Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Боевое крещение конкурсами
25.05.2011 4645

Боевое крещение конкурсами

Когда рубль дешевеет и непонятно, что будет продаваться завтра, говорить о дизайнерских проектах сложно… Тем более о привлечении новых дизайнеров. Однако именно хорошие кадры могут изменить соотношение расходов и доходов в компании в вашу пользу. Вопрос в том, что компании не хотят тратить время на обучение персонала, не всегда готовы оплачивать высокопрофессионального специалиста. Точнее – не хотели. Именно сейчас компаниям, которые все-таки хотят работать и дальше, следует присматриваться к молодежи, чтобы к моменту выхода из кризиса иметь в штате «звезду» дизайна. Вопрос – кого и где искать?

Понятно, что идеальный дизайнер в представлении компаний – молодой, с новыми идеями, со знанием технологии производства обуви или кожгалантерейных изделий, с перспективным видением продукта, готовый к продажам, имеющий опыт работы и претендующий на невысокую зарплату. Таких не бывает. А вот энтузиасты, имеющие большое желание работать, но пока не обладающие большим опытом работы, есть.

Генеральный директор отраслевого центра моды «Дизайн-Обувь» Галина Волкова считает, что отсутствие опыта – это не так страшно. Желание работать все-таки важнее. И если компания хочет найти целеустремленного молодого человека, настойчивого, ответственного, с нестандартным мышлением, то самый логичный вариант – выбирать из тех выпускников, которые прошли «школу» конкурсов модельеров. Логично потому, что участие в конкурсах – это не только опыт азартного соревнования, сравнения своих работ с другими. Это и приобретение навыков комплектации модели, поиск формы колодок и деталей низа, технологических приемов, часто не соответствующих принятым технологиям производства обуви. То есть уже сам факт участия в конкурсе может служить подтверждением того, что человек ориентирован на успех и получение результатов.

Второй важный критерий – регулярность участия в конкурсах (которая говорит об упорстве и приобретении опыта как с точки зрения дизайна, так и технологии) и наличие побед. Понятно, что иногда судейство бывает в какой-то степени субъективным, но интересные идеи и качественно-грамотное исполнение отмечаются судьями всегда. Конечно, отойти от подиумных конкурсных образцов к промышленным, продаваемым моделям непросто. Часто молодые дизайнеры перегружают свои модели украшениями, для пущей выразительности и подиумной привлекательности используют «бойцовскую раскраску». Однако, во-первых, обычно этот юношеский максимализм быстро проходит, во-вторых, так делают далеко не все.

Приведем лишь один пример того, с какими коллекциями побеждают российские дизайнеры за рубежом, к примеру, на международном конкурсе молодых дизайнеров LINEAPELLE AWARD, который проходил в итальянском городе Болонья 26 октября.

Напомним, что это крупнейший конкурс молодых дизайнеров в Европе. Он с 1981 года проводится в рамках международной выставки комплектующих и тенденций моды LINEAPELLE. Российский этап конкурса уже три года проводит отраслевой центр моды «Дизайн-Обувь» и ОАО «Рослегпром» в сотрудничестве с комитетом модных тенденций LINEAPELLE (Италия).

Победители российского конкурса LINEAPELLE AWARD RUSSIA-2008, занявшие первые пять мест, были удостоены права выставить свои коллекции в октябре на выставке LINEAPELLE в павильоне стилистов рядом с именитыми дизайнерами со всего мира. Их коллекции участвовали в международном этапе конкурса, где были представлены победители аналогичных конкурсов по всему миру, и наша участница Марианна Нарейко стала бронзовым призером!

Ее коллекция аксессуаров на первый взгляд была очень скромной и сдержанной – пастельный серо-голубой цвет, без больших форм и яркой фурнитуры, она даже немного терялась среди вычурных японских работ и ярких коллекций соотечественниц! Однако члены жюри единодушно отметили гармоничность, чувство такта, чистые линии и законченность коллекции. Поздравляем Марианну с победой! Благодарим за поддержку чести страны и такую изящную и тонкую коллекцию.

О чем говорит ее успех? В первую очередь о том, что студентам надо быть настойчивыми и участвовать в конкурсах как можно чаще, не подменяя внутреннюю красоту коллекции внешней яркостью. А во-вторых, работодателям стоит обращать больше внимания на дизайнеров, прошедших боевое крещение конкурсами. Отраслевой центр моды «Дизайн-Обувь» в свою очередь готов предоставить всю информацию об участниках конкурса и победителях на сайте www.design-shoes.ru.
Когда рубль дешевеет и непонятно, что будет продаваться завтра, говорить о дизайнерских проектах сложно… Тем более о привлечении новых дизайнеров. Однако именно хорошие кадры могут изменить…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Сложно ли создавать и производить обувь в России?

Как рождается дизайн и что вдохновляет создателей? Две компании, два дизайнера, две разных истории о становлении в профессии. Он из Германии, она из России. Оба художника не разделяют понятия работы и хобби: они живут своим делом.

Пиксельная коллекция Anya Hindmarch

Показ женской коллекции обуви и аксессуаров Anya Hindmarch осень-зима 2016 Есть некое негласное правило в дизайне одежды и обуви - осень и зима – время для более сдержанных тонов. Однако настоящий успех часто приходит тем, кто не боится действовать вопреки правилам, и такое революционное поведение, в конечном итоге меняет взгляд на привычные вещи. Бренд обуви и аксессуаров Anya Hindmarch – пример такого подхода.

5 витрин Christian Louboutin

Французский дизайнер обуви Кристиан Лубутен известен миру не только шикарной женской обувью на невероятно высоком каблуке, отличительной чертой которой является красная подошва, но и оригинальными витринами своих бутиков, открытых по всему миру. Часто именно внешний вид бутиков Christian Louboutin становится поводом для журналистов и модных блогеров снова вспомнить об этой марке. Представляем пять витрин бутиков люксового обувного бренда, расположенных в Женеве, Париже, Лондоне и Нью-Йорке, мимо которых невозможно равнодушно пройти.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу