Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Подарок из обувной розницы
16.11.2016 1732

Подарок из обувной розницы

Рождественские и новогодние праздники - жаркая пора продаж в рознице, примерно с середины ноября наши соотечественники традиционно начинают посещать торговые центры в целях купить подарки для своих родственников, друзей, сослуживцев и хороших знакомых. Иногда подарком к Новому году становится пара обуви, например, пара кроссовок для занятий спортом, и все-таки чаще всего обувь не покупают в подарок, ведь можно не угадать с фасоном и размером.

Зная это, некоторые обувные бренды готовят к новогодним праздникам капсульные коллекции обуви, заманивая в свои магазины в первую очередь тех, кто нацелен не столько купить подарок, сколько принарядиться к новогодней вечеринке. В частности специальные коллекции нарядной обуви в преддверии Нового года, появились в магазинах сетей «Эконика» и Geox.

И все-таки стоит ли отказываться от возможности предложить своим клиентам то, зачем они носятся сломя голову по магазинам весь конец года, какой-нибудь полезный универсальный товар, который может оказаться хорошим подарком? Разумеется, нет. Во всяком случае, так решили в обувной рознице Camper.  По словам представителей испанского бренда, в период перед Рождеством и Новым годом во всех магазинах этой розничной сети в разных странах начинают активно продаваться их фирменные домашние тапочки.

тапочки Camper WABI TWINS

Бренд, отличительной чертой которого является творческий подход к дизайну, как в моделях обуви, так  и в интерьерах розницы, и тут не изменил себе. К примеру, тапочки в линейке Camper WABI TWINS отличают не только яркие цвета и интересный дизайн. Концепция Camper TWINS — это история противоположностей, которые дополняют друг друга – правый тапок в деталях оформления слегка отличается от левого, но вместе они составляют уникальную пару. В российских магазинах бренда цена на тапочки Camper WABI TWINS составляет: детской пары – 3700 руб., взрослой 6600 руб.

Люксовые тапочки

Между тем тапочки, которые являются прекрасным и, в данном случае, дорогим подарком, присутствуют и в коллекциях большого числа люксовых обувных марок.

Тапочки Bottega Veneta

Тапочки из плюшевого бархата из коллекции бренда Bottega Veneta, стоимостью $590;

Пушистые и нарядные шлепки Miu Miu

Пушистые и нарядные шлепки гламурного розового цвета за $950 – в коллекции бренда Miu Miu;

Уютные и забавные тапочки Fendi

Уютные и забавные тапочки Fendi по цене $1100

тапочки Prada

Элегантные как вечерние туфли, тапочки Prada за $650

Что обувные бренды предлагают приобрести под Новый год
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как установить цены, которые позволят зарабатывать

Некоторые бизнесмены до сих пор путают понятие маржи с понятием торговой наценки и устанавливают цены на свой товар, руководствуясь исключительно примером конкурентов. Неудивительно, что они разоряются! Аналитик компании «Академия розничных технологий» Максим Горшков дает несколько советов и формул, с помощью которых можно установить не только не разорительные, но и прибыльные цены.

Портфель брендов

При формировании ассортимента мультибрендового магазина применяйте системный подход

Как выявить неэффективные товары и спрогнозировать уровень продаж

Формирование ассортимента — задача, которая должна учитывать несколько важных факторов. Среди них — фактор рентабельности той или иной группы товара, а также показатель того, как часто покупатели нуждаются в конкретном товаре. Проанализировать свой ассортимент с учетом этих условий поможет ABC и XYZ-анализ, а также их объединенная версия. Эксперты компании Clever Fashion подробно рассказывают о том, как воспользоваться этими методами анализа, чтобы сделать ассортимент максимально эффективным. 

Бизнес на шнурках. О важности сопутствующих товаров.

В момент экономического спада выигрышным может оказаться даже самый неожиданный ход. Например, внедрить в ассортимент вашего обувного магазина сопутствующие товары. Хотя какой же он неожиданный, этот ход? Сопутка — это старый, верный помощник для увеличения среднего чека и повышения доходов.

Как детально структурировать ассортимент по наименованиям, которые приносят наибольшую долю валовой прибыли магазина обуви

Для оптимизации закупки ассортимента или разработки новой коллекции обязательна визуализация и детализированная статистика особенностей модельного ряда видов ассортимента. В данной статье эксперт SR – ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group Галина Кравченко – рассказывает о том, как выделить ключевые компетенции компании, если структурировать ассортимент детально.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу