Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?
31.07.2014 4535

Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?

Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле. Любой уважающий себя бренд помимо традиционного магазина стремится обзавестись собственной онлайн-площадкой. Но каждая территория диктует свои правила. Считается, что интернет-аудитория - более молода, мобильна и настроена на поиск выгодных, но при этом модных предложений. Так ли это? Существует ли разница в товарном наполнении оффлайн и онлайн-магазинов? Как выстраивают свою ассортиментную политику обувные ритейлеры в интернет-пространстве?

"Разницы в ассортименте практически нет, - поделилась Мария Долгова, представитель пресс-службы бренда Ecco, - но в интернете также реализуется товар прошлых коллекций. Что интересно, хиты продаж практически совпадают, заметен рост в онлайн торговле на ассортимент, участвующий в маркетинговой кампании, специальных акциях".

Вероятно, в сознании отечественных потребителей уже закрепилось мнение, что в интернете товар должен быть дешевле. Интернет-магазин в этом смысле действительно хороший инструмент для реализации остатков. Такого мнения, очевидно, придерживается Rendez-vous, Econika и другие ритейлеры, у которых в онлайне представлены и товары предыдущих коллекциий со скидкой.

В интернет-магазине Carlo Pazolini, который был открыт совсем недавно, в апреле 2014 года, специальные предложения и дополнительные акции действуют только для зарегистрированных пользователей, рассказала руководитель интернет-проектов Carlo Pazolini Group Екатерина Таргонская. «Для удобства покупателей самые яркие акценты сезонной коллекции разбиваются на тематические подборки. Цены на сайте полностью соответствуют ценам в бутиках Carlo Pazolini. Проект находится в постоянном развитии, улучшая качество сервиса.Доставка осуществляется по всей территории России, включая Республику Крым», - отметила она.

Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

«Теория поколений» для формирования ассортимента мультибренда

В начале 90-х годов XX в. экономист Нейл Хоув и историк Вильям Штраус, выясняя, почему возникают противоречия между людьми разных возрастных групп, независимо друг от друга пришли к одинаковым и неожиданным выводам. Пользуясь их выводами, которые были суммированы в «теории поколений», автор предлагает подход к формированию ассортимента мультибрендового обувного магазина. 

Как работает система учета «Алфавит Софт»

Обувная сеть «Алфавит» гордится своей системой учета, разработанной специально под нужды компании. Эта система упрощает многие процессы, избавляет сотрудников от лишней бумажной рутины и помогает покупателю найти именно тот товар, который ему нужен. Вместе с представителями компании «Алфавит» журнал Shoes Report проследил за основными этапами работы с товаром, чтобы собственными глазами увидеть, как современные технологии помогают сделать бизнес более эффективным.

Как оценить эффективность закупок

Формировать заказы на следующий сезон, не проанализировав результаты сезона предыдущего, — значит наступать на одни и те же грабли. Если вы в ближайшем будущем хотите избежать чрезмерного количества остатков и получить еще большую прибыль, обязательно оцените эффективность прошлых закупок. О том, как это сделать, рассказывают специалисты маркетинговой компании Clever Fashion.

Как установить цены, которые позволят зарабатывать

Некоторые бизнесмены до сих пор путают понятие маржи с понятием торговой наценки и устанавливают цены на свой товар, руководствуясь исключительно примером конкурентов. Неудивительно, что они разоряются! Аналитик компании «Академия розничных технологий» Максим Горшков дает несколько советов и формул, с помощью которых можно установить не только не разорительные, но и прибыльные цены.

Бизнес на шнурках. О важности сопутствующих товаров.

В момент экономического спада выигрышным может оказаться даже самый неожиданный ход. Например, внедрить в ассортимент вашего обувного магазина сопутствующие товары. Хотя какой же он неожиданный, этот ход? Сопутка — это старый, верный помощник для увеличения среднего чека и повышения доходов.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу