Rieker

Ассортимент

Как сформировать ассортимент, который угодит всем

25.10.2013 12274
Независимый консультант по управлению ассортиментом Екатерина Бузукова рассуждает о конфликте между поставщиком, продавцом и покупателем, возникающем во взглядах на «правильный ассортимент», и предлагает методику формирования ассортимента, который удовлетворяет потребности всех трех сторон.

Как внедрить модный тренд в ассортимент

27.09.2013 4531
Многие владельцы магазинов воспринимают слово «модный» в отношении ассортимента скептически и, стремясь не рисковать, закупают базовый ассортимент. Но существуют методики использования модного тренда как инструмента продаж, с помощью которых модные тренды могут превратиться из фактора риска в фактор повышения прибыли. О каких методиках идет речь и как их применять? Об этом во время своего семинара на «Российской обувной неделе» рассказала Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group.

Чужое имя собственное или Как не стать контрабандистом

22.07.2013 3061
Борьба с контрафактом стала настолько важной и масштабной задачей в России, что теперь она может затронуть даже тех, кто ввозит в страну уникальные, а не поддельные товары. И если узоры на импортируемых туфлях пусть и отдаленно, но напоминают фирменный вензель бренда Louis Vuitton, а подошва окрашена в близкий к красному цвет, — готовьтесь к тому, что на таможне возникнут вопросы. Как обезопасить себя от проблем на границе, рассказывает генеральный директор компании «ВСН-Транзит», Наталия Рудковская.

Как работает система учета «Алфавит Софт»

08.07.2013 6875
Обувная сеть «Алфавит» гордится своей системой учета, разработанной специально под нужды компании. Эта система упрощает многие процессы, избавляет сотрудников от лишней бумажной рутины и помогает покупателю найти именно тот товар, который ему нужен. Вместе с представителями компании «Алфавит» журнал Shoes Report проследил за основными этапами работы с товаром, чтобы собственными глазами увидеть, как современные технологии помогают сделать бизнес более эффективным.

Как выявить неэффективные товары и спрогнозировать уровень продаж

20.02.2013 11849
Формирование ассортимента — задача, которая должна учитывать несколько важных факторов. Среди них — фактор рентабельности той или иной группы товара, а также показатель того, как часто покупатели нуждаются в конкретном товаре. Проанализировать свой ассортимент с учетом этих условий поможет ABC и XYZ-анализ, а также их объединенная версия. Эксперты компании Clever Fashion подробно рассказывают о том, как воспользоваться этими методами анализа, чтобы сделать ассортимент максимально эффективным. 

Шесть способов оценить ассортимент магазина

30.01.2013 12458
Желание впечатлить клиента широким выбором является весьма похвальным, но должно иметь разумные границы. Как в стремлении угодить клиенту не раздуть ассортимент магазина? Как выстроить ассортиментную матрицу так, чтобы получать максимальную прибыль при оптимальных затратах? Об этих и других аспектах ассортиментной политики магазина в цикле статей расскажут специалисты консалтинговой компании Clever Fashion. В этот раз профессионалы fashion-маркетинга делятся с читателями журнала Shoes Report самыми эффективными методами анализа, которые позволяют оценить существующую ассортиментную матрицу. 

Бутик ложек для обуви

27.10.2011 7698
Как бы ни совершенствовалась обувь, вопрос удобства ее надевания по-прежнему остается актуальным. Если человек заботится о внешнем виде своих туфель или сапог, то ему важно, чтобы не заламывалась пятка. Избежать этого помогают всевозможные ложки (или рожки, лопатки) для обуви. Их удобство было оценено еще древними готами, которые создавали обувь из тонкой кожи. Тогда без подобного приспособления надеть обувь было невозможно. Со времен готов ложки для обуви не сильно изменились. Хотя это и не удивительно, ведь обувь осталась такой же - с пяткой, да и форма ноги человека осталась прежней. Сергей Абрамян предлагает на этом нехитром аксессуаре создать целый бизнес.

Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом

31.08.2011 34902
Система категорийного менеджмента уже не нова для большинства крупнейших международных компаний. Однако в России она пока не так распространена и ее внедрение не всегда проходит успешно. Причина, как правило, кроется именно в построении системы. О важности системного подхода и об элементах категорийного менеджмента рассказывает ведущий консультант Fashion Consulting Group Галина Кравченко. 

«Теория поколений» для формирования ассортимента мультибренда

30.08.2011 6668
В начале 90-х годов XX в. экономист Нейл Хоув и историк Вильям Штраус, выясняя, почему возникают противоречия между людьми разных возрастных групп, независимо друг от друга пришли к одинаковым и неожиданным выводам. Пользуясь их выводами, которые были суммированы в «теории поколений», автор предлагает подход к формированию ассортимента мультибрендового обувного магазина. 

Высокая функциональность мужчин

01.07.2011 4327
Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся рынке станет более востребованной? Как в связи с этим менять ассортимент? Маркетинговое агентство «Маркет Мастерс» провело в мае масштабное исследование рынка мужской обуви, чтобы понять ситуацию.

Хорошее дело браком не назовут

28.03.2011 10843
Каким образом компании сейчас стремятся повысить качество обуви? Что понимают под качеством производители, а что – покупатели? Ответы на эти вопросы искала Евгения Бубнова.

Что делать с остатками детской обуви

25.11.2010 10540
Выражение «Остатки сладки» справедливо, возможно, только для шопоголиков, которые способны отыскать нужную модель, нужный цвет и размер по разумной цене, перерыв массу непроданного вовремя товара.

Анализ ассортимента: выявляем слабые звенья

26.07.2013 8535
Как с помощью анализа ассортимента понять, какие категории товара — «слабое звено», которые постоянно создают остатки? Самый действенный способ — использовать ABC-анализ рынка, основанный на принципе Парето.

Как установить цены, которые позволят зарабатывать

25.03.2014 144925
Некоторые бизнесмены до сих пор путают понятие маржи с понятием торговой наценки и устанавливают цены на свой товар, руководствуясь исключительно примером конкурентов. Неудивительно, что они разоряются! Аналитик компании «Академия розничных технологий» Максим Горшков дает несколько советов и формул, с помощью которых можно установить не только не разорительные, но и прибыльные цены.

Четыре инструмента для контроля остатков

04.06.2014 13916
Остатки — это естественный бизнес-процесс, который поддается планированию и управлению. Но чтобы получить над ними власть, нужно постоянно держать руку на пульсе своего бизнеса. Слабые места легко вычисляются с помощью четырех несложных показателей. Каких, — во время форума Fashion Retail&Distribution рассказал Олег Груздев, основатель первой в России галереи шоу-румов.

Как оценить эффективность закупок

24.09.2013 7920
Формировать заказы на следующий сезон, не проанализировав результаты сезона предыдущего, — значит наступать на одни и те же грабли. Если вы в ближайшем будущем хотите избежать чрезмерного количества остатков и получить еще большую прибыль, обязательно оцените эффективность прошлых закупок. О том, как это сделать, рассказывают специалисты маркетинговой компании Clever Fashion.

Как оценить работу байера

24.06.2014 9081
Специалист по развитию сетей Алексей Баранов рассказывает о том, какими качествами должен обладать профессиональный байер, в каких случаях следует усомниться в его квалификации и как можно оценить эффективность работы этого сотрудника.

Не подстелешь, не дойдешь! Стельки - компромисс между модой и комфортом.

17.09.2014 11749
По оценкам экспертов, некоторые категории сопутствующих товаров, а именно стельки, переживают настоящий бум: несмотря на общее падение покупательского спроса на рынке fashion-ретейла, их продажи неуклонно растут. Многие производители, предугадав подобный интерес, сегодня рекламируют не столько новую коллекцию, сколько инновационные технологии, в том числе и в производстве стелек. Чем объясняется подобный интерес и как выбрать сопутствующий товар, который действительно увеличит продажи – в нашем материале.

Море по колено: резиновая обувь

22.10.2014 11585
Астрономический рост популярности обуви, которая еще несколько сезонов назад имела право существовать разве что на овощных грядках и животноводческих фермах, пришелся на лето 2012 года в Британии, которой мир и обязан появлению сапог-веллингтонов (этот термин давно и прочно закрепился за обувью, изготовленной из резины). За два последних года международный обувной рынок увеличил продажи обуви из ПВХ и натурального каучука в несколько раз.

Рецепт антикризисной оптимизации

27.05.2015 5976
Сегодня самое время провести ревизию методик управления ассортиментом. Самыми эффективными из них делится Галина Кравченко, директор по ассортименту и прогнозированию трендов  Fashion Consulting Group. 3D матрица ассортимента*, разработанная компанией,  позволяет выбрать четкую стратегию закупки и методы управления остатками еще на стадии закупки. Такой подход  позволяет оптимизировать бюджет и избежать перекосов в сторону неликвидного ассортимента.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу