Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ниша неограниченных возможностей
28.10.2015 3612

Ниша неограниченных возможностей

Тирания стандарта идеальной красоты все сильнее расшатывается демократичными представлениями о широте понятия прекрасного и равенстве всех людей. Право голоса на рынке  моды получают те группы населения, чьи потребности ранее игнорировались. Сегодня нас уже не просто не удивляют, но восхищают на подиуме и в рекламе модели в преклонном возрасте, полные, невысокие, нестандартной внешности, с необычной пигментацией кожи, модели с особенностями в развитии и  ограниченными возможностями. Правда, в России, за редкими исключениями, пока приходится наблюдать за этими глобальными тенденциями с экрана компьютера и мобильных устройств.

Ниша неограниченных возможностейОдно из этих редких исключений –  проект Bezgraniz Couture, для которого дизайнеры разрабатывают модные коллекции, сконструированные для людей с ограниченными возможностями.  В этом году коллекцию Bezgraniz Couture «wearABLE future», созданную студентами Британской Высшей Школы Дизайна в Москве показывали на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в «Манеже». В показе участвовали непрофессиональные модели – люди, пользующиеся инвалидной коляской, перенесшие ампутацию, имеющие ДЦП и синдром Дауна. Зал аплодировал стоя. Но это не столько признак роста общественной толерантности, которая, судя по недавнему скандалу с сестрой Натальи Водяновой, все же оставляет желать лучшего, сколько знак приветствия и признания российской модной индустрией новой целевой аудитории.

Рискнем предположить, что угнетенный кризисом модный рынок, видит в ней частично собственное отражение, но прежде всего, конечно, –  потенциал коммерческой выгоды, но Янина Урусова и сама подчеркивает, что Bezgraniz Couture – это не благотворительный проект. Как бы цинично ни звучало,  но получается, что ограниченные возможности одних людей открывают широкие возможности и новую нишу для других, производящих одежду и обувь. Компания «Эконика», предоставившая обувь для показа Bezgraniz Couture «wearABLE future», уже взяла эту идею на заметку. Вероятно, вскоре за ней последуют и другие компании. Потому что после показа в «Манеже» состоялась презентация результатов первого в мире исследования покупательской способности людей с инвалидностью, которое  проводилось экспертами School of Art and Design, Nottingham Trent University, UK. «Спрос на одежду и аксессуары, учитывающие особенности и ограничения тела, огромен, однако предложение практически отсутствует”, –  резюмировала его вывод Янина Урусова, основатель Bezgraniz Couture.

Тирания стандарта идеальной красоты все сильнее расшатывается демократичными представлениями о широте понятия прекрасного и равенстве всех людей. Право голоса на рынке  моды получают те…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Больной вопрос ортопедии

На крючок термина «ортопедическая обувь» попадаются не только родители, желающие сберечь здоровье ребенка. Общение с продавцами показывает, что даже торговый персонал детских обувных магазинов частенько путается в понятиях, и под видом ортопедической обуви предлагает покупателю то, что таковой не является и являться не может. Чтобы снять больной вопрос детской ортопедии, расставим точки над i.

Мобильные предложения от ретейлеров

Первое приложение, позволяющее бронировать обувь, презентовала компания Adidas. Возможность сделать предварительный заказ призвана повысить лояльность к бренду.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу