Ed Hardy – «татуированная обувь» звездного класса
01.07.2011 17060

Ed Hardy – «татуированная обувь» звездного класса

Что объединяет Мадонну и Пенелопу Крус? Хрупкую Бритни Спирс и непробиваемого Майка Тайсона? Брутального Сильвестра Сталлоне и ироничную Джессику Альбу? Красавицу Хайди Клум и интеллектуалку Элизабет Тейлор? Дизайнерские майки и кроссовки с яркими рисунками в стиле татуировки «old school». Эта модная волна, не схлынувшая до сих пор, накрыла мир звезд шоу-бизнеса в 2004 году, когда американский дизайнер Кристиан Одижье создал новую марку одежды и обуви Ed Hardy.

SR67_Design_Ed-Hardy_2.jpgИдея Кристиана была проста, как все гениальное: американская культура пронизана любовью к татуировкам, буйным вечеринкам и мотоциклам Harley Davidson, а значит, чтобы добиться успеха, надо предложить продукт, в котором были бы отражены все эти привязанности. Резкий и яркий стиль легендарного мастера Моряка Джерри, принесшего искусство татуировки в Америку, никогда не терял своей популярности среди всех слоев населения. Одижье сделал возможной татуировку не только тела. С появлением Ed Hardy татуировку, созданную учеником Моряка Джерри, крестным отцом современного тату Доном Харди, теперь можно надеть на себя!

Эксцентричный уроженец Франции Одижье начал свою карьеру в мире большой моды очень рано и уже в 14 лет создал свою первую коллекцию денима для бренда MacKeen Jeans. К 19 годам в его активе была работа с Levi’s, Fiorucci, Diesel, Bisou Bisou, American Eagle Outfitters, Naf Naf, Kookai, Liberto, Lee, Von Dutch. В конце 2004 года он оказался «в нужное время и в нужном месте», что и позволило ему купить исключительные права на проект Дона Эда Харди (Don Ed Hardy). Футболки и кроссовки от Ed Hardy в мгновение ока завоевали мир, став частью культуры и культа. Они сделали Одижье королем дизайнерских футболок, а марку Ed Hardy – одной из самых востребованных в мире.

Продукция Ed Hardy продается более чем в 3000 магазинах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Майами, Париже. Компания взлетела на невероятную высоту в первый же год своего существования, принеся владельцам доход в $15 млн. Еще одним хитом стала линия эксклюзивных моделей мужской и женской обуви и аксессуаров с элементами татуировок от Ed Hardy.

Американский татуировщик, родившийся в 1945 году на юге Калифорнии, Харди первым начал использовать элементы японского стиля в татуировках. В 80-х годах Харди опубликовал несколько книг, призванных заинтересовать широкую публику искусством татуировки. В настоящее время он является наставником Tattoo City, своей студии в Сан-Франциско. В своих работах Харди свободно смешивает традиции китайской живописи и японской каллиграфии, мексиканские мотивы и раскрашивание старинных автомобилей. Такой широкий спектр увлечений вместе с постоянным изучением различных видов искусства и техническим мастерством придают работам Харди невероятное разнообразие и глубину.

Веселые черепа на фоне роз и сердечек, иконописные лики в сочетании с орлиными крыльями, тигры, драконы, цветы, сверкающие стразы на коже, замше, атласе и хлопке – дизайн, по которому безошибочно можно узнать бренд Ed Hardy. Максимальная броскость, нарочитая яркость, позитивное звучание агрессивных сюжетов делают кеды Ed Hardy привлекательными для приверженцев активного образа жизни, свободных духовно и настроенных на успех.

Обувь и аксессуары Ed Hardy действительно являются произведениями искусства и не оставят их владельца без внимания, они буквально кричат: «Посмотри на меня!», поэтому ничей гардероб не может считаться законченным, если в нем нет пары от Ed Hardy, а быть парнем в стиле Ed Hardy теперь стало очень модным.

В коллекции 2009 года представлена мужская, женская обувь и unisex. Все модели текстильные, подошвы резиновые, щедро и со вкусом расписаны логотипом Ed Hardy, черепами в ковбойских шляпах, китайскими россыпями цветов, сердцами со стрелами навылет, райскими птицами и красавицами. Помимо выдающихся внешних данных эта обувь очень комфортна, она идеально подходит для прогулок, занятий спортом и тусовок.

SR67_Design_Ed-Hardy_3.jpgОбувь Ed Hardy в России на правах эксклюзивной дистрибуции представляет компания TMHF GROUP. Уже второй сезон модный американский бренд пользуется спросом в модных бутиках и интернет-магазинах, и популярность его растет из дня в день. «Татуированная» обувь покоряет сердца российских модников и модниц!

Информация с сайта www.edhardy-shoes.ru

Для справки

Очень старая школа Стиль «old school» – это традиционный стиль татуировки Западной Европы, части Восточной Европы и США. Первые письменные упоминания о нем датируются концом IX-го – началом Х века. Как правило, все изображения в татуировке стиля «old school» выполняются яркими красками, каждая деталь изображения заливается одним цветом, а контуры между ними выполнены жирными линиями. Самые характерные для этого стиля тату – якоря, цветы, ангелы, кресты, черепа, ленты, стилизованные изображения огня, сердца и птицы, чаще всего это ласточки.

Волна моды на дизайнерские майки и кроссовки с яркими рисунками в стиле татуировки «old school» накрыла мир звезд шоу-бизнеса в 2004 году, когда американский дизайнер Кристиан Одижье…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Пиксельная коллекция Anya Hindmarch

Показ женской коллекции обуви и аксессуаров Anya Hindmarch осень-зима 2016 Есть некое негласное правило в дизайне одежды и обуви -  осень и зима – время для более сдержанных тонов. Однако настоящий успех часто приходит тем, кто не боится…
29.11.2016 11228

5 марок специализирующихся на пошиве лоферов

В последние пять лет на рынке обуви наблюдаются два устойчивых тренда – интерес к обуви спортивного стиля и растущий спрос на удобную обувь на плоской…
13.02.2018 14515

5 витрин Christian Louboutin

Французский дизайнер обуви Кристиан Лубутен известен миру не только шикарной женской обувью на невероятно высоком каблуке, отличительной чертой которой является красная подошва, но и оригинальными витринами своих бутиков, открытых по всему миру.…
01.11.2016 13177

Пятнистая обувь. Новое прочтение

Леопардовый принт практически никогда не выходит из моды. Тренд на пятнистую обувь иногда затихает, но тут же появляется в каком-то новом прочтении или вписывается в общий контекст под маркой «ретро». Можно бесконечно перечислять известные бренды,…
12.05.2021 9995

Да будет свет! Световые решения для витрин и торгового зала

Витрина – визитная карточка магазина, первое, на что обращает внимание прохожий, и от того, насколько удачно она освещена, зависит, превратится ли он в посетителя…
14.05.2018 14133
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу