Rieker
Caprice
LINEAPELLE RUSSIAN AWARD: инновации во всем
30.06.2011 4941

LINEAPELLE RUSSIAN AWARD: инновации во всем

Поддержка молодых российских дизайнеров и их продвижение на самых престижных подиумах Европы – такова миссия международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Lineapelle Award. Российский полуфинал конкурса проходил 17-19 февраля во время международной ярмарки «Кожа – Обувь – Меха – Технология». Конкурс был организован Отраслевым центром моды обуви «Дизайн-обувь» и ОАО «Рослегпром» в сотрудничестве с Комитетом модных тенденций LineaPelle (Италия).

SR66_Design_LineaPelle_2.jpgНа конкурс Lineapelle Award Russia было заявлено 38 коллекций молодых российских дизайнеров из шести учебных заведений. Работы конкурсантов оценивало международное жюри под председательством г-жи Фабианы Орланди, эксперта по торговле и обучению UNIC (Итальянская ассоциация кожевников) и Комитета модных тенденций LINEAPELLE. Основным критерием оценки коллекций молодых дизайнеров была инновационность в технологиях, проектировании и материалах.

В соответствии с этими критериями места на пьедестале почета распределились следующим образом.

Первое место – Наталья Соколова (коллекция «Бамбуча!»). Для коллекции женской повседневной обуви был использован экологически чистый материал XXI века – бамбуковое волокно. Именно из него сделана пряжа, из которой выполнены голенища и вкладные стельки.

Второе место – Татевик Назарян (коллекция «Геометрия будущего»).

Третье место – Елена Шлисере-Шлиселе (коллекция «Городские настроения»).

Все призеры получили также сертификат на участие в международном финале конкурса LINEAPELLE в Болонье.

Право быть представленными на выставке LINEAPELLE 2009 в Болонье также предоставлено Люсе Аветян (коллекция «Кубик Рубика») и Елизавете Жерновенковой (коллекция «Открытый воздух»).

Коллекция «Кубик Рубика» интересна своим архитектурным подходом к формообразованию. Женские туфли-«лодочки» выполнены из черной лаковой кожи с цветной перфорацией на пяточной части, каблук нестандартной формы, мужские полуботинки конструкции «конверт» выполнены из черной лаковой кожи.

В коллекцию аксессуаров из экологичных материалов «Открытый воздух» входят сумки и обувь, выполненные из кожи растительного дубления, пробки на текстильной основе, кожи дубления White Wet и льна. Источником коллекции стала музыка 70-х годов и стиль минимализм. Коллекция стала первой попыткой автора привлечь внимание к теме экологии и поиску альтернативных материалов для производства.

SR66_Design_LineaPelle_3.jpgГран-при – сертификаты на стажировку и изготовление обуви в Отраслевом центре моды «Дизайн-обувь» получили:

Дарья Бестужева (коллекция «Ночная молния»).

Главный акцент в коллекции сделан на декоративных молниях. Для моделей были использованы спилок, лакированная кожа, фиолетовая лакированная кожа.

Борис Морозов и Борис Геворкян с коллекцией «Современные казаки».

Ботинки выполнены с использованием боковых резинок. Специальные кнопки позволяют превращать ботинки в сапоги. На голенище одного сапога из пары нашит накладной ремень, который застегивается на пряжку, а на голенище второго – накладной карман, имеющий бантовую складку и застегивающийся на кнопку. Модели выполнены из натуральной лаковой кожи красного и синего цвета.

Алексей Сальников и Иван Николаев (коллекция «Сумки в стиле «Винтаж»).

Коллекция аксессуаров состоит из сумок и ремней. Они сшиты из шорно-седельной юфти и спилочного велюра. Коллекцию объединяет общая форма, основной способ соединения деталей с помощью оплетки. Декором служит ручное выжигание и фурнитура с эффектом старой меди.

Гран-при от журнала Shoes Report получили Алексей Сальников и Иван Николаев.

Гран-при от журнала Step была награждена Люся Аветян.

Гран-при «Рослегпрома» был вручен Елене Коюшевой (коллекция «Красное солнце»).

Сертификатом на съемки документального фильма о молодых дизайнерах были награждены Люся Аветян, Дарья Бестужева, Татевик Назарян, Елена Шлисере-Шлиселе, Наталья Соколова.

Для справки

Международный конкурс Lineapelle Award проводится с 1983 года. Россия – четвертая страна после Италии, Японии и Китая, получившая право проведения национального отборочного тура. Комитет модных тенденций LineaPelle (Италия) – влиятельная экспертная группа, формирующая тенденции для мировой кожевенной промышленности, организатор международных престижных выставок Anteprim (г. Милан) LineaPelle (г. Болонья).

Поддержка молодых российских дизайнеров и их продвижение на самых престижных подиумах Европы – такова миссия международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров LINEAPELLE AWARD. Российский…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Внимание дизайнеру. Как создать «правильное» креативное портфолио

Правильная презентация своего творческого видения имеет решающее значение для построения карьеры в сфере моды.

Да будет свет! Световые решения для витрин и торгового зала

Витрина – визитная карточка магазина, первое, на что обращает внимание прохожий, и от того, насколько удачно она освещена, зависит, превратится ли он в посетителя магазина.

5 марок специализирующихся на пошиве лоферов

В последние пять лет на рынке обуви наблюдаются два устойчивых тренда – интерес к обуви спортивного стиля и растущий спрос на удобную обувь на плоской подошве.

Колодочных дел мастер

Профессия модельера-колодочника — редкая и сложная, учиться ей можно всю жизнь. Во времена Советского Союза мастеров по разработке новых форм колодок из куска дерева на всю страну насчитывалось не более 100 человек, а сегодня модельеров-колодочников такого высокого уровня обувщики знают поименно. Анатолий Васильевич Андриянов — один из представителей той старой школы. Некогда он изготавливал колодку для Татьяны Самойловой, летчицы Валентины Гризодубовой и разрабатывал новые формы колодок для коллекций Славы Зайцева, а сегодня работает в компании Spark и большую часть времени проводит в Китае. В августе Анатолий Васильевич приехал в Москву, и Shoes Report встретился с ним, чтобы записать рассказ одного из признанных мастеров колодочных дел.

Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy

Коллаборации обувных брендов с модными дизайнерами незаметно стали одним из популярных инструментов стратегии маркетинга в индустрии моды. Также незаметно на мировой модной сцене появились русские имена. Речь идет о молодом российском дизайнере Гоше Рубчинском, интересы которого сегодня представляет французский Модный Дом Comme de Garçons.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу