Rieker
Акцент на кеды. Обувные бренды стараются включать в свою коллекцию модели спортивного стиля.
23.04.2018 1995

Акцент на кеды. Обувные бренды стараются включать в свою коллекцию модели спортивного стиля.

Люкс, премиум и масс-маркет - во всех сегментах, для всех возрастов одной из самых популярных моделей обуви сегодня являются кеды. По разным оценкам примерный стоимостной объем продаж кед в мире составляет 45 млрд евро в год.

Тренд на комфорт и простоту образа в последние годы пошатнул даже устойчивые лидерские позиции классической обуви, причем эта тенденция затронула самые разные страны мира. Так, например, во Франции в прошлом году продажи моделей спортивной обуви выросли на 4%, тогда как продажи кожаной обуви снизились на 5%.

Несмотря на то, что первыми тренд на спортивный стиль поддержала молодежь, сегодня предложение обуви в стиле спорт – casual и спорт-шик достаточно широко – ее носят и дети и женщины и мужчины всех возрастов. Как отмечают французские СМИ, пока самым консервативным и не податливым веяниями моды остается сегмент женской обуви, на данный момент 72% продаж в этом сегменте приходится по-прежнему на обувь классического стиля.

В то же время практически все люксовые марки сегодня имеют в своей линейке спортивные модели, самой популярной из которых являются кеды. В том числе и известный монополист красной подошвы французский люксовый бренд Christian Louboutin. Наряду с невероятно элегантными лодочками на высоком каблуке в женской коллекции бренда обычно представлены и одна-две пары кед, которые, впрочем, выглядят так нарядно, что будут больше уместны на светском рауте, нежели на спортивной дорожке. Шикарные, украшенные принтами в виде граффити, клепками, стразами, в ярких цветовых сочетаниях, кеды Christian Louboutin отмечены фирменной подошвой красного цвета и обязательной росписью дизайнера на верхе обуви.

Женская модель кед Christian Louboutin Loo Spikes Женская модель кед Christian Louboutin Loo Spikes

В продолжение темы стоит отметить, что итальянский люксовый бренд Santoni, известный своим строгим классическим стилем, только что анонсировал выход новой капсульной коллекции кед сезона весна-лето 2018.

Модели кед Santoni представлены в разных цветах – золотом, серебряном, желтом, голубом, в нескольких оттенках розового. Дизайн обуви в стиле спорт-шик дополняют белые атласные шнурки - по контрасту с цветным верхом и в тон широкой резиновой подошве.

Кеды Santoni весна-лето 2018 Кеды Santoni весна-лето 2018

В стороне от тренда на спортивный стиль в повседневной обуви не остались и марки, представленные в сегменте масс-маркет.

Женские кеды Caprice весна-лето 2018 Женские кеды Caprice весна-лето 2018

Популярный в России немецкий бренд обуви в сегменте средних цен Caprice добавил в свой ассортимент линейку обуви спортивного стиля три года назад. И, по словам представителей марки, яркие и разнообразные модели спортивной линейки полюбились покупателям Caprice не только в России, но и во всем мире. «О росте спроса на нашу спортивную линейку говорят из года в год увеличивающиеся заказы наших покупателей. А в текущем сезоне спортивные модели  впервые, за много лет  опередили классические модные лодочки и стали настоящими бестселлерами, - отмечает генеральный директор компании «Каприс Восток» Виктор Кунц. - Учитывая общий тренд на спорт, наши покупатели диктуют нам необходимость уделять все большее внимание этому направлению».

В спортивной коллекции Caprice присутствуют  полукеды, кеды, кроссовки, слипоны. Бренд предусмотрел возможность приобрести модели спортивного стиля и для своих клиенток, покупающих обувь с увеличенной полнотой колодки, такие модели идут с  вкладной стелькой, а помимо шнуровки, они оснащены и функциональными застежками - молниями.

Летняя  спортивная коллекция Caprice отличается разнообразием за счет использования для верха обуви большого количества  цветных итальянских кож с рисунками и тиснениями. Особое внимание привлекают слипоны из мягчайшей оленьей кожи. Для жарких дней в коллекции бренда есть модели с верхом из дышащей сетки. Цвет подошвы кед Caprice (из резины или полиуретана) – обязательно белый.

Мужские кеды Geox осень-зима 2018/19 Мужские кеды Geox осень-зима 2018/19

Итальянский бренд Geox всегда был известен своими моделями повседневной обуви спортивного стиля. Примерно два года назад бренд ввел в свою коллекцию женской обуви линейку элегантной обуви созданной в сотрудничестве с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито. Однако компания не сократила выпуск спортивных моделей. «Сникерсы это тренд, и он продолжает набирать силу, и как минимум еще два-три года сохранится. Мы добавили в свою коллекцию модели классической и модной трендовой женской обуви, но при этом, сохранили в ней долю сникерсов», - комментирует директор по маркетингу и PR российского подразделения Geox.

Женские кеды «Эконика» весна-лето 2018 Женские кеды «Эконика» весна-лето 2018

Обувной бренд «Эконика» недавно анонсировал выход новой коллекции кроссовок. В нее вошли кеды, сникерсы и слипоны с принтами и необычными украшениями. К выходу коллекции компания подготовила стильный lookbook, фотосессия для которого была снята в стенах спортивного комплекса. Однако, по словам директора по маркетингу бренда «Эконика» Ирины Зуевой, не смотря на то, что с каждым годом тренд на спортивную обувь набирает все большие обороты, и игнорировать его уже невозможно, «Эконика» очень осторожно добавляет модели спортивного стиля в свою коллекцию, стараясь не изменять однажды выбранному направлению – женственности и элегантности.

«Спортивные модели или модели в стиле спорт-шик, безусловно,  присутствуют в линейке бренда «Эконика», но не в большом объеме.  Как правило, это 20-30 моделей обуви в сезонной коллекции и аксессуары  - рюкзаки и сумки, - комментирует она. - Мы понимаем, что с каждым годом тренд на спортивную обувь растет. С другой стороны, нам важно учитывать стилистические предпочтения наших клиенток. Российские женщины, несмотря на появляющиеся мировые тренды, в первую очередь ценят элегантную обувь, которая подчеркивает их женственность, поэтому доля продаж спортивных моделей или моделей в стиле спорт шик не такая большая, но она есть.

В этом сезоне, чтобы привлечь внимание к здоровому образу жизни и различным спортивным мероприятиям, мы выделили эти спортивные модели, сделав дополнительный акцент на них в рекламных материалах.  В то же время, мы понимаем, что это довольно узкий запрос. Женщины покупают спортивную обувь для удобства передвижения, но в коллекциях бренда «Эконика» они выбирают, в первую очередь, элегантную классику, и все то, что делает их женственными». 

Люкс, премиум и масс-маркет - во всех сегментах, для всех возрастов одной из самых популярных моделей обуви сегодня являются кеды. По разным оценкам примерный стоимостной объем продаж кед в мире…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

EMU Australia. Ноги в тепле

В те далекие времена, когда самой теплой зимней обувью в России считались валенки, австралийские фермеры согревали ноги в сапогах из овчины.

Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом

Система категорийного менеджмента уже не нова для большинства крупнейших международных компаний. Однако в России она пока не так распространена и ее внедрение не всегда проходит успешно. Причина, как правило, кроется именно в построении системы. О важности системного подхода и об элементах категорийного менеджмента рассказывает ведущий консультант Fashion Consulting Group Галина Кравченко. 

Не подстелешь, не дойдешь! Стельки - компромисс между модой и комфортом.

По оценкам экспертов, некоторые категории сопутствующих товаров, а именно стельки, переживают настоящий бум: несмотря на общее падение покупательского спроса на рынке fashion-ретейла, их продажи неуклонно растут. Многие производители, предугадав подобный интерес, сегодня рекламируют не столько новую коллекцию, сколько инновационные технологии, в том числе и в производстве стелек. Чем объясняется подобный интерес и как выбрать сопутствующий товар, который действительно увеличит продажи – в нашем материале.

Портфель брендов

При формировании ассортимента мультибрендового магазина применяйте системный подход

Как предсказать уровень товарных остатков уже в начале сезона

Чтобы не оказаться в ситуации «поздно пить боржоми» с 60% остатков в конце сезона, необходимо регулярно анализировать товарооборачиваемость магазина. Но, как выяснилось в ходе деловых семинаров, о том, как это делать, знают лишь 5 бизнесменов из 50. Аналитик компании «Академия розничных технологий» Максим Горшков объясняет, как использовать показатель товарооборачиваемости для прогнозирования остатков и своевременной работы с ними.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу