Rieker
Caprice

С чего начать запуск интернет-магазина

Всем хочется попасть в интернет, и некоторым это даже может быть действительно полезно. Как подступиться к созданию онлайн-магазина? С чего начать, что учесть? Общее представление об этом поможет сформировать Алексей Еремин, коммерческий директор…
28.11.2013 3959

Дмитрий Потапенко: «Проблема не в витрине, проблема в голове»

Эксперт по розничной торговле Дмитрий Потапенко жестко, но честно ответил на вопросы Shoes Report о том, почему мелкой рознице сегодня приходится так трудно и что с этим делать.
25.10.2013 5594

Пережить весну

Алексей Кистенев, президент Партнерства розничных обувных компаний, предсказывает наступление локального розничного кризиса в апреле 2014 года. Какие есть основания для беспокойства и что делать владельцу магазина?
24.09.2013 2884

Экономика будущего: клубы по интересам

Александр Долгин, управляющий рекомендательным сервисом Имхонет, в своей книге «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка», с одной стороны, льет бальзам на нежную душу продавца дифирамбами обществу потребления. С другой…
27.10.2011 3360

Павел Гехтин: «На продукте сейчас нельзя экономить!»

Финансовые аналитики компании «Аналпы», получив результаты предварительных заказов обуви сезона «Весна–лето 2009», заявили, что объем заказов увеличился почти вдвое. Президент компании «Аналпа» Павел Гехтин считает, что у такого роста есть вполне…
31.08.2011 5041

Сергей Саркисов: «Любой кризис дает новые возможности развития обществу и человеку»

В психологии кризисом называются изменения, возникающие на стыке стабильных периодов. Причем люди больше боятся не столько самого кризиса, сколько его последствий. О влиянии общего экономического спада на российский обувной рынок, о возможных…
31.08.2011 8700

Евгений Колесов: "Если вы размещаете заказы в Китае, берегите свои деньги"

Коснулся ли мировой экономический кризис китайских производителей? Каковы перспективы у китайской экономики? Как сложившаяся ситуация повлияет на бизнесменов, компании, которые размещают заказы в Китае? На эти вопросы отвечает генеральный директор…
31.08.2011 3127

Наталья Демидова: «Сейчас самое время остановиться»

В октябре в России сократились темпы роста инвестиций, оборота торговли, доходов населения, грузоперевозок. Как влияет общий экономический контекст на обувной сектор, как будет развиваться ситуация? Об этом мы беседуем с генеральным директором…
31.08.2011 5066

Андрей Бережной: «Все надо делать лучше»

Каковы возможные стратегии российских производителей обуви в условиях меняющейся экономики? Прогнозируют ли они сокращение спроса? Что будут делать с производственными и человеческими ресурсами? С этими вопросами мы обратились к генеральному…
31.08.2011 5380

Азбука партнерства от «Алфавита»

Еще в октябре прошлого года торговая сеть «Алфавит» собрала своих поставщиков со словами «Чтобы выжить, надо работать вместе, давайте подумаем, как это можно сделать». Компания не закрыла ни одного магазина и не уволила ни одного сотрудника. И когда…
01.07.2011 4168

Виктор Митин: "Не стоит делать резких движений"

Заключить договор поставки с розничной компанией – это только полдела. Главное – организовать работу так, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным. Своим взглядом на принципы, по которым должны строиться отношения поставщика и розничного продавца,…
01.07.2011 4590

Павел Гехтин: "Ценность живого общения еще никто не отменял"

Президент компании «Аналпа» Павел Гехтин говорит, что из всех видов бизнеса, которыми он занимается, обувной – самый любимый. Для команды его сотрудников – тоже. Во всяком случае те люди, с которыми нам пришлось познакомиться в офисе, проводят на…
01.07.2011 5802

Андрей Бережной: "Кризис обувного ретейла носит системный характер"

На конференции Адама Смита генеральный директор компании RALF RINGER Андрей Бережной заявил, что кризис в обувном ретейле был предопределен и что этот кризис является системным. SR решил уточнить некоторые детали.
01.07.2011 5557

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу