Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy
24.01.2017 1979

Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy

Коллаборации обувных брендов с модными дизайнерами незаметно стали одним из популярных инструментов стратегии маркетинга в индустрии моды. Также незаметно на мировой модной сцене появились русские имена. Речь идет о молодом российском дизайнере Гоше Рубчинском, интересы которого сегодня представляет французский Модный Дом Comme de Garçons.

Сегодня Гошу Рубчинского называют одним из самых востребованных дизайнеров на Западе, хотя в России его бренд только набирает популярность. До того как талантливого русского пригласили  в Comme de Garçons, вещи под брендом Gosha Rubchinskiy нашли отклик у лондонской модной молодежи, и по сей день они успешно продаются в Opening Ceremony и Dover Street Market, а с недавнего времени их можно найти и в московском универмаге «Цветной».

Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy

Испанский бренд премиальной кэжуал-обуви Camper пригласил к сотрудничеству Гошу Рубчинского в 2014 году в рамках своего проекта To&ether by Camper, который предполагает выпуск капсульных коллекций обуви в сотрудничестве с самыми известными дизайнерами. В процессе коллаборации Рубчинский поработал над внешним видом  нескольких канонических моделей полуспортивной обуви Camper, среди которых одна из самых узнаваемых моделей бренда – Pelotas, запущенная в 1995 году.

Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy

Итогом сотрудничества стала коллекция обуви Camper х Gosha Rubchinskiy, некоторые модели из которой до сих пор можно найти в Москве в фирменном магазине Camper в Outlet Village Белая Дача. Цены на обувь капсульной коллекции - от 3500 до 12000 рублей за пару.

Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy

Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy) родился в 1984 году в Москве. Окончил художественную школу и Московский колледж Технологий и дизайна. Работал стилистом – подбирал одежду для съемок и помогал дизайнерам – сотрудничал с Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. В 2008 году создал собственную марку мужской одежды. Идеи для первой коллекции бренда Gosha Rubchinskiy «Империя зла» и для других во многом перекликаются с культурой 90-х гг. Стиль бренда как бы впитал в себя все культурные слои, характерные для  постсоветского периода. Этот удивительный микс, ориентированной на моду Запада скейтерской дворовой субкультуры, элементов советского стиля и русской православной традиции пришелся ко двору в Лондоне, а затем уже при сотрудничестве с Comme de Garçons начал активно завоевывать мировой модный подиум. Помимо Camper в числе проектов-коллабораций дизайнера в сфере одежды и обуви, сотрудничество с брендами FILA, Adidas, Supreme.

Camper испанский бренд премиальной casual-обуви. Основан в 1975 году обувным мастером Лоренцо Флюкса, как семейное предприятие. Сегодня во главе компании – четвертое поколение семьи Флюкса. Дизайн-бюро Camper расположено в центре Майорки. Компания  выпускает до 500 моделей в сезон. Магазины бренда открыты в более чем 40 странах мира. Camper делает акцент на выпуске обуви с оригинальным дизайном, и для этого охотно привлекает к сотрудничеству модных дизайнеров. Они помогают в выпуске интересных обувных коллекций и в создании уникального дизайна для магазинов бренда.

Коллаборации обувных брендов с модными дизайнерами незаметно стали одним из популярных инструментов стратегии маркетинга в индустрии моды. Также незаметно на мировой модной сцене появились русские…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Франсуа Асензио: «Дизайнер должен быть любопытным»

Франсуа Асензио (François Ascencio) – французский дизайнер обуви, сотрудничавший со многими именитыми брендами, в том числе Lanvin, Martin Margelia, APC, Calvin Klein, Skapa. До 2000 года г-н Асензио выпускал собственную линию обуви «Дубль А». Однако в Россию он приехал как стилист показов. Они прошли 29 и 30 сентября на выставке обуви MosShoes во Французском павильоне. Своими стилистическими решениями Франсуа помогает французским производителям привлечь внимание российских байеров и таким образом найти партнеров в России. Однако сегодня своей главной задачей г-н Асензио считает преподавательскую деятельность. Поэтому он с большим удовольствием поделился с SR своими взглядами на французскую школу дизайна обуви.

Haute chaussure: демистификация

Фрейд когда-то заметил, что иногда сон – это просто сон. Так и Раймон Массаро, главный обувщик Великой Мадмуазель, считал, что обувь – это не роскошь, а средство передвижения. Впрочем, представление о роскоши у всех разное. Для кого-то роскошь – это туфельки за миллион долларов. Для кого-то – лишняя минута отдыха. В 1854 году, когда в Париже появилась обувная мастерская Massaro, символом роскоши стал летний дворец Наполеона в Биаррице. В любом случае в каждой истории про роскошь есть кусочек легенды. А в каждой легенде – кусочек истории.

Портреты французской обуви

Политические и экономические отношения России и Франции за свою долгую историю переживали и периоды охлаждения, вплоть до прямых военных конфликтов, и периоды сближения, когда обе страны тесно сотрудничали в военной или торгово-экономической области. Нынешний год объявлен годом Франции в России и годом России во Франции, дабы еще больше укрепить культурные и экономические связи. Много внимания музыке, живописи, театру, арт-проектам… Нашлось место и обуви. В Россию приехала международная выставка «Портреты обуви, истории ног»

Мастер парадоксов

Стюарт Вайтсман (Stuart Weitzman) – мастер парадоксов. Для своей обуви он использует обои и 24-каратное золото. Он делает каблуки из бамбука и украшает помпонами вечерние лодочки.

5 витрин Christian Louboutin

Французский дизайнер обуви Кристиан Лубутен известен миру не только шикарной женской обувью на невероятно высоком каблуке, отличительной чертой которой является красная подошва, но и оригинальными витринами своих бутиков, открытых по всему миру. Часто именно внешний вид бутиков Christian Louboutin становится поводом для журналистов и модных блогеров снова вспомнить об этой марке. Представляем пять витрин бутиков люксового обувного бренда, расположенных в Женеве, Париже, Лондоне и Нью-Йорке, мимо которых невозможно равнодушно пройти.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу