Rieker

Статьи об обувном бизнесе

BADEN: Четыре линии в каждой сезонной коллекции и развитие франчайзинговой сети
20.02.2018 913

BADEN: Четыре линии в каждой сезонной коллекции и развитие франчайзинговой сети

Новая женская коллекция BADEN для сезона осень-зима 2018/19 будет представлена на выставке Euro Shoes в феврале-марте 2018 года четырьмя направлениями: BADEN ANTISTRESS, BADEN COMFORT, BADEN ELEGANT и BADEN ACTIVE. Также байерам презентуют обновленную мужскую линию. Впервые выпущенная в прошлом сезоне, она отлично показала себя в розничных продажах, и поэтому в этом сезоне мужской ассортимент будет существенно расширен.


Женская обувь Baden представлена спортивной, комфортной линиями, классикой и повседневной обувью, предназначенной для длительной носки.

Baden Active – это спортивный стиль, который уже настолько проник в повседневную жизнь, что сегодня трудно представить девушку, в гардеробе которой не оказалось бы мягкой толстовки, яркого свитшота и пары модных слипонов или кед. Эта линия создана специально для модных и активных девушек, открытых для всего нового и необычного, кто с легкостью откажется от любимых лодочек на каблуке в пользу обуви в стиле спорт-шик или кэжуал.

Baden Elegant – линия для тех, кто, несмотря на все веяния моды и безумный ритм современной жизни, не готов совсем отказаться от элегантной классики и женственности. Изящная классика – именно так можно охарактеризовать модели из этой коллекции. Такая обувь всегда будет пользоваться большой популярностью и высоким спросом. Строгий и лаконичный дизайн, чистые линии, классические цвета сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой. Она станет прекрасным дополнением к деловому костюму, а разнообразные цветовые решения помогут создать неповторимой образ любой женщине.

Baden Comfort – обувь из данной коллекции отличается великолепным качеством и стилем, все модели – олицетворение модных запросов современной женщины и актуальных трендов. Сочетание удобства и современного дизайна делает эту обувь незаменимой в гардеробе любой модницы.

Baden Antistress – повседневная обувь, в которой все подчинено тому, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Обувь из этой коллекции предназначена для длительной носки в течение всего дня. Благодаря увеличенной полноте колодки с широкой носочной частью, вы даже не заметите, как пройдет день. И это несмотря на то, что в течение дня объем женской стопы может меняться.

Производство мужской обуви компания BADEN начала в 2017 году. Ее главное отличие в том, что для всех моделей используется только натуральная кожа (никакой синтетики и искусственной кожи), колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин. Все это уже оценили потребители (в течение прошлого года продажи мужской обуви Baden демонстрировали стабильный рост), поэтому производитель принял решение о расширении мужского ассортимента. По словам представителей компании, «мужская линия отлично показала себя в розничных продажах в прошлом сезоне, поэтому мы существенно расширяем мужской ассортимент, включающий как классические модели, так и повседневные». Первоначально мужская коллекция насчитывала порядка 300 моделей - классические ботинки и полуботинки, тимберленды, кеды, сникеры, кроссовки, лоферы.

Есть у Baden и линия из искусственных материалов. Понимая, что не все россияне сегодня могут позволить себе недешевую модную кожаную обувь, компания в 2016 году предложила потребителям обувь из качественных искусственных материалов под торговой маркой FASSEN. Обувь производится на тех же мощностях, что и BADEN, это гарантирует высокое качество продукции. Бренд успешно развивается, обувь FASSEN представлена во всех фирменных магазинах компании, ждет своих покупателей и будет широко представлена на выставочном стенде BADEN на Euro Shoes.

Компания BADEN продолжает развивать франчайзинговую сеть. Такой широкий модельный ряд и разнообразный ассортимент дает бизнес-партнерам хорошие возможности для развития и роста. Партнерская программа BADEN не предусматривает роялти, предоставляется торговое оборудование в лизинг на год и оплачивается 50% от стоимости вывески. Головная компания всегда готова помочь новому магазину с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. И даже несмотря на расширение собственного ассортимента BADEN, компания по-прежнему оставляет франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков. В настоящее время франчайзинговая сеть BADEN более 60 магазинов. В феврале и марте откроются новые магазины в Магнитогорске, Златоусте, Иркутске, Пензе, Волгограде, Саратове, Лобне, подмосковых Щелково и Москве (ТЦ «Колумбус»).

Новая женская коллекция BADEN для сезона осень-зима 2018/19 будет представлена на выставке Euro Shoes в феврале-марте 2018 года четырьмя направлениями: BADEN ANTISTRESS, BADEN COMFORT, BADEN ELEGANT…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Как выявить неэффективные товары и спрогнозировать уровень продаж

Формирование ассортимента — задача, которая должна учитывать несколько важных факторов. Среди них — фактор рентабельности той или иной группы товара, а также показатель того, как часто покупатели нуждаются в конкретном товаре. Проанализировать свой ассортимент с учетом этих условий поможет ABC и XYZ-анализ, а также их объединенная версия. Эксперты компании Clever Fashion подробно рассказывают о том, как воспользоваться этими методами анализа, чтобы сделать ассортимент максимально эффективным. 

Бизнес на шнурках. О важности сопутствующих товаров.

В момент экономического спада выигрышным может оказаться даже самый неожиданный ход. Например, внедрить в ассортимент вашего обувного магазина сопутствующие товары. Хотя какой же он неожиданный, этот ход? Сопутка — это старый, верный помощник для увеличения среднего чека и повышения доходов.

Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом

Система категорийного менеджмента уже не нова для большинства крупнейших международных компаний. Однако в России она пока не так распространена и ее внедрение не всегда проходит успешно. Причина, как правило, кроется именно в построении системы. О важности системного подхода и об элементах категорийного менеджмента рассказывает ведущий консультант Fashion Consulting Group Галина Кравченко. 

Чем торговать в обувном магазине в кризис

Не секрет, что именно обувной ритейл пострадал больше остальных товарных направлений розничной торговли в период экономического кризиса.

Косметика для обуви

Современный рынок средств ухода за обувью огромен. Чтобы разобраться в этом многообразии, необходимо понять, для чего вообще нужны все эти тюбики, баночки и баллончики.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу