Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Инновации от Caprice
20.02.2018 984

Инновации от Caprice

Производитель обуви из немецкого Пирмазенса запускает коллекции, созданные с применением собственным инновационных технологий. Одна из них – разработанная по новейшей технологии линейка BLUE INNOVATION LINE с инновационной подошвой и каблуком.
CAPRICE укрепляет свое положение ведущей в обувной отрасли инновационной компании. Началом служит разработка BLUE GRIP, первая
инновация в линейке BLUE INNOVATION LINE, которая будет впервые представлена в коллекции осень-зима 2018/19. Модели, оснащенные технологией BLUE GRIP, отличает конструкция подошвы и каблука, качество которой удовлетворяет самым взыскательным требованиям и запросам к нескользящей обуви с отменным сцеплением на дороге.
Встроенные в подошву и каблук вогнутые GRIP-углубления способны адаптироваться к полу любой структуры. Сделанные из эластичного
материала данные углубления хорошо схватываются с грунтом, обеспечивая максимальную устойчивость. Благодаря комбинации в одной подошве различных структур и материалов разной жесткости, достигается оптимальная устойчивость даже на самых скользких поверхностях. Помимо этого, тончайший рельеф в профиле подошвы и каблука, способный открываться и закрываться, гарантирует дополнительную устойчивость на дороге. Используемые в данной технологии тонкие пластины существенно повышают сопротивление скольжению, расширяясь под воздействием давления и увеличивая поверхность трения. Окрашенные в характерный для марки CAPRICE синий цвет данные инновационные элементы служат, помимо всего прочего, визуальным опознавательным знаком, который будет использован во всех будущих новшествах линейки BLUE INNOVATION LINE.

Производитель обуви из немецкого Пирмазенса запускает коллекции, созданные с применением собственным инновационных технологий.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Кожзам и кожа в одном магазине: к добру или к убыткам?

Наш новый читатель из Бузулука открыл полгода назад свой первый обувной магазин и решил проверить на собственном бизнесе, можно ли смешивать в одном магазине обувь из разных ценовых категорий. Теперь у него есть вопросы, а у наших экспертов найдутся ответы.

BADEN: Четыре линии в каждой сезонной коллекции и развитие франчайзинговой сети

Новая женская коллекция BADEN для сезона осень-зима 2018/19 будет представлена на выставке Euro Shoes в феврале-марте 2018 года четырьмя направлениями: BADEN ANTISTRESS, BADEN COMFORT, BADEN ELEGANT и BADEN ACTIVE.

Ассортимент магазина

Управлять ассортиментом можно и нужно в любой организации – и в мощной международной сети и в частном маленьком магазине на окраине, вне зависимости от того, какая у компании товарная специфика и структура.

Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом

Система категорийного менеджмента уже не нова для большинства крупнейших международных компаний. Однако в России она пока не так распространена и ее внедрение не всегда проходит успешно. Причина, как правило, кроется именно в построении системы. О важности системного подхода и об элементах категорийного менеджмента рассказывает ведущий консультант Fashion Consulting Group Галина Кравченко. 

Акцент на кеды. Обувные бренды стараются включать в свою коллекцию модели спортивного стиля.

Люкс, премиум и масс-маркет - во всех сегментах, для всех возрастов одной из самых популярных моделей обуви сегодня являются кеды. По разным оценкам примерный стоимостной объем продаж кед в мире составляет 45 млрд евро в год.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу