Rieker

Статьи об обувном бизнесе

LINEAPELLE RUSSIAN AWARD: инновации во всем
30.06.2011 3755

LINEAPELLE RUSSIAN AWARD: инновации во всем

Поддержка молодых российских дизайнеров и их продвижение на самых престижных подиумах Европы – такова миссия международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Lineapelle Award. Российский полуфинал конкурса проходил 17-19 февраля во время международной ярмарки «Кожа – Обувь – Меха – Технология». Конкурс был организован Отраслевым центром моды обуви «Дизайн-обувь» и ОАО «Рослегпром» в сотрудничестве с Комитетом модных тенденций LineaPelle (Италия).

SR66_Design_LineaPelle_2.jpgНа конкурс Lineapelle Award Russia было заявлено 38 коллекций молодых российских дизайнеров из шести учебных заведений. Работы конкурсантов оценивало международное жюри под председательством г-жи Фабианы Орланди, эксперта по торговле и обучению UNIC (Итальянская ассоциация кожевников) и Комитета модных тенденций LINEAPELLE. Основным критерием оценки коллекций молодых дизайнеров была инновационность в технологиях, проектировании и материалах.

В соответствии с этими критериями места на пьедестале почета распределились следующим образом.

Первое место – Наталья Соколова (коллекция «Бамбуча!»). Для коллекции женской повседневной обуви был использован экологически чистый материал XXI века – бамбуковое волокно. Именно из него сделана пряжа, из которой выполнены голенища и вкладные стельки.

Второе место – Татевик Назарян (коллекция «Геометрия будущего»).

Третье место – Елена Шлисере-Шлиселе (коллекция «Городские настроения»).

Все призеры получили также сертификат на участие в международном финале конкурса LINEAPELLE в Болонье.

Право быть представленными на выставке LINEAPELLE 2009 в Болонье также предоставлено Люсе Аветян (коллекция «Кубик Рубика») и Елизавете Жерновенковой (коллекция «Открытый воздух»).

Коллекция «Кубик Рубика» интересна своим архитектурным подходом к формообразованию. Женские туфли-«лодочки» выполнены из черной лаковой кожи с цветной перфорацией на пяточной части, каблук нестандартной формы, мужские полуботинки конструкции «конверт» выполнены из черной лаковой кожи.

В коллекцию аксессуаров из экологичных материалов «Открытый воздух» входят сумки и обувь, выполненные из кожи растительного дубления, пробки на текстильной основе, кожи дубления White Wet и льна. Источником коллекции стала музыка 70-х годов и стиль минимализм. Коллекция стала первой попыткой автора привлечь внимание к теме экологии и поиску альтернативных материалов для производства.

SR66_Design_LineaPelle_3.jpgГран-при – сертификаты на стажировку и изготовление обуви в Отраслевом центре моды «Дизайн-обувь» получили:

Дарья Бестужева (коллекция «Ночная молния»).

Главный акцент в коллекции сделан на декоративных молниях. Для моделей были использованы спилок, лакированная кожа, фиолетовая лакированная кожа.

Борис Морозов и Борис Геворкян с коллекцией «Современные казаки».

Ботинки выполнены с использованием боковых резинок. Специальные кнопки позволяют превращать ботинки в сапоги. На голенище одного сапога из пары нашит накладной ремень, который застегивается на пряжку, а на голенище второго – накладной карман, имеющий бантовую складку и застегивающийся на кнопку. Модели выполнены из натуральной лаковой кожи красного и синего цвета.

Алексей Сальников и Иван Николаев (коллекция «Сумки в стиле «Винтаж»).

Коллекция аксессуаров состоит из сумок и ремней. Они сшиты из шорно-седельной юфти и спилочного велюра. Коллекцию объединяет общая форма, основной способ соединения деталей с помощью оплетки. Декором служит ручное выжигание и фурнитура с эффектом старой меди.

Гран-при от журнала Shoes Report получили Алексей Сальников и Иван Николаев.

Гран-при от журнала Step была награждена Люся Аветян.

Гран-при «Рослегпрома» был вручен Елене Коюшевой (коллекция «Красное солнце»).

Сертификатом на съемки документального фильма о молодых дизайнерах были награждены Люся Аветян, Дарья Бестужева, Татевик Назарян, Елена Шлисере-Шлиселе, Наталья Соколова.

Для справки

Международный конкурс Lineapelle Award проводится с 1983 года. Россия – четвертая страна после Италии, Японии и Китая, получившая право проведения национального отборочного тура. Комитет модных тенденций LineaPelle (Италия) – влиятельная экспертная группа, формирующая тенденции для мировой кожевенной промышленности, организатор международных престижных выставок Anteprim (г. Милан) LineaPelle (г. Болонья).

Поддержка молодых российских дизайнеров и их продвижение на самых престижных подиумах Европы – такова миссия международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров LINEAPELLE AWARD. Российский…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Боевое крещение конкурсами

Когда рубль дешевеет и непонятно, что будет продаваться завтра, говорить о дизайнерских проектах сложно… Тем более о привлечении новых дизайнеров. Однако именно хорошие кадры могут изменить соотношение расходов и доходов в компании в вашу пользу. Вопрос в том, что компании не хотят тратить время на обучение персонала, не всегда готовы оплачивать высокопрофессионального специалиста. Точнее – не хотели. Именно сейчас компаниям, которые все-таки хотят работать и дальше, следует присматриваться к молодежи, чтобы к моменту выхода из кризиса иметь в штате «звезду» дизайна. Вопрос – кого и где искать?

Gianmarco Lorenzi – для самых красивых женщин в мире

Свои первые туфли Джанни Ренци (Gianni Renzi) нарисовал, когда ему было четыре года, свою первую коллекцию он создал в 16 лет. Неописуемый восторг, желание – вот что просыпается в женщине при одном только взгляде на его обувь сейчас. Уже 20 лет его обувь продается в России, а в ноябре 2010 года он отметил пятилетие сотрудничества с сетью Il Quattro и поделился с обозревателем SR Евгенией Жарких своим мнением о русских женщинах и о России в целом, а также открыл секрет технологии производства своей обуви.

Пиксельная коллекция Anya Hindmarch

Показ женской коллекции обуви и аксессуаров Anya Hindmarch осень-зима 2016 Есть некое негласное правило в дизайне одежды и обуви - осень и зима – время для более сдержанных тонов. Однако настоящий успех часто приходит тем, кто не боится действовать вопреки правилам, и такое революционное поведение, в конечном итоге меняет взгляд на привычные вещи. Бренд обуви и аксессуаров Anya Hindmarch – пример такого подхода.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу