Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Мобильные предложения от ретейлеров
25.03.2015 1469

Мобильные предложения от ретейлеров

Первое приложение, позволяющее бронировать обувь, презентовала компания Adidas. Возможность сделать предварительный заказ призвана повысить лояльность к бренду.

Adidas презентовал новую форму заказа товаров: через мобильное приложение. По словам экспертов компании, разработка позволит потребителям быстро и легко находить и бронировать необходимую пару кроссовок или сникерсов. Пока доступ возможен только на определенные модели. Приложение позволяет пользователям резервировать кроссовки с телефона за счет использования технологии гео-таргетинга. Устройство определяет местонахождение владельца телефона и подсказывает ближайшую точку продаж, где можно забрать товар.

«Если вы проанализируете ситуацию на рынке, то, наверняка заметите определенные проблемы, с которыми сталкивается потребитель, - говорит Симон Аткинс, вице-президент Adidas – такой простой процесс, как покупка, для многих оборачивается нервотрепкой и потерей времени. Мы хотим быть первыми в отрасли, кто изменит ситуацию в лучшую сторону».

Первой линейкой, доступной в приложении станет одна из самых ожидаемых и ажиотажных коллекций в истории компании Adidas Kanye West.

«В мире спортивных товаров некоторые модели вызывают неподдельный интерес потребителя – их с нетерпением ждут, за ними выстраиваются очереди задолго до открытия магазина», - добавляет Аткинс. – Конечно, находятся и те, кто пытается на этом ажиотаже спекулировать». Adidas попытается изменить ситуацию с помощью нового мобильного приложения. В компании подчеркивают, что продукт призван бороться не с ажиотажем, а с очередями, помогая потребителям получить вожделенный товар без лишних энергозатрат.

Приложение поддерживается системой IOS для всех моделей iPhone (начиная с 4S). Оно также доступно на Google Play. Пользователям рекомендуют сразу же включить систему уведомления, чтобы вовремя получить информацию о поступлении товара в продажу и оперативного резервирования. Пока программа работает только для жителей Большого Яблока.

По мнению аналитиков рынка, подобный сервис совсем скоро перейдет из разряда модного тренда в необходимость. Однако пока в России только у 1/3 офлайновых ритейлеров (с учетом международных компаний, работающих в России).

Подобные мобильные приложения работают и у других компаниях. Так, американский ретейлер

Gap создал программу StyleMixer. Это приложение позволяет создавать собственные наряды из предметов одежды Gap, сохранять их, составлять списки покупок. Вокруг StyleMixer есть сообщество, в рамках которого пользователи могу делиться своими выдумками и получать от Gap эксклюзивные предложения. Есть приложения, созданные исключительно для любителей выгодных покупок. JC Penney Weekly Deals. Приложение выводит информацию о специальных предложениях от JC Penney. Помимо купонов, пользователь может получить доступ к данным о своих бонусных баллах, а также найти ближайший к своему местонахождению магазин JC Penney.

Первое приложение, позволяющее бронировать обувь, презентовала компания Adidas. Возможность сделать предварительный заказ призвана повысить лояльность к бренду.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Не тяни резину

Резина – это каучук. Натуральный каучук – это экология. Экология – это модно. Модно – это резиновая обувь. Немыслимое сочетание красок, настоящее безумие, от которого так хочется жить, плюс современные технологии и безупречный дизайн – вот чем стала резиновая обувь сегодня. Этот писк моды наконец-то стал криком широких масс. Что характерно, он коснулся не только сапог, но и вечерней обуви. Время собирать камни с этого тренда. Евгения Бубнова собрала ТОП-15 самых любопытных историй о резиновой обуви, которые ваши продавцы могут рассказывать покупателям.

Больной вопрос ортопедии

На крючок термина «ортопедическая обувь» попадаются не только родители, желающие сберечь здоровье ребенка. Общение с продавцами показывает, что даже торговый персонал детских обувных магазинов частенько путается в понятиях, и под видом ортопедической обуви предлагает покупателю то, что таковой не является и являться не может. Чтобы снять больной вопрос детской ортопедии, расставим точки над i.

Эко-мода как лекарство от кризиса

Экологичная мода давно пробивает себе постоянное место на полках магазинов.

Обувь для королевы

Вряд ли кто-то вспомнит, когда именно ботильоны стали естественной частью любого демисезонного ассортимента. Однако эта столь привычная нам модель обуви существовала не всегда и была придумана менее века назад, причем благодарить за ее появление нам нужно британскую королеву Елизавету Вторую.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу