Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Бутик ложек для обуви
27.10.2011 5375

Бутик ложек для обуви

Как бы ни совершенствовалась обувь, вопрос удобства ее надевания по-прежнему остается актуальным. Если человек заботится о внешнем виде своих туфель или сапог, то ему важно, чтобы не заламывалась пятка. Избежать этого помогают всевозможные ложки (или рожки, лопатки) для обуви. Их удобство было оценено еще древними готами, которые создавали обувь из тонкой кожи. Тогда без подобного приспособления надеть обувь было невозможно. Со времен готов ложки для обуви не сильно изменились. Хотя это и не удивительно, ведь обувь осталась такой же — с пяткой, да и форма ноги человека осталась прежней. Сергей Абрамян предлагает на этом нехитром аксессуаре создать целый бизнес.

Современный выбор ложек не оставит равнодушным никого. К тому же многие из них отлично вписываются в интерьер прихожей. Но обычно ложки продаются в обувных магазинах или супермаркетах среди средств по уходу за обувью, а вот отдельных бутиков нет. Такую ситуацию можно исправить.

Это не просто выгодный вид бизнеса, но еще и очень интересный. Во-первых, с точки зрения ассортимента. Во-вторых, с точки зрения возможностей оформления магазина. Вы можете продавать не только обычные пластмассовые, но и ложки из металла (любого, в том числе и из драгоценных металлов — на такой товар тоже всегда есть свой покупатель), с инкрустациями (из камней, разных пород дерева), с разной длиной ручки (короткие для дамских сумочек и длинные, чтобы не приходилось нагибаться). Не забывайте и об антиквариате и ложках для обуви, стилизованных под старину.

Когда составлен список потенциальных поставщиков, переходим к регистрации бизнеса.

Одновременно с регистрацией вам нужно будет подыскивать помещение под свой бутик. Лучше всего арендовать помещение в торговом центре. Но если есть деньги, то лучше все-таки сделать свой уникальный отдельный магазинчик в центре города на известной торговой улице. И тогда ваш бизнес станет известен всем намного быстрее, а значит, и клиентов будет больше. Внутренний стиль должен подчеркивать изысканность вашего товара. Будет очень неплохо, если вы поставите различные пуфики, банкетки, стульчики для примерки обуви. Если хотите продемонстрировать эксклюзивность товара, подчеркнуть тот факт, что ложки изобретены очень давно, можно оформить магазин в средневековом стиле, обставив все стилизованной мебелью и сделав старомодные прилавки. Как о вас узнают клиенты? Из рекламы. Для такого магазина подойдет любая стандартная для бутиков реклама. Листовки на улицах, в людных местах, билборды, реклама в транспорте, в местной газете, на местном телеканале.

Как бы ни совершенствовалась обувь, вопрос удобства ее надевания по-прежнему остается актуальным. Если человек заботится о внешнем виде своих туфель или сапог, то ему важно, чтобы не заламывалась…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Сбалансированный ассортимент. Рецепт антикризисной оптимизации

Пришло время провести ревизию методик управления ассортиментом. Самыми эффективными из них делится Галина Кравченко, директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group.

Чужое имя собственное или Как не стать контрабандистом

Борьба с контрафактом стала настолько важной и масштабной задачей в России, что теперь она может затронуть даже тех, кто ввозит в страну уникальные, а не поддельные товары. И если узоры на импортируемых туфлях пусть и отдаленно, но напоминают фирменный вензель бренда Louis Vuitton, а подошва окрашена в близкий к красному цвет, — готовьтесь к тому, что на таможне возникнут вопросы. Как обезопасить себя от проблем на границе, рассказывает генеральный директор компании «ВСН-Транзит», Наталия Рудковская.

Шесть способов оценить ассортимент магазина

Желание впечатлить клиента широким выбором является весьма похвальным, но должно иметь разумные границы. Как в стремлении угодить клиенту не раздуть ассортимент магазина? Как выстроить ассортиментную матрицу так, чтобы получать максимальную прибыль при оптимальных затратах? Об этих и других аспектах ассортиментной политики магазина в цикле статей расскажут специалисты консалтинговой компании Clever Fashion. В этот раз профессионалы fashion-маркетинга делятся с читателями журнала Shoes Report самыми эффективными методами анализа, которые позволяют оценить существующую ассортиментную матрицу. 

Как внедрить модный тренд в ассортимент

Многие владельцы магазинов воспринимают слово «модный» в отношении ассортимента скептически и, стремясь не рисковать, закупают базовый ассортимент. Но существуют методики использования модного тренда как инструмента продаж, с помощью которых модные тренды могут превратиться из фактора риска в фактор повышения прибыли. О каких методиках идет речь и как их применять? Об этом во время своего семинара на «Российской обувной неделе» рассказала Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group.

Точный расчет. Рассчитайте, сколько товара надо закупить для магазина обуви.

С затовариванием магазина сталкиваются как большие сетевые магазины, так и маленькие. Простые формы расчета помогут определить, сколько продукции по каждой товарной категории вам следует закупить. В тонкостях закупок SR разбирается с ведущим экспертом по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галиной Кравченко.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу