в мегаполисе, ТРЦ “Метрополис” недавно провел месячный фестиваль эко-моды “Метрополис Green Weeks” .

«Мы приветствуем и поддерживаем ведение здорового образ жизни, рациональное потребление, экологичный подход к моде. Для нас это не сиюминутный тренд, а философия жизни, которую мы разделяем, - сказал Люк Мужель, генеральный директор “Метрополис”. - Поэтому в рамках фестиваля мы решили организовать программу просветительских лекций и мастер-классов. Наши эксперты рассказали посетителям о том, как жить в мегаполисе в гармонии с собой и окружающей средой».

Экологичная мода давно пробивает себе постоянное место на полках магазинов.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Под лежащий коврик и вода не течет

В Подольске производят ковры для профессионального использования в ретейле из качественных износостойких материалов

Больной вопрос ортопедии

На крючок термина «ортопедическая обувь» попадаются не только родители, желающие сберечь здоровье ребенка. Общение с продавцами показывает, что даже торговый персонал детских обувных магазинов частенько путается в понятиях, и под видом ортопедической обуви предлагает покупателю то, что таковой не является и являться не может. Чтобы снять больной вопрос детской ортопедии, расставим точки над i.

«Италия в Голливуде», такая выставка открылась в музее Salvatore Ferragamo во Флоренции

Выставка посвящена периоду 1920-х-30-х гг., времени, которое провел основатель модного дома Salvatore Ferragamo в Санта-Барбаре в Калифорнии.

Возвращение галоши

Последние несколько десятилетий галоши одиноко таились на чердаках и дачах, отправленные туда еще прадедами и забытые поздними поколениями. Но развитие обувной моды наконец достигло того предела, при котором красивую и дорогую обувь могут позволить себе в том числе и те, кто не пользуется автомобилем. Потребность в галошах возникла вновь: галоши вернулись и выглядят еще моложе, чем прежде.

Трудности перевода: как называются модели обуви

Чукка, ботильоны, оксфорды... Многие модели обуви имеют довольно долгую и интересную историю, но русскому человеку в их названиях и особенностях разобраться непросто. Мы отобрали наиболее популярные модели с непривычными уху названиями, чтобы рассказать о них подробнее.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу