Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Бутик ложек для обуви
27.10.2011 5126

Бутик ложек для обуви

Как бы ни совершенствовалась обувь, вопрос удобства ее надевания по-прежнему остается актуальным. Если человек заботится о внешнем виде своих туфель или сапог, то ему важно, чтобы не заламывалась пятка. Избежать этого помогают всевозможные ложки (или рожки, лопатки) для обуви. Их удобство было оценено еще древними готами, которые создавали обувь из тонкой кожи. Тогда без подобного приспособления надеть обувь было невозможно. Со времен готов ложки для обуви не сильно изменились. Хотя это и не удивительно, ведь обувь осталась такой же — с пяткой, да и форма ноги человека осталась прежней. Сергей Абрамян предлагает на этом нехитром аксессуаре создать целый бизнес.

Современный выбор ложек не оставит равнодушным никого. К тому же многие из них отлично вписываются в интерьер прихожей. Но обычно ложки продаются в обувных магазинах или супермаркетах среди средств по уходу за обувью, а вот отдельных бутиков нет. Такую ситуацию можно исправить.

Это не просто выгодный вид бизнеса, но еще и очень интересный. Во-первых, с точки зрения ассортимента. Во-вторых, с точки зрения возможностей оформления магазина. Вы можете продавать не только обычные пластмассовые, но и ложки из металла (любого, в том числе и из драгоценных металлов — на такой товар тоже всегда есть свой покупатель), с инкрустациями (из камней, разных пород дерева), с разной длиной ручки (короткие для дамских сумочек и длинные, чтобы не приходилось нагибаться). Не забывайте и об антиквариате и ложках для обуви, стилизованных под старину.

Когда составлен список потенциальных поставщиков, переходим к регистрации бизнеса.

Одновременно с регистрацией вам нужно будет подыскивать помещение под свой бутик. Лучше всего арендовать помещение в торговом центре. Но если есть деньги, то лучше все-таки сделать свой уникальный отдельный магазинчик в центре города на известной торговой улице. И тогда ваш бизнес станет известен всем намного быстрее, а значит, и клиентов будет больше. Внутренний стиль должен подчеркивать изысканность вашего товара. Будет очень неплохо, если вы поставите различные пуфики, банкетки, стульчики для примерки обуви. Если хотите продемонстрировать эксклюзивность товара, подчеркнуть тот факт, что ложки изобретены очень давно, можно оформить магазин в средневековом стиле, обставив все стилизованной мебелью и сделав старомодные прилавки. Как о вас узнают клиенты? Из рекламы. Для такого магазина подойдет любая стандартная для бутиков реклама. Листовки на улицах, в людных местах, билборды, реклама в транспорте, в местной газете, на местном телеканале.

Как бы ни совершенствовалась обувь, вопрос удобства ее надевания по-прежнему остается актуальным. Если человек заботится о внешнем виде своих туфель или сапог, то ему важно, чтобы не заламывалась…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как работает система учета «Алфавит Софт»

Обувная сеть «Алфавит» гордится своей системой учета, разработанной специально под нужды компании. Эта система упрощает многие процессы, избавляет сотрудников от лишней бумажной рутины и помогает покупателю найти именно тот товар, который ему нужен. Вместе с представителями компании «Алфавит» журнал Shoes Report проследил за основными этапами работы с товаром, чтобы собственными глазами увидеть, как современные технологии помогают сделать бизнес более эффективным.

Как предсказать уровень товарных остатков уже в начале сезона

Чтобы не оказаться в ситуации «поздно пить боржоми» с 60% остатков в конце сезона, необходимо регулярно анализировать товарооборачиваемость магазина. Но, как выяснилось в ходе деловых семинаров, о том, как это делать, знают лишь 5 бизнесменов из 50. Аналитик компании «Академия розничных технологий» Максим Горшков объясняет, как использовать показатель товарооборачиваемости для прогнозирования остатков и своевременной работы с ними.

Какой должна быть ассортиментная политика в кризис

«Больше всего в кризис пострадали те бренды, которые, повышая цены, не сохранили качество и комфорт обуви», - констатируют в Fashion Consulting Group. Не самой лучшей стратегией, по мнению экспертов, является и отказ от модных моделей в пользу более простых и дешевых в производстве, так как это грозит потерей лояльных потребителей.

Анализ ассортимента: выявляем слабые звенья

Как с помощью анализа ассортимента понять, какие категории товара — «слабое звено», которые постоянно создают остатки? Самый действенный способ — использовать ABC-анализ рынка, основанный на принципе Парето.

Высокая функциональность мужчин

Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся рынке станет более востребованной? Как в связи с этим менять ассортимент? Маркетинговое агентство «Маркет Мастерс» провело в мае масштабное исследование рынка мужской обуви, чтобы понять ситуацию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу