Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Блестящее выступление: Как стать успешным оратором
10.12.2014 2419

Блестящее выступление: Как стать успешным оратором

Андрей Седнев – основатель и тренер системы «Магия публичных выступлений». Методика, как утверждается в аннотации к книге, поможет достичь успеха всего за два месяца. Автор дает конкретные советы по подготовке к публичному выступлению: выбор аудитории, внешний вид, исключение отвлекающих факторов, моральный и эмоциональный настрой. Что импонирует, так это вполне разумные доводы к каждому совету: Андрей Сендев доходчиво объясняет читателю «что такое хорошо, а что такое плохо» в публичном выступлении. Причем, помимо прописных истин, в книге достаточно и любопытных советов, не лишенных здравого смысла. Например, автор дает дельные советы по работе с пресловутыми презентациями PowerPoint.

В чем специфика: автор предлагает поэтапное рассмотрение всех элементов выступления (как устного, так и письменного). К каждому элементу дается сопроводительный комментарий. Все элементы объясняются с позиций личного опыта.

Купить книгу "Блестящее выступление"

5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Нет, спасибо я просто смотрю

Сколь бы ни был хорош товар, главная движущая сила торговли — продавец. Именно для него и написана эта книга, полная практических советов по прямым продажам. Внедрив в своем магазине эти несложные техники, можно не только увеличить прибыль, но и добиться высокой лояльности покупателей. Секрет — в создании атмосферы доверия, в приятном общении, в умении преподнести товар покупателю эмоционально и убедительно. Пошагово от приветствия до оплаты товара Гарри Фридман, гуру ретейла, рассказывает, как должен себя вести продавец, что и как говорить, как демонстрировать товар, чтобы посетитель стал покупателем и ушел из магазина не только с покупками, но и с хорошим настроением. «Танцуйте под музыку, которую играет покупатель», — рекомендует автор и со знанием дела объясняет, как продавать не агрессивно и эффективно. В чем специфика: в книге дано множество моделей диалогов с покупателями, руководств по тому, как задавать правильные вопросы, советов о том, как устанавливать контакт и описывать товар при презентации. Фридман Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.

Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое

Многие продавцы задаются вопросом «Почему покупатели стали так плохо покупать?». У авторов книги «Эмоциональные продажи» есть ответ: «Потому что покупатели устали от бездушного отношения и однотипного сервиса». Многие эксперты отмечают, что покупатель сильно изменился с тех пор, как ему приходилось искать нужный товар по всему городу. Теперь он просто не обратит на вас внимания, если вы не затронете его чувства. В книге «Эмоциональные продажи» как раз подробно рассказано о том, как это делать на стадии привлечения покупателя, демонстрации ему преимуществ товара, работы с возражениями и проведения сделки. В чем специфика: Помимо доходчивой схемы по превращению марки в бренд, в книге приведено много конкретных фраз, которые вряд ли оставят равнодушным любого покупателя, даны сценарии общения и примеры эмоционально окрашенных слов. В каждой главе есть домашнее задание, с помощью которого можно отработать полученные знания на своем случае.

Что поможет вам поднять свой бизнес на новую высоту

Блейк Майкоски создал свою обувную компанию TOMS фактически с нуля. Компания знаменита не только своей обувью, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS — прибыльная компания. В своей книге Блейк рассказывает об истории создания успешного бренда и верной философии бизнеса.

Быть бизнес-лидером

О том, как стать лидером и покорить весь мир написаны тысячи книг. И столько же находится свято верующих в то, что за прочтением 200-страничной «библии бизнеса» они познаю истину. Но количество лидерских мест ограничено, а вакантных и того меньше. Авторы этой книги не ставили задачей научить, а ее герои не примеряют на себя роль наставников. Основа книги – интервью руководителей крупных компаний, ярких личностей, которые добились успеха во многом благодаря отсутствию готовых схем и решений. Они свободны в своих мыслях и поступках. 16 историй, отличных друг от друга, объединяет искренность: молодые бизнесмены рассказывают свои личные истории становления в бизнесе. Юные мечты и первые уроки в жизни. Самоопределение в профессии, попытки построить свой первый бизнес и пути к успеху… каждая глава – это искренний портрет героя. В чем специфика: В отличие от других подобных книг, авторы сборника не сравнивали истории успеха героев, не проводили анализа. Не было задачи приукрасить и в более выгодном свете представить каждого и лидеров. Купить книгу на сайте издательства

«Продажи по-взрослому»

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления. — СПб.: Питер, 2013  Ася Барышева, которая помогала «Сбербанку», «МТС», «Вымпелкому» и другим крупнейшим компаниям выстраивать процесс продаж, в своей очередной книге рассматривает все этапы этого процесса и с наглядными примерами российской бизнес-действительности показывает, где и почему процесс продаж может сбоить. Один из главных постулатов заключается в том, что продажи — это не только ответственность сотрудников, которые «сами должен быть заинтересованы в том, чтобы продать больше». Ася показывает, что без системного подхода, в котором основу составляет продукт, взаимодействие с клиентом и устройство отдела продаж, продажи всегда будут приносить меньше прибыли, чем могли бы. Собственно, «взрослыми» продажи становятся только тогда, когда ответственность за них не перекладывается на сотрудников разных отделов, и процесс продаж устроен основательно и с умом.  В чем специфика: Каждая глава книги четко структурирована, предлагая различные инструменты, варианты развития ситуации, планирование действий по пунктам и таблицы. Очень полезным дополнением оказывается наличие реальных кейсов и нетривиальных советов. Что приятно, книга написана без лирических отступлений и пространных рассуждений «о судьбах нации» — только конденсат опыта и дельные предложения. Кому полезно прочитать: руководителям оптовых компаний и менеджерам отделов продаж при производителе Узнать цену на сайте издательства "Питер"

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу