Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Мобильные предложения от ретейлеров
25.03.2015 2396

Мобильные предложения от ретейлеров

Первое приложение, позволяющее бронировать обувь, презентовала компания Adidas. Возможность сделать предварительный заказ призвана повысить лояльность к бренду.

Adidas презентовал новую форму заказа товаров: через мобильное приложение. По словам экспертов компании, разработка позволит потребителям быстро и легко находить и бронировать необходимую пару кроссовок или сникерсов. Пока доступ возможен только на определенные модели. Приложение позволяет пользователям резервировать кроссовки с телефона за счет использования технологии гео-таргетинга. Устройство определяет местонахождение владельца телефона и подсказывает ближайшую точку продаж, где можно забрать товар.

«Если вы проанализируете ситуацию на рынке, то, наверняка заметите определенные проблемы, с которыми сталкивается потребитель, - говорит Симон Аткинс, вице-президент Adidas – такой простой процесс, как покупка, для многих оборачивается нервотрепкой и потерей времени. Мы хотим быть первыми в отрасли, кто изменит ситуацию в лучшую сторону».

Первой линейкой, доступной в приложении станет одна из самых ожидаемых и ажиотажных коллекций в истории компании Adidas Kanye West.

«В мире спортивных товаров некоторые модели вызывают неподдельный интерес потребителя – их с нетерпением ждут, за ними выстраиваются очереди задолго до открытия магазина», - добавляет Аткинс. – Конечно, находятся и те, кто пытается на этом ажиотаже спекулировать». Adidas попытается изменить ситуацию с помощью нового мобильного приложения. В компании подчеркивают, что продукт призван бороться не с ажиотажем, а с очередями, помогая потребителям получить вожделенный товар без лишних энергозатрат.

Приложение поддерживается системой IOS для всех моделей iPhone (начиная с 4S). Оно также доступно на Google Play. Пользователям рекомендуют сразу же включить систему уведомления, чтобы вовремя получить информацию о поступлении товара в продажу и оперативного резервирования. Пока программа работает только для жителей Большого Яблока.

По мнению аналитиков рынка, подобный сервис совсем скоро перейдет из разряда модного тренда в необходимость. Однако пока в России только у 1/3 офлайновых ритейлеров (с учетом международных компаний, работающих в России).

Подобные мобильные приложения работают и у других компаниях. Так, американский ретейлер

Gap создал программу StyleMixer. Это приложение позволяет создавать собственные наряды из предметов одежды Gap, сохранять их, составлять списки покупок. Вокруг StyleMixer есть сообщество, в рамках которого пользователи могу делиться своими выдумками и получать от Gap эксклюзивные предложения. Есть приложения, созданные исключительно для любителей выгодных покупок. JC Penney Weekly Deals. Приложение выводит информацию о специальных предложениях от JC Penney. Помимо купонов, пользователь может получить доступ к данным о своих бонусных баллах, а также найти ближайший к своему местонахождению магазин JC Penney.

Первое приложение, позволяющее бронировать обувь, презентовала компания Adidas. Возможность сделать предварительный заказ призвана повысить лояльность к бренду.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

О чем расскажут стопы

Читать можно не только по руке, но и по ноге. Этим, в частности, занимается британский рефлексолог Джейн Шиан. Мы приводим несколько ее наблюдений, которыми можно воспользоваться для определения характера человека по строению его стопы.

Больной вопрос ортопедии

На крючок термина «ортопедическая обувь» попадаются не только родители, желающие сберечь здоровье ребенка. Общение с продавцами показывает, что даже торговый персонал детских обувных магазинов частенько путается в понятиях, и под видом ортопедической обуви предлагает покупателю то, что таковой не является и являться не может. Чтобы снять больной вопрос детской ортопедии, расставим точки над i.

Эко-мода как лекарство от кризиса

Экологичная мода давно пробивает себе постоянное место на полках магазинов.

Ароматизированная обувь – блажь или бизнес

К подобному маркетинговому ходу обувные компании прибегают не первый год. Для кого-то это лишь мелкая партия «на пробу», для других – весьма успешный бизнес.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу