Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?
31.07.2014 4384

Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?

Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле. Любой уважающий себя бренд помимо традиционного магазина стремится обзавестись собственной онлайн-площадкой. Но каждая территория диктует свои правила. Считается, что интернет-аудитория - более молода, мобильна и настроена на поиск выгодных, но при этом модных предложений. Так ли это? Существует ли разница в товарном наполнении оффлайн и онлайн-магазинов? Как выстраивают свою ассортиментную политику обувные ритейлеры в интернет-пространстве?

"Разницы в ассортименте практически нет, - поделилась Мария Долгова, представитель пресс-службы бренда Ecco, - но в интернете также реализуется товар прошлых коллекций. Что интересно, хиты продаж практически совпадают, заметен рост в онлайн торговле на ассортимент, участвующий в маркетинговой кампании, специальных акциях".

Вероятно, в сознании отечественных потребителей уже закрепилось мнение, что в интернете товар должен быть дешевле. Интернет-магазин в этом смысле действительно хороший инструмент для реализации остатков. Такого мнения, очевидно, придерживается Rendez-vous, Econika и другие ритейлеры, у которых в онлайне представлены и товары предыдущих коллекциий со скидкой.

В интернет-магазине Carlo Pazolini, который был открыт совсем недавно, в апреле 2014 года, специальные предложения и дополнительные акции действуют только для зарегистрированных пользователей, рассказала руководитель интернет-проектов Carlo Pazolini Group Екатерина Таргонская. «Для удобства покупателей самые яркие акценты сезонной коллекции разбиваются на тематические подборки. Цены на сайте полностью соответствуют ценам в бутиках Carlo Pazolini. Проект находится в постоянном развитии, улучшая качество сервиса.Доставка осуществляется по всей территории России, включая Республику Крым», - отметила она.

Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Шесть способов оценить ассортимент магазина

Желание впечатлить клиента широким выбором является весьма похвальным, но должно иметь разумные границы. Как в стремлении угодить клиенту не раздуть ассортимент магазина? Как выстроить ассортиментную матрицу так, чтобы получать максимальную прибыль при оптимальных затратах? Об этих и других аспектах ассортиментной политики магазина в цикле статей расскажут специалисты консалтинговой компании Clever Fashion. В этот раз профессионалы fashion-маркетинга делятся с читателями журнала Shoes Report самыми эффективными методами анализа, которые позволяют оценить существующую ассортиментную матрицу. 

Ассортимент магазина

Управлять ассортиментом можно и нужно в любой организации – и в мощной международной сети и в частном маленьком магазине на окраине, вне зависимости от того, какая у компании товарная специфика и структура.

Чем торговать в обувном магазине в кризис

Не секрет, что именно обувной ритейл пострадал больше остальных товарных направлений розничной торговли в период экономического кризиса.

Как внедрить модный тренд в ассортимент

Многие владельцы магазинов воспринимают слово «модный» в отношении ассортимента скептически и, стремясь не рисковать, закупают базовый ассортимент. Но существуют методики использования модного тренда как инструмента продаж, с помощью которых модные тренды могут превратиться из фактора риска в фактор повышения прибыли. О каких методиках идет речь и как их применять? Об этом во время своего семинара на «Российской обувной неделе» рассказала Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group.

Кожзам и кожа в одном магазине: к добру или к убыткам?

Наш новый читатель из Бузулука открыл полгода назад свой первый обувной магазин и решил проверить на собственном бизнесе, можно ли смешивать в одном магазине обувь из разных ценовых категорий. Теперь у него есть вопросы, а у наших экспертов найдутся ответы.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу