Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Боевое крещение конкурсами
25.05.2011 3855

Боевое крещение конкурсами

Когда рубль дешевеет и непонятно, что будет продаваться завтра, говорить о дизайнерских проектах сложно… Тем более о привлечении новых дизайнеров. Однако именно хорошие кадры могут изменить соотношение расходов и доходов в компании в вашу пользу. Вопрос в том, что компании не хотят тратить время на обучение персонала, не всегда готовы оплачивать высокопрофессионального специалиста. Точнее – не хотели. Именно сейчас компаниям, которые все-таки хотят работать и дальше, следует присматриваться к молодежи, чтобы к моменту выхода из кризиса иметь в штате «звезду» дизайна. Вопрос – кого и где искать?

Понятно, что идеальный дизайнер в представлении компаний – молодой, с новыми идеями, со знанием технологии производства обуви или кожгалантерейных изделий, с перспективным видением продукта, готовый к продажам, имеющий опыт работы и претендующий на невысокую зарплату. Таких не бывает. А вот энтузиасты, имеющие большое желание работать, но пока не обладающие большим опытом работы, есть.

Генеральный директор отраслевого центра моды «Дизайн-Обувь» Галина Волкова считает, что отсутствие опыта – это не так страшно. Желание работать все-таки важнее. И если компания хочет найти целеустремленного молодого человека, настойчивого, ответственного, с нестандартным мышлением, то самый логичный вариант – выбирать из тех выпускников, которые прошли «школу» конкурсов модельеров. Логично потому, что участие в конкурсах – это не только опыт азартного соревнования, сравнения своих работ с другими. Это и приобретение навыков комплектации модели, поиск формы колодок и деталей низа, технологических приемов, часто не соответствующих принятым технологиям производства обуви. То есть уже сам факт участия в конкурсе может служить подтверждением того, что человек ориентирован на успех и получение результатов.

Второй важный критерий – регулярность участия в конкурсах (которая говорит об упорстве и приобретении опыта как с точки зрения дизайна, так и технологии) и наличие побед. Понятно, что иногда судейство бывает в какой-то степени субъективным, но интересные идеи и качественно-грамотное исполнение отмечаются судьями всегда. Конечно, отойти от подиумных конкурсных образцов к промышленным, продаваемым моделям непросто. Часто молодые дизайнеры перегружают свои модели украшениями, для пущей выразительности и подиумной привлекательности используют «бойцовскую раскраску». Однако, во-первых, обычно этот юношеский максимализм быстро проходит, во-вторых, так делают далеко не все.

Приведем лишь один пример того, с какими коллекциями побеждают российские дизайнеры за рубежом, к примеру, на международном конкурсе молодых дизайнеров LINEAPELLE AWARD, который проходил в итальянском городе Болонья 26 октября.

Напомним, что это крупнейший конкурс молодых дизайнеров в Европе. Он с 1981 года проводится в рамках международной выставки комплектующих и тенденций моды LINEAPELLE. Российский этап конкурса уже три года проводит отраслевой центр моды «Дизайн-Обувь» и ОАО «Рослегпром» в сотрудничестве с комитетом модных тенденций LINEAPELLE (Италия).

Победители российского конкурса LINEAPELLE AWARD RUSSIA-2008, занявшие первые пять мест, были удостоены права выставить свои коллекции в октябре на выставке LINEAPELLE в павильоне стилистов рядом с именитыми дизайнерами со всего мира. Их коллекции участвовали в международном этапе конкурса, где были представлены победители аналогичных конкурсов по всему миру, и наша участница Марианна Нарейко стала бронзовым призером!

Ее коллекция аксессуаров на первый взгляд была очень скромной и сдержанной – пастельный серо-голубой цвет, без больших форм и яркой фурнитуры, она даже немного терялась среди вычурных японских работ и ярких коллекций соотечественниц! Однако члены жюри единодушно отметили гармоничность, чувство такта, чистые линии и законченность коллекции. Поздравляем Марианну с победой! Благодарим за поддержку чести страны и такую изящную и тонкую коллекцию.

О чем говорит ее успех? В первую очередь о том, что студентам надо быть настойчивыми и участвовать в конкурсах как можно чаще, не подменяя внутреннюю красоту коллекции внешней яркостью. А во-вторых, работодателям стоит обращать больше внимания на дизайнеров, прошедших боевое крещение конкурсами. Отраслевой центр моды «Дизайн-Обувь» в свою очередь готов предоставить всю информацию об участниках конкурса и победителях на сайте www.design-shoes.ru.
Когда рубль дешевеет и непонятно, что будет продаваться завтра, говорить о дизайнерских проектах сложно… Тем более о привлечении новых дизайнеров. Однако именно хорошие кадры могут изменить…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Пиксельная коллекция Anya Hindmarch

Показ женской коллекции обуви и аксессуаров Anya Hindmarch осень-зима 2016 Есть некое негласное правило в дизайне одежды и обуви - осень и зима – время для более сдержанных тонов. Однако настоящий успех часто приходит тем, кто не боится действовать вопреки правилам, и такое революционное поведение, в конечном итоге меняет взгляд на привычные вещи. Бренд обуви и аксессуаров Anya Hindmarch – пример такого подхода.

Мастер парадоксов

Стюарт Вайтсман (Stuart Weitzman) – мастер парадоксов. Для своей обуви он использует обои и 24-каратное золото. Он делает каблуки из бамбука и украшает помпонами вечерние лодочки.

Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy

Коллаборации обувных брендов с модными дизайнерами незаметно стали одним из популярных инструментов стратегии маркетинга в индустрии моды. Также незаметно на мировой модной сцене появились русские имена. Речь идет о молодом российском дизайнере Гоше Рубчинском, интересы которого сегодня представляет французский Модный Дом Comme de Garçons.

Ed Hardy – «татуированная обувь» звездного класса

Волна моды на дизайнерские майки и кроссовки с яркими рисунками в стиле татуировки «old school» накрыла мир звезд шоу-бизнеса в 2004 году, когда американский дизайнер Кристиан Одижье создал новую марку одежды и обуви Ed Hardy.

Молодые дизайнеры: Илья Федотов

Итальянскую обувь Alexander Hotto ценят за отличный дизайн, ручную работу и использование последних разработок в области выделки кожи. Между тем мало кто знает, что безупречный итальянский дизайн этой обуви – заслуга выпускника МГУДТ Ильи Федотова, сотрудничающего с брендом A.Hotto уже третий сезон.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу