Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Эко-мода как лекарство от кризиса
22.07.2015 4438

Эко-мода как лекарство от кризиса

Экологичная мода давно пробивает себе постоянное место на полках магазинов. Конечно, наиболее успешно ее дела идут за рубежом, где экологическая обувь сегодня присутствует в коллекциях брендов всех сегментов - от люксовых Gucci Sustainable Soles и Stella McCartney, средних Picolinos, спортивных Nike, Puma, Adidas и до массового H&M. Новая ниша позволила сколотить бизнес многим инновационным компаниям, таким как OAT, которая производит биоразлагающиеся кроссовки, итальянскому дизайнеру Andrea Verdura, который прославился кроссовками из переработанных шин, британскому изобретателю био-балеток Afterheels Майклу Стеду и многим другим техно-адептам eco-fashion.

Принято считать, что идея сознательного потребления в России еще не скоро захватит массы, а кризис и вовсе отодвигает эту перспективу на более длительный срок.

Дарья Ядерная, генеральный директор Y-Сonsulting, напротив, считает, что именно в кризис продвижение в контексте эко-моды, может сыграть ретейлерам на руку. “Мы привыкли недооценивать клиента и считать, что он гонится только за низкими ценами, поэтому заманиваем его в ценовую ловушку – и сами же в нее попадаемся, - объясняет Дарья. - Но что если сыграть на другом? Кризис – это депрессивное время для потребителя, он задумывается о ценностях, том, как живет – и о перепотреблении тоже задумывается. Но если ретейлеры покажут ему, что он делает вклад в полезное дело, покупая “экологически сознательные” модные изделия, то он может и порадовать себя покупками в период паники и грусти, и ощутить, что в тяжелые времена может даже и поддержать еще кого-то, а тем более внести вклад в решение глобальных проблем человечества, которые острее и больнее ощущаются как свои собственные именно в кризис”.

Еще одно преимущество “зеленой моды” в эпоху нестабильности заключается в том, что она оказывает умиротворяющее действие на покупателей, находящихся во время кризиса в состоянии напряжения и агрессии. Транслируя идею восстановления внутренней гармонии в мегаполисе, ТРЦ “Метрополис” недавно провел месячный фестиваль эко-моды “Метрополис Green Weeks” .

«Мы приветствуем и поддерживаем ведение здорового образ жизни, рациональное потребление, экологичный подход к моде. Для нас это не сиюминутный тренд, а философия жизни, которую мы разделяем, - сказал Люк Мужель, генеральный директор “Метрополис”. - Поэтому в рамках фестиваля мы решили организовать программу просветительских лекций и мастер-классов. Наши эксперты рассказали посетителям о том, как жить в мегаполисе в гармонии с собой и окружающей средой».

Экологичная мода давно пробивает себе постоянное место на полках магазинов.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Запутанная история шнурков

Мы почти каждый день завязываем шнурки на собственной или детской обуви, но никогда не задумываемся о том, какая история скрывается за этой привычной деталью. А ведь шнурки могут похвастаться не только званием самого прибыльного изобретения всех времен и народов, но и ролью музы для художников, писателей и изобретателей.

Под лежащий коврик и вода не течет

В Подольске производят ковры для профессионального использования в ретейле из качественных износостойких материалов

Обувь, изменившая мир

Лондонский Музей Дизайна выпустил книгу «50 туфель, которые изменили мир». От галош до угг, от обуви из известных фильмов до современных то ли туфель, то ли арт-объектов - в книгу вошли самые разные модели, которые повлияли на обувной мир за последние два столетия.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу