Rieker
Caprice
Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy
24.01.2017 3245

Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy

Коллаборации обувных брендов с модными дизайнерами незаметно стали одним из популярных инструментов стратегии маркетинга в индустрии моды. Также незаметно на мировой модной сцене появились русские имена. Речь идет о молодом российском дизайнере Гоше Рубчинском, интересы которого сегодня представляет французский Модный Дом Comme de Garçons.

Сегодня Гошу Рубчинского называют одним из самых востребованных дизайнеров на Западе, хотя в России его бренд только набирает популярность. До того как талантливого русского пригласили  в Comme de Garçons, вещи под брендом Gosha Rubchinskiy нашли отклик у лондонской модной молодежи, и по сей день они успешно продаются в Opening Ceremony и Dover Street Market, а с недавнего времени их можно найти и в московском универмаге «Цветной».

Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy

Испанский бренд премиальной кэжуал-обуви Camper пригласил к сотрудничеству Гошу Рубчинского в 2014 году в рамках своего проекта To&ether by Camper, который предполагает выпуск капсульных коллекций обуви в сотрудничестве с самыми известными дизайнерами. В процессе коллаборации Рубчинский поработал над внешним видом  нескольких канонических моделей полуспортивной обуви Camper, среди которых одна из самых узнаваемых моделей бренда – Pelotas, запущенная в 1995 году.

Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy

Итогом сотрудничества стала коллекция обуви Camper х Gosha Rubchinskiy, некоторые модели из которой до сих пор можно найти в Москве в фирменном магазине Camper в Outlet Village Белая Дача. Цены на обувь капсульной коллекции - от 3500 до 12000 рублей за пару.

Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy

Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy) родился в 1984 году в Москве. Окончил художественную школу и Московский колледж Технологий и дизайна. Работал стилистом – подбирал одежду для съемок и помогал дизайнерам – сотрудничал с Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. В 2008 году создал собственную марку мужской одежды. Идеи для первой коллекции бренда Gosha Rubchinskiy «Империя зла» и для других во многом перекликаются с культурой 90-х гг. Стиль бренда как бы впитал в себя все культурные слои, характерные для  постсоветского периода. Этот удивительный микс, ориентированной на моду Запада скейтерской дворовой субкультуры, элементов советского стиля и русской православной традиции пришелся ко двору в Лондоне, а затем уже при сотрудничестве с Comme de Garçons начал активно завоевывать мировой модный подиум. Помимо Camper в числе проектов-коллабораций дизайнера в сфере одежды и обуви, сотрудничество с брендами FILA, Adidas, Supreme.

Camper испанский бренд премиальной casual-обуви. Основан в 1975 году обувным мастером Лоренцо Флюкса, как семейное предприятие. Сегодня во главе компании – четвертое поколение семьи Флюкса. Дизайн-бюро Camper расположено в центре Майорки. Компания  выпускает до 500 моделей в сезон. Магазины бренда открыты в более чем 40 странах мира. Camper делает акцент на выпуске обуви с оригинальным дизайном, и для этого охотно привлекает к сотрудничеству модных дизайнеров. Они помогают в выпуске интересных обувных коллекций и в создании уникального дизайна для магазинов бренда.

Коллаборации обувных брендов с модными дизайнерами незаметно стали одним из популярных инструментов стратегии маркетинга в индустрии моды. Также незаметно на мировой модной сцене появились русские…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Внимание дизайнеру. Как создать «правильное» креативное портфолио

Правильная презентация своего творческого видения имеет решающее значение для построения карьеры в сфере моды.

Да будет свет! Световые решения для витрин и торгового зала

Витрина – визитная карточка магазина, первое, на что обращает внимание прохожий, и от того, насколько удачно она освещена, зависит, превратится ли он в посетителя магазина.

5 марок специализирующихся на пошиве лоферов

В последние пять лет на рынке обуви наблюдаются два устойчивых тренда – интерес к обуви спортивного стиля и растущий спрос на удобную обувь на плоской подошве.

Колодочных дел мастер

Профессия модельера-колодочника — редкая и сложная, учиться ей можно всю жизнь. Во времена Советского Союза мастеров по разработке новых форм колодок из куска дерева на всю страну насчитывалось не более 100 человек, а сегодня модельеров-колодочников такого высокого уровня обувщики знают поименно. Анатолий Васильевич Андриянов — один из представителей той старой школы. Некогда он изготавливал колодку для Татьяны Самойловой, летчицы Валентины Гризодубовой и разрабатывал новые формы колодок для коллекций Славы Зайцева, а сегодня работает в компании Spark и большую часть времени проводит в Китае. В августе Анатолий Васильевич приехал в Москву, и Shoes Report встретился с ним, чтобы записать рассказ одного из признанных мастеров колодочных дел.

Пиксельная коллекция Anya Hindmarch

Показ женской коллекции обуви и аксессуаров Anya Hindmarch осень-зима 2016 Есть некое негласное правило в дизайне одежды и обуви - осень и зима – время для более сдержанных тонов. Однако настоящий успех часто приходит тем, кто не боится действовать вопреки правилам, и такое революционное поведение, в конечном итоге меняет взгляд на привычные вещи. Бренд обуви и аксессуаров Anya Hindmarch – пример такого подхода.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу