Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Мобильные предложения от ретейлеров
25.03.2015 1269

Мобильные предложения от ретейлеров

Первое приложение, позволяющее бронировать обувь, презентовала компания Adidas. Возможность сделать предварительный заказ призвана повысить лояльность к бренду.

Adidas презентовал новую форму заказа товаров: через мобильное приложение. По словам экспертов компании, разработка позволит потребителям быстро и легко находить и бронировать необходимую пару кроссовок или сникерсов. Пока доступ возможен только на определенные модели. Приложение позволяет пользователям резервировать кроссовки с телефона за счет использования технологии гео-таргетинга. Устройство определяет местонахождение владельца телефона и подсказывает ближайшую точку продаж, где можно забрать товар.

«Если вы проанализируете ситуацию на рынке, то, наверняка заметите определенные проблемы, с которыми сталкивается потребитель, - говорит Симон Аткинс, вице-президент Adidas – такой простой процесс, как покупка, для многих оборачивается нервотрепкой и потерей времени. Мы хотим быть первыми в отрасли, кто изменит ситуацию в лучшую сторону».

Первой линейкой, доступной в приложении станет одна из самых ожидаемых и ажиотажных коллекций в истории компании Adidas Kanye West.

«В мире спортивных товаров некоторые модели вызывают неподдельный интерес потребителя – их с нетерпением ждут, за ними выстраиваются очереди задолго до открытия магазина», - добавляет Аткинс. – Конечно, находятся и те, кто пытается на этом ажиотаже спекулировать». Adidas попытается изменить ситуацию с помощью нового мобильного приложения. В компании подчеркивают, что продукт призван бороться не с ажиотажем, а с очередями, помогая потребителям получить вожделенный товар без лишних энергозатрат.

Приложение поддерживается системой IOS для всех моделей iPhone (начиная с 4S). Оно также доступно на Google Play. Пользователям рекомендуют сразу же включить систему уведомления, чтобы вовремя получить информацию о поступлении товара в продажу и оперативного резервирования. Пока программа работает только для жителей Большого Яблока.

По мнению аналитиков рынка, подобный сервис совсем скоро перейдет из разряда модного тренда в необходимость. Однако пока в России только у 1/3 офлайновых ритейлеров (с учетом международных компаний, работающих в России).

Подобные мобильные приложения работают и у других компаниях. Так, американский ретейлер

Gap создал программу StyleMixer. Это приложение позволяет создавать собственные наряды из предметов одежды Gap, сохранять их, составлять списки покупок. Вокруг StyleMixer есть сообщество, в рамках которого пользователи могу делиться своими выдумками и получать от Gap эксклюзивные предложения. Есть приложения, созданные исключительно для любителей выгодных покупок. JC Penney Weekly Deals. Приложение выводит информацию о специальных предложениях от JC Penney. Помимо купонов, пользователь может получить доступ к данным о своих бонусных баллах, а также найти ближайший к своему местонахождению магазин JC Penney.

Первое приложение, позволяющее бронировать обувь, презентовала компания Adidas. Возможность сделать предварительный заказ призвана повысить лояльность к бренду.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Запутанная история шнурков

Мы почти каждый день завязываем шнурки на собственной или детской обуви, но никогда не задумываемся о том, какая история скрывается за этой привычной деталью. А ведь шнурки могут похвастаться не только званием самого прибыльного изобретения всех времен и народов, но и ролью музы для художников, писателей и изобретателей.

4 музея обуви, которые стоит посетить

Путешествие — это всегда возможность узнать что-то новое. Посмотреть на самые древние, редкие и легендарные модели обуви и изучить техники изготовления обуви, насчитывающие тысячи лет, можно в музеях обуви по всему миру.

Итоги конкурса "Адмиралтейская игла - 2014"

ХX международный конкурс молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла - 2014» стал, пожалуй, самым эффектным и зрелищным за всю историю проекта. Из полутора тысяч конкурсантов, в полуфинал вышли около 300 начинающих кутюрье, им представилась возможность показать свои идеи и образы на подиуме в полуфинале конкурса. В финале же сразились порядка 50 талантливых модельеров.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу