Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Итоги конкурса "Адмиралтейская игла - 2014"
14.01.2015 3797

Итоги конкурса "Адмиралтейская игла - 2014"

Итоги конкурса «Адмиралтейская игла – 2014»

ХX международный конкурс молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла - 2014» стал, пожалуй, самым эффектным и зрелищным за всю историю проекта. Из полутора тысяч конкурсантов, в полуфинал вышли около 300 начинающих кутюрье, им представилась возможность показать свои идеи и образы на подиуме в полуфинале конкурса. В финале же сразились порядка 50 талантливых модельеров.

За двадцатилетнюю историю в конкурсе приняли участие более 12 тысяч конкурсантов из 40 регионов России и 20 стран мира, которые представили на подиуме более 10 тысяч коллекций. Каждый год конкурс прирастает новыми проектами, появляются новые номинации. Так в 2009 году впервые молодые дизайнеры сразились в умении моделировать не только одежду, но и обувь и аксессуары. А в 2012 году, впервые был проведен конкурс детской одежды. Оригинальные перформансы, выставки и флешмобы стали также визитной карточкой конкурса.

В этом году в Санкт-Петербург приехали молодые дизайнеры в возрасте от 16 до 35 лет со всех регионов России: Камчатки, Урала, Сахалина, Якутии, Татарстана, Чечни, центральных районов России, а также из Молдавии, Украины, Белоруссии, Азербайджана и Эстонии, молодые китайские, японские и корейские дизайнеры.

Источником вдохновения для организаторов Международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская Игла» 2014 стал притягательный мир русской народной сказки. Именно эту тему предложили дизайнерам раскрыть в своих работах. Сложная и непростая работа предстояла конкурсантам, важно было уйти от прямых цитат и ассоциаций, отказаться от обыгрывания привычных сказочных цветов и силуэтов, а предложить что-то уникальное, легко прочитываемое, но одновременно оригинальное. К счастью, большинство участников ушли от лубка и кича, представив действительно интересные и профессиональные работы. Победителем конкурса, обладателем гран-при и призом суммой в 500 000 рублей от учредителя – Санкт-Петербургского Государственного Университета Технологии и Дизайна, стала участница Тан Вэн (Tan Wen) из Китая с коллекцией Survival in the context of extinct. В ее работах органично переплетались формы высокотехнологичного XXI века и тонкие изящные узоры-принты, отсылающие зрителя к теме конкурса.

В день закрытия конкурса 14 ноября на сцену поднялись и другие участники – победители конкурса в своих номинациях. Все они получили возможность пройти стажировки в известных европейских университетах и лучших домах моды России и Европы, а также в течение года имеют возможность представлять конкурс «Адмиралтейская игла» и свои коллекции одежды на международных выставках и показах: London Graduate Fashion Week (г. Лондон, Великобритания) и неделе моды BUNKA Graduate Fashion Week (г. Токио, Япония).

Помимо классического набора околоконкурсных мероприятий, в юбилейный год была организована и серьезная образовательная программа: известные дизайнеры и специалисты в области моды, среди которых Ромео Джильи (Romeo Gigli), Лара Араньо (Lara Aragno), Люба Попова (Liuba Popova), Томасс Аткинсон (Thomass Atkinson) провели мастер-классы и лекции, рассказав о продвижении бренда, трендах, маркетинге в модной индустрии.

Гран-при

Survival in the context of extinct, Tan Wen, Китай.

Сказочный дизайн

I место - Snow Maiden, Агеева Виктория Евгеньевна, Санкт-Петербург

II место - Black Swan, Опенько Александра Сергеевна, Санкт-Петербург

III место - Speckled bird, Гукина Елена Васильевна, Санкт-Петербург

Детская одежда

I место - Snow dream, Дунаева Надежда Николаевна, Поспелова Марина Николаевна, Санкт-Петербург

II место - Warm Style, Голубь Полина, Москва

III место – Woodfolks, Козлова Екатерина Сергеевна, Зиновьева Анастасия Алексеевна, Санкт-Петербург

Обувь и аксессуары

I место – Outlook, Данилова Светлана Николаевна, Санкт-Петербург

II место - Time of game, Пантелеева Илона Сергеевна, Санкт-Петербург

III место- AIROOM, Романенко Варвара Игоревна, Шахты

Sport de Style

I место – NeoPlast, Велюго Юлия Игоревна, Санкт-Петербург

II место – «Арктические медведи» (Arctic bears), Крылова Елена Анатольевна, Москва

III место – Chameleon, Мазько Наталья Александровна, Санкт-Петербург

Diffusion

I место - My Freddy, Давыденко Алена Александровна, Санкт-Петербург

II место – Bipolar, Mr. Apichart Narangsiya, Япония

III место – «Ветер с Востока» (Wind from the East), Долгушина Екатерина Алексеевна, Санкт-Петербург

De Lux

I место - Зазеркалье (Through the looking glass), Продан Ольга Александровна, Краснодар

II место - Царевна-лебедь (Swan Princess), Ляшенко Елена Николаевна, Санкт-Петербург

III место – «Царская охота», Анацкий Артем, Анацкий Алексей, Донецк

Avantegarde

I место – Innovation, Togawa Daichi, Япония

II место – «Сияние времени» (Тhe radiance of the time), Лубина Елена Викторовна, Киров

III место – Vertebra, Степанова Виктория, Москва

Фотоконкурс

I место - The Ember of History 2, Фенгхен Ванг, Китай

II место - The Ember of History 1, Фенгхен Ванг, Китай

III место – Ours, Бутенко Марина Александровна, Омск

ХX международный конкурс молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла - 2014» стал, пожалуй, самым эффектным и зрелищным за всю историю проекта. Из полутора тысяч конкурсантов, в полуфинал вышли около 300…
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Больной вопрос ортопедии

На крючок термина «ортопедическая обувь» попадаются не только родители, желающие сберечь здоровье ребенка. Общение с продавцами показывает, что даже торговый персонал детских обувных магазинов частенько путается в понятиях, и под видом ортопедической обуви предлагает покупателю то, что таковой не является и являться не может. Чтобы снять больной вопрос детской ортопедии, расставим точки над i.

Правда и мифы об итальянской обуви

Повседневные мокасины на шипованной подошве от Tod's, люксовые классические ботинки от Testoni, подиумные босоножки на высокой шпильке от Sergio Rossi или Giovanni Fabiani, дышащие кроссовки от Geox.... Рынок обуви изобилует известными торговыми марками и брендами из Италии. Впрочем, в погоне за легким заработком туфли топовых дизайнеров часто подделывают. Китайские умельцы настолько искусно научились производить контрафакт, что порой даже профессионал сходу не может отличить подделку от подлинника. Как не обмануться, пополняя ассортимент своего магазина итальянской обувью, журналу Shoes Report рассказали эксперты обувного рынка.

Обувь для королевы

Вряд ли кто-то вспомнит, когда именно ботильоны стали естественной частью любого демисезонного ассортимента. Однако эта столь привычная нам модель обуви существовала не всегда и была придумана менее века назад, причем благодарить за ее появление нам нужно британскую королеву Елизавету Вторую.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу