Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Мобильные предложения от ретейлеров
25.03.2015 1172

Мобильные предложения от ретейлеров

Первое приложение, позволяющее бронировать обувь, презентовала компания Adidas. Возможность сделать предварительный заказ призвана повысить лояльность к бренду.

Adidas презентовал новую форму заказа товаров: через мобильное приложение. По словам экспертов компании, разработка позволит потребителям быстро и легко находить и бронировать необходимую пару кроссовок или сникерсов. Пока доступ возможен только на определенные модели. Приложение позволяет пользователям резервировать кроссовки с телефона за счет использования технологии гео-таргетинга. Устройство определяет местонахождение владельца телефона и подсказывает ближайшую точку продаж, где можно забрать товар.

«Если вы проанализируете ситуацию на рынке, то, наверняка заметите определенные проблемы, с которыми сталкивается потребитель, - говорит Симон Аткинс, вице-президент Adidas – такой простой процесс, как покупка, для многих оборачивается нервотрепкой и потерей времени. Мы хотим быть первыми в отрасли, кто изменит ситуацию в лучшую сторону».

Первой линейкой, доступной в приложении станет одна из самых ожидаемых и ажиотажных коллекций в истории компании Adidas Kanye West.

«В мире спортивных товаров некоторые модели вызывают неподдельный интерес потребителя – их с нетерпением ждут, за ними выстраиваются очереди задолго до открытия магазина», - добавляет Аткинс. – Конечно, находятся и те, кто пытается на этом ажиотаже спекулировать». Adidas попытается изменить ситуацию с помощью нового мобильного приложения. В компании подчеркивают, что продукт призван бороться не с ажиотажем, а с очередями, помогая потребителям получить вожделенный товар без лишних энергозатрат.

Приложение поддерживается системой IOS для всех моделей iPhone (начиная с 4S). Оно также доступно на Google Play. Пользователям рекомендуют сразу же включить систему уведомления, чтобы вовремя получить информацию о поступлении товара в продажу и оперативного резервирования. Пока программа работает только для жителей Большого Яблока.

По мнению аналитиков рынка, подобный сервис совсем скоро перейдет из разряда модного тренда в необходимость. Однако пока в России только у 1/3 офлайновых ритейлеров (с учетом международных компаний, работающих в России).

Подобные мобильные приложения работают и у других компаниях. Так, американский ретейлер

Gap создал программу StyleMixer. Это приложение позволяет создавать собственные наряды из предметов одежды Gap, сохранять их, составлять списки покупок. Вокруг StyleMixer есть сообщество, в рамках которого пользователи могу делиться своими выдумками и получать от Gap эксклюзивные предложения. Есть приложения, созданные исключительно для любителей выгодных покупок. JC Penney Weekly Deals. Приложение выводит информацию о специальных предложениях от JC Penney. Помимо купонов, пользователь может получить доступ к данным о своих бонусных баллах, а также найти ближайший к своему местонахождению магазин JC Penney.

Первое приложение, позволяющее бронировать обувь, презентовала компания Adidas. Возможность сделать предварительный заказ призвана повысить лояльность к бренду.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Спорт – двигатель ретейла

Прошедшие в Нью-Йорке, Милане, Лондоне недели моды в очередной раз убедительно доказали превосходство спортивного стиля. Кроссовки и сникерсы стали неотъемлемой частью модных показов, уличного стиля и красных ковровых дорожек официальных мероприятий, казалось бы, к спорту не относящихся. Не удивительно, что крупнейший розничный интернет-магазин ASOS рапортует о небывалом всплеске интереса к подобным моделям: продажи спортивной обуви по сравнению с прошлым годом увеличились на 900%!

4 музея обуви, которые стоит посетить

Путешествие — это всегда возможность узнать что-то новое. Посмотреть на самые древние, редкие и легендарные модели обуви и изучить техники изготовления обуви, насчитывающие тысячи лет, можно в музеях обуви по всему миру.

Правда и мифы об итальянской обуви

Повседневные мокасины на шипованной подошве от Tod's, люксовые классические ботинки от Testoni, подиумные босоножки на высокой шпильке от Sergio Rossi или Giovanni Fabiani, дышащие кроссовки от Geox.... Рынок обуви изобилует известными торговыми марками и брендами из Италии. Впрочем, в погоне за легким заработком туфли топовых дизайнеров часто подделывают. Китайские умельцы настолько искусно научились производить контрафакт, что порой даже профессионал сходу не может отличить подделку от подлинника. Как не обмануться, пополняя ассортимент своего магазина итальянской обувью, журналу Shoes Report рассказали эксперты обувного рынка.

Запутанная история шнурков

Мы почти каждый день завязываем шнурки на собственной или детской обуви, но никогда не задумываемся о том, какая история скрывается за этой привычной деталью. А ведь шнурки могут похвастаться не только званием самого прибыльного изобретения всех времен и народов, но и ролью музы для художников, писателей и изобретателей.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу