Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Под лежащий коврик и вода не течет
13.12.2016 1128

Под лежащий коврик и вода не течет

В Подольске производят ковры для профессионального использования в ретейле из качественных  износостойких  материалов

Вот уже 9 лет в подмосковном городе Подольске успешно работает и развивается производственная группа компаний  TEXPRO™ . Основным видом выпускаемой компанией продукции являются ковры для профессионального использования на резиновой основе, а также выпускаются ковры с логотипом, авторскими надписями и прочим нестандартным дизайном – ЛОГОМАТЫ, которые не уступают сервисным грязезащитным матам в износостойкости и практичности, так как в основе их производства используется та же технология. Как и сервисные маты, они могут выполнять функцию грязезащитного покрытия третьей ступени, задерживать песок и влагу.  На логоматы наносят логотип компании, изображение бренда или используют специально разработанные дизайны в корпоративных цветах - например, нанесение логотипа на коврики используют на входных группах магазины, отели, деловые и торговые центры, офисы различных компаний, а также они могут выступать в качестве оригинального подарка!

Широкую популярность такие ковры нашли и в обувных бутиках, где логоматы используются не только как барьерные ковры, но и как коврики для примерки обуви.

Такие известные обувные бренды, как ECCO, «Эконика», Mascotte, «Терволина»,  ALBA, Carlo Pazolini и множество других обувных компаний, являются постоянными заказчиками TEXPRO™ .

Применение ковров с логотипами и надписями в магазине лишний раз обращает внимание посетителей на бренд компании и подчеркивает ее заботу о своих клиентах и партнерах, и просто является неотъемлемой частью интерьера бутика или салона. А легкость чистки, привлекательный внешний вид ковриков с логотипом создают в любом магазине уют и хорошее настроение.

И крупные бренды, и небольшие розничные сети выбирают именно TEXPRO™, поскольку только здесь есть возможность сделать заказ разного объема - от одного ковра до крупной партии.

Нанесение логотипа на ковры осуществляется на современном оборудовании, что обеспечивает высокую устойчивость красок к выцветанию при любом внешнем воздействии. Подложка выполнена из резины и обеспечивает высокую износостойкость ковров и долговечность в использовании. Логоматы применяются как входные грязезащитные маты, а также как элемент общего дизайна интерьера. Современный потребитель уже не хочет видеть упрощенное изображение своего логотипа на мате в тех немногих доступных цветах, которые предлагают ему изготовители такой продукции.

Специалисты TEXPRO™ при нанесении логотипа или дизайна на коврики могут провести индивидуальный подбор красок для каждого заказчика, кроме того, помогут разработать макет для ковра и помочь с выбором дизайна, который выгодно подчеркнет индивидуальность интерьера заказчика. Современное оборудование, используемое для полноцветной интерьерной печати, позволяет получить изображение практически любой сложности, включая градиентные переходы.

Также на предприятии есть технология изготовления ковров на полимерной основе, которая позволяет выпускать ковры эконом-класса, но столь же высокого качества  и привлекательного вида.

Использование экологически чистых материалов и красителей повышенной стойкости позволяет изготовить максимально качественный и безопасный для здоровья продукт.

В Подольске производят ковры для профессионального использования в ретейле из качественных износостойких материалов
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

4 музея обуви, которые стоит посетить

Путешествие — это всегда возможность узнать что-то новое. Посмотреть на самые древние, редкие и легендарные модели обуви и изучить техники изготовления обуви, насчитывающие тысячи лет, можно в музеях обуви по всему миру.

Мобильные предложения от ретейлеров

Первое приложение, позволяющее бронировать обувь, презентовала компания Adidas. Возможность сделать предварительный заказ призвана повысить лояльность к бренду.

Спорт – двигатель ретейла

Прошедшие в Нью-Йорке, Милане, Лондоне недели моды в очередной раз убедительно доказали превосходство спортивного стиля. Кроссовки и сникерсы стали неотъемлемой частью модных показов, уличного стиля и красных ковровых дорожек официальных мероприятий, казалось бы, к спорту не относящихся. Не удивительно, что крупнейший розничный интернет-магазин ASOS рапортует о небывалом всплеске интереса к подобным моделям: продажи спортивной обуви по сравнению с прошлым годом увеличились на 900%!

Ниша неограниченных возможностей

Тирания стандарта идеальной красоты все сильнее расшатывается демократичными представлениями о широте понятия прекрасного и равенстве всех людей. Право голоса на рынке  моды получают те группы населения, чьи потребности ранее игнорировались.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу