Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Подарок из обувной розницы
16.11.2016 1078

Подарок из обувной розницы

Рождественские и новогодние праздники - жаркая пора продаж в рознице, примерно с середины ноября наши соотечественники традиционно начинают посещать торговые центры в целях купить подарки для своих родственников, друзей, сослуживцев и хороших знакомых. Иногда подарком к Новому году становится пара обуви, например, пара кроссовок для занятий спортом, и все-таки чаще всего обувь не покупают в подарок, ведь можно не угадать с фасоном и размером.

Зная это, некоторые обувные бренды готовят к новогодним праздникам капсульные коллекции обуви, заманивая в свои магазины в первую очередь тех, кто нацелен не столько купить подарок, сколько принарядиться к новогодней вечеринке. В частности специальные коллекции нарядной обуви в преддверии Нового года, появились в магазинах сетей «Эконика» и Geox.

И все-таки стоит ли отказываться от возможности предложить своим клиентам то, зачем они носятся сломя голову по магазинам весь конец года, какой-нибудь полезный универсальный товар, который может оказаться хорошим подарком? Разумеется, нет. Во всяком случае, так решили в обувной рознице Camper.  По словам представителей испанского бренда, в период перед Рождеством и Новым годом во всех магазинах этой розничной сети в разных странах начинают активно продаваться их фирменные домашние тапочки.

тапочки Camper WABI TWINS

Бренд, отличительной чертой которого является творческий подход к дизайну, как в моделях обуви, так  и в интерьерах розницы, и тут не изменил себе. К примеру, тапочки в линейке Camper WABI TWINS отличают не только яркие цвета и интересный дизайн. Концепция Camper TWINS — это история противоположностей, которые дополняют друг друга – правый тапок в деталях оформления слегка отличается от левого, но вместе они составляют уникальную пару. В российских магазинах бренда цена на тапочки Camper WABI TWINS составляет: детской пары – 3700 руб., взрослой 6600 руб.

Люксовые тапочки

Между тем тапочки, которые являются прекрасным и, в данном случае, дорогим подарком, присутствуют и в коллекциях большого числа люксовых обувных марок.

Тапочки Bottega Veneta

Тапочки из плюшевого бархата из коллекции бренда Bottega Veneta, стоимостью $590;

Пушистые и нарядные шлепки Miu Miu

Пушистые и нарядные шлепки гламурного розового цвета за $950 – в коллекции бренда Miu Miu;

Уютные и забавные тапочки Fendi

Уютные и забавные тапочки Fendi по цене $1100

тапочки Prada

Элегантные как вечерние туфли, тапочки Prada за $650

Что обувные бренды предлагают приобрести под Новый год
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?

Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле.

Море по колено: резиновая обувь

Астрономический рост популярности обуви, которая еще несколько сезонов назад имела право существовать разве что на овощных грядках и животноводческих фермах, пришелся на лето 2012 года в Британии, которой мир и обязан появлению сапог-веллингтонов (этот термин давно и прочно закрепился за обувью, изготовленной из резины). За два последних года международный обувной рынок увеличил продажи обуви из ПВХ и натурального каучука в несколько раз.

Анализ ассортимента: выявляем слабые звенья

Как с помощью анализа ассортимента понять, какие категории товара — «слабое звено», которые постоянно создают остатки? Самый действенный способ — использовать ABC-анализ рынка, основанный на принципе Парето.

Как оценить эффективность закупок

Формировать заказы на следующий сезон, не проанализировав результаты сезона предыдущего, — значит наступать на одни и те же грабли. Если вы в ближайшем будущем хотите избежать чрезмерного количества остатков и получить еще большую прибыль, обязательно оцените эффективность прошлых закупок. О том, как это сделать, рассказывают специалисты маркетинговой компании Clever Fashion.

Кожзам и кожа в одном магазине: к добру или к убыткам?

Наш новый читатель из Бузулука открыл полгода назад свой первый обувной магазин и решил проверить на собственном бизнесе, можно ли смешивать в одном магазине обувь из разных ценовых категорий. Теперь у него есть вопросы, а у наших экспертов найдутся ответы.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу