Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Блестящее выступление: Как стать успешным оратором
10.12.2014 2261

Блестящее выступление: Как стать успешным оратором

Андрей Седнев – основатель и тренер системы «Магия публичных выступлений». Методика, как утверждается в аннотации к книге, поможет достичь успеха всего за два месяца. Автор дает конкретные советы по подготовке к публичному выступлению: выбор аудитории, внешний вид, исключение отвлекающих факторов, моральный и эмоциональный настрой. Что импонирует, так это вполне разумные доводы к каждому совету: Андрей Сендев доходчиво объясняет читателю «что такое хорошо, а что такое плохо» в публичном выступлении. Причем, помимо прописных истин, в книге достаточно и любопытных советов, не лишенных здравого смысла. Например, автор дает дельные советы по работе с пресловутыми презентациями PowerPoint.

В чем специфика: автор предлагает поэтапное рассмотрение всех элементов выступления (как устного, так и письменного). К каждому элементу дается сопроводительный комментарий. Все элементы объясняются с позиций личного опыта.

Купить книгу "Блестящее выступление"

5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Ежедневник. Как успеть всё!

Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского. Простые примеры позволяют выявить проблемы самоорганизации, а специальные технологии помогут выработать конкретную последовательность шагов их решения. Уникальные советы позволят вам избегать ненужных стрессовых ситуаций и жить более полной жизнью. Ежедневник станет практическим инструментом для применения авторских советов в повседневной жизни. Адресовано тем, кто хочет максимально эффективно управлять своим временем, кто ставит перед собой цели и идет по пути к их осуществлению. Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Книга "Жизнь внутри пузыря"

Книгу Игоря Ашманова «Жизнь внутри пузыря. Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте» рекомендуют тем, кто хочет узнать о работе в IT-проектах. На самом деле ее тема шире. Как выжить менеджеру, когда у инвесторов нет ясного представления о том, чего они хотят, нет планов развития. Когда стратегия меняется раз в несколько месяцев. Когда левая рука не знает, чего хочет правая (а если и знает, то делает ровно противоположное). Когда интриг больше, чем работы. Ситуация характерная не только для IT-компаний. Мина будущих конфликтов была заложена уже на этапе найма. «Сумасшедший неконтролируемый процесс найма привел к тому, что в компании, как в быстро засыпанной и плохо размешанной манной каше, сразу возникли комки – кланы. Которые боролись за влияние на президента и инвесторов, за позиции в компании». «Президент при найме обещал лидерство очень многим». «Инвесторы изначально не ставили себе целью развитие бизнеса. Они готовили его к продаже. Из такой постановки задачи автоматически следовало все, что случилось, – нелепые приобретения, разбазаривание денег, отсутствие серьезных бизнес-моделей для портала, потеря партнеров, паника инвесторов, когда стало ясно, что перепродать не удастся». Существование компании показало серьезную разницу между ожидаемым и сделанным, обещаемым и выполняемым. «В кавалерийском темпе были куплены Интернет-газета, ресурс о здоровье, Интернет-инкубатор, сервис с картами Москвы и еще пять других проектов россыпью. Проекты покупались потому, что казались кому-то из инвесторов выгодной сделкой, то есть дешевой покупкой. Они не имели ничего общего с порталом, по факту были невыгодным вложением, зато создавали массу пиар-поводов и видимость безудержного роста могучего Интернет-холдинга». На самом деле вся книга Ашманова о том, как понять разницу между видимым и реальным, когда ты не смотришь со стороны (в этом случае обычно все просто), а находишься в гуще событий. Определить тип проекта не очень сложно: основной признак дутого и видимого проекта – наличие шумного пиара до начала реальной работы и отсутствие четких планов даже у высшего руководства. Но, даже приходя в хороший проект, следует понимать, зачем ты это делаешь. То есть пункт второй – заранее определить свои цели в компании. Когда эти цели могут считаться выполненными, а когда – недостигнутыми. Договариваться об этом стоит «на берегу» и на бумаге. Это пункт третий. И иметь критерии для измерения своих достижений – чтобы не возникало ситуации, когда инвесторы говорят: «Мы рассчитывали на совсем другой результат, поэтому награждать тебя неправильно». Это может быть, к примеру, объем продаж или выпуск конкретных проектов. Для реализации проекта надо найти здоровое ядро – людей, которые на совещаниях говорят кратко, разумно и по делу, а потом выполняют принятые на совещаниях решения. Очень важно экранировать подчиненных от инвестора – у него бывает много идей, он не понимает, почему все делается так медленно, ему нужны молниеносные результаты. Поэтому для стабильной работы топ-менеджер должен быть фильтром, не допуская волнения в коллективе из-за частой и неожиданной смены курса у инвестора. И, наконец, последнее – вовремя уйти. Если вам очевидно, что проект будет провален, то наилучшая стратегия – дотянуть пружину проекта до ближайшей контрольной точки и собирать вещи. Уходить надо и из успешных проектов, если ваши цели в нем достигнуты. Кстати, книга заканчивается оптимистично: «Общий итог работы в портале – явно в плюс. И мы смогли выйти из этой безумной истории без особых потерь. С новым багажом знаний, умений и связей. Я в очередной раз убедился: лишней работы не бывает». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 

Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления.

Потеря внимания и концентрации на текущих проблемах и задачах действительно становится явлением времени. Усугубляют ситуацию электронные СМИ, бесконечные рассылки, подписки и прочие атрибуты XXI века, призванные помогать и улучшать эффективность, но на деле оказывающие противоположное действие. По мнению американского психолога Люси Палладино, существуют техники, которые помогают снизить информационную перегрузку и вернуть навык фокусирования. Благодаря 35-летней практике автор книги смогла выработать набор действенных методов, позволяющих концентрировать внимание на поставленных задачах. Книга научит вас понимать разницу между избеганием и передышкой и контролировать свои чувства и деятельность. В чем специфика: в книге даны советы для собственного «излечения», а также затронута важная тема недостатка внимания у детей, так что издание станет отличным пособием для современных родителей. Купить книгу на сайте издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Почему книга «Продажи на 100%» достойна прочтения Книга предлагает готовые «рецепты», которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. При этом здесь вы найдете минимум «общих советов» и максимум конкретных решений. Материалы книги могут быть с успехом использованы руководителями как учебное пособие для своих сотрудников, а также помогут тем, кто только начинает работать в сфере продаж или просто хочет научиться оказывать влияние на людей. Книга содержит конкретные советы, основанные на десятилетнем опыте работы автора в сфере продаж, включая проведение переговоров и работу с клиентами, наработки нескольких десятков российских и западных компаний и действующие «рецепты» продаж. Адаптируя представленный автором материал к своему роду деятельности, читатель сможет создать своего рода универсальный справочник. Узнать цену на сайте издательства Альпина Паблишер

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу