Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Бутик ложек для обуви
27.10.2011 6976

Бутик ложек для обуви

Как бы ни совершенствовалась обувь, вопрос удобства ее надевания по-прежнему остается актуальным. Если человек заботится о внешнем виде своих туфель или сапог, то ему важно, чтобы не заламывалась пятка. Избежать этого помогают всевозможные ложки (или рожки, лопатки) для обуви. Их удобство было оценено еще древними готами, которые создавали обувь из тонкой кожи. Тогда без подобного приспособления надеть обувь было невозможно. Со времен готов ложки для обуви не сильно изменились. Хотя это и не удивительно, ведь обувь осталась такой же — с пяткой, да и форма ноги человека осталась прежней. Сергей Абрамян предлагает на этом нехитром аксессуаре создать целый бизнес.

Современный выбор ложек не оставит равнодушным никого. К тому же многие из них отлично вписываются в интерьер прихожей. Но обычно ложки продаются в обувных магазинах или супермаркетах среди средств по уходу за обувью, а вот отдельных бутиков нет. Такую ситуацию можно исправить.

Это не просто выгодный вид бизнеса, но еще и очень интересный. Во-первых, с точки зрения ассортимента. Во-вторых, с точки зрения возможностей оформления магазина. Вы можете продавать не только обычные пластмассовые, но и ложки из металла (любого, в том числе и из драгоценных металлов — на такой товар тоже всегда есть свой покупатель), с инкрустациями (из камней, разных пород дерева), с разной длиной ручки (короткие для дамских сумочек и длинные, чтобы не приходилось нагибаться). Не забывайте и об антиквариате и ложках для обуви, стилизованных под старину.

Когда составлен список потенциальных поставщиков, переходим к регистрации бизнеса.

Одновременно с регистрацией вам нужно будет подыскивать помещение под свой бутик. Лучше всего арендовать помещение в торговом центре. Но если есть деньги, то лучше все-таки сделать свой уникальный отдельный магазинчик в центре города на известной торговой улице. И тогда ваш бизнес станет известен всем намного быстрее, а значит, и клиентов будет больше. Внутренний стиль должен подчеркивать изысканность вашего товара. Будет очень неплохо, если вы поставите различные пуфики, банкетки, стульчики для примерки обуви. Если хотите продемонстрировать эксклюзивность товара, подчеркнуть тот факт, что ложки изобретены очень давно, можно оформить магазин в средневековом стиле, обставив все стилизованной мебелью и сделав старомодные прилавки. Как о вас узнают клиенты? Из рекламы. Для такого магазина подойдет любая стандартная для бутиков реклама. Листовки на улицах, в людных местах, билборды, реклама в транспорте, в местной газете, на местном телеканале.

Как бы ни совершенствовалась обувь, вопрос удобства ее надевания по-прежнему остается актуальным. Если человек заботится о внешнем виде своих туфель или сапог, то ему важно, чтобы не заламывалась…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Шесть способов оценить ассортимент магазина

Желание впечатлить клиента широким выбором является весьма похвальным, но должно иметь разумные границы. Как в стремлении угодить клиенту не раздуть ассортимент магазина? Как выстроить ассортиментную матрицу так, чтобы получать максимальную прибыль при оптимальных затратах? Об этих и других аспектах ассортиментной политики магазина в цикле статей расскажут специалисты консалтинговой компании Clever Fashion. В этот раз профессионалы fashion-маркетинга делятся с читателями журнала Shoes Report самыми эффективными методами анализа, которые позволяют оценить существующую ассортиментную матрицу. 

Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом

Система категорийного менеджмента уже не нова для большинства крупнейших международных компаний. Однако в России она пока не так распространена и ее внедрение не всегда проходит успешно. Причина, как правило, кроется именно в построении системы. О важности системного подхода и об элементах категорийного менеджмента рассказывает ведущий консультант Fashion Consulting Group Галина Кравченко. 

Высокая функциональность мужчин

Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся рынке станет более востребованной? Как в связи с этим менять ассортимент? Маркетинговое агентство «Маркет Мастерс» провело в мае масштабное исследование рынка мужской обуви, чтобы понять ситуацию.

Ассортиментная политика для элегантного возраста

Мода и старость с недавних пор перестали восприниматься как противоречие.

Не подстелешь, не дойдешь! Стельки - компромисс между модой и комфортом.

По оценкам экспертов, некоторые категории сопутствующих товаров, а именно стельки, переживают настоящий бум: несмотря на общее падение покупательского спроса на рынке fashion-ретейла, их продажи неуклонно растут. Многие производители, предугадав подобный интерес, сегодня рекламируют не столько новую коллекцию, сколько инновационные технологии, в том числе и в производстве стелек. Чем объясняется подобный интерес и как выбрать сопутствующий товар, который действительно увеличит продажи – в нашем материале.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу