Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Caprice достигает рекордных результатов
15.08.2017 732

Caprice достигает рекордных результатов

Пирмазенс: Caprice закончил финансовый год с рекордными показателями производства и продаж и направил дополнительные силы на укрепление своей позиции как передового производителя обуви.
Компания Caprice применяет инновационные методы для создания виртуального технологического пространства в головном офисе компании в Пирмазенсе (Германия). Обувная фабрика Caprice была перестроена и модернизирована в соответствии с требованиями времени, таким образом, компания укрепила свои позиции на международном рынке как инновационный производитель обуви. О новых преобразованиях компании, призванных повысить качество продукции и улучшить бизнес-показатели, а также о новой коллекции бренда сезона весна-лето 2018 рассказывает управляющий директор и владелец семейного предприятия Caprice - Юрген Кёльш (Jürgen Cölsch).

Господин Кёльш, расскажите подробнее о модернизации: где и как она проводилась, какие участки производства были усовершенствованы?

Ведущую роль в модернизации играет наш головной офис в немецком городе Пирмазенсе, осуществляющий взаимосвязь между отдельными производственными площадками по всей Азии и Европе. Сердце модернизации – вновь построенный технологический и обучающий центр, где теперь можно наблюдать в режиме реального времени процесс изготовления обуви на наших фабриках – всей производственной международной сети.

Суммы инвестиций в модернизацию исчисляются семизначными цифрами. То, что потрачены большие деньги, видно сразу – при входе в здание головного офиса. Центральный большой зал полностью преобразился и теперь отображает философию бренда Caprice. Вы удивитесь: воздушные камеры в виде полусфер в запатентованных стельках Caprice on Air стали прототипом для изготовления дизайнерских светильников, освещающих все пространство в цветовой гамме нового логотипа компании. В обновленном пространстве головного офиса в Германии и на наших зарубежных фабриках мы используем новый принцип объединения дизайнерского бюро и производственного цеха. Рабочие места, которые раньше были разделены, теперь располагаются ближе друг к другу и, в то же время, гармонично сочетаются по целевым методам. В рабочих зонах в воздухе присутствует особый аромат, специально разработанный в Италии для Caprice, он же будет использоваться в наших шоу-румах и в выбранных местах продаж. Аромамаркетинг – новая тенденция в маркетинге и продажах, призванная создать у покупателей чувственное, многогранное впечатление от магазина и коллекции. Но истинные масштабы инвестиций становятся очевидными, когда вы видите само производство и условия труда, а также учебный центр. 

И как выглядит учебный центр сегодня?

Учебный центр, выполненный из особого стекла, был построен на специальной платформе внутри производственного цеха, что позволяет наблюдать каждый шаг производственного процесса сверху. Кажется, что учебный центр парит над производственным цехом. Учебный центр вмещает до 40 участников и оснащен передовой коммуникационной и информационной техникой. Высококачественное стекло и специально разработанные светодиодное освещение позволяют участникам наблюдать подробности любого этапа производства. Благодаря огромному светодиодному видеоэкрану под потолком производственного цеха, стало возможным наладить соединение с фабриками по всему миру и наблюдать процесс производства непосредственно из головного офиса Caprice. Фабрики были оснащены высокоскоростным интернетом и новейшим видеооборудованием. Таким образом, было создано общее с головным офисом рабочее пространство, откуда может быть продемонстрирован весь процесс производства слушателям учебного центра.
Задачей обучающего центра является повышение квалификации наших сотрудников и молодых специалистов, дилеров и их персональных продавцов. Существующая прочная связь между компанией и нашими дистрибьюторами, благодаря этому, только укрепится. В то же время, эта инновация позволяет напрямую связаться с технологом, находящимся на своем рабочем месте. Возникающие технологические проблемы могут быть тут же решены в интерактивном режиме командой технологов в Пирмазенсе и немецкими инженерами, находящимися на других фабриках. Такая экономия времени и средств дает существенные результаты. Подключение в режиме реального времени к нашему производству в Азии и Европе обеспечивает участникам учебного центра глубокое понимание задач и социальных стандартов.

Какие еще были сделаны инвестиции?

Инвестиции также были направлены в обновление оборудования и приобретение инновационных 3D-принтеров и сканеров. Благодаря этому компания сейчас имеет возможность создавать модели новых подошв и каблуков в цифровом формате, а затем самостоятельно изготавливать прототипы. Такая модернизация производства обеспечивает возможности Caprice соответствовать возросшим требованиям рынка.

Есть ли в дальнейших планах компании модернизация зарубежных фабрик?

Они есть и уже реализуются! В связи с модернизацией головного офиса в Пирмазенсе, были сделаны инвестиции в перевод на независимые источники энергии фабрик в Мьянме и Пакистане. Прошлый опыт показал, что перебои в общественной электросети, которые часто случаются в этих странах, затрудняли производственный процесс. Теперь такого не будет.
На нашей флагманской фабрике в Пакистане находится «солнечное» поле площадью в 12 000 кв. м, которое состоит из 3 000 солнечных батарей, расположенных на здании фабрики. Это самая большая фотогальваническая система для индустриальных нужд в Пакистане. Система будет введена в эксплуатацию в сентябре этого года в присутствии руководства Caprice , пакистанских партнеров и посла Германии в этой стране. Таким образом, обувь Caprice будет производиться в Пакистане только за счет использования солнечной энергии. Современный высокотехнологичный генератор, приобретенный в Мьянме, сейчас обеспечивает местное производство Caprice (более 1000 рабочих мест), и теперь не зависит от общественной некачественной системы электроснабжения.
Пакистан и Мьянма – развивающиеся страны, и наше инвестирование в инфраструктуру этих фабрик обеспечивает нам конкурентные преимущества. Поэтому мы можем гарантировать нашим клиентам короткие сроки поставок, превосходные цены и, в то же время, высокое качество продукции. С точки зрения качества и условий труда, каждая наша фабрика работает сегодня на европейском уровне.

Какие основные акценты в новой коллекции Caprice сезона весна-лето 2018?
В нашей новой коллекции около 200 моделей, основной лейтмотив – спорт и элегантность, которые теперь гармонично переплетены. Женщине теперь не надо выбирать между удобством и элегантностью. Это летние босоножки и сандалии на плоском ходу из металлизированной кожи, с лазерной перфорацией и на стильной подошве. Мы уделяем большое внимание функциональности, и теперь даже наши сандалии предлагаются со съемной стелькой.

Особое внимание уделено каблучной линии. Расширено число моделей на каблуках средней высоты, разных по форме – от квадратной до рюмочки, коллекция дополнена гальванизированными и обтянутыми кожей каблуками, а также каблуками с рисунком.
Также мы расширили нашу линейку коллекции Caprice Premium, на которую получили очень много положительных откликов.
И, наконец, еще одна новость – в сезоне весна-лето 2018 мы представляем новую товарную группу – CapriceComfort, созданную специально для наших клиенток, которые нуждаются в удобной обуви, спрос на эту обувь растет. Вся обувь линейки Comfort – это модели полноты Н.
Помимо основных, привычных цветов (синий, красный, белый и черный), в новой коллекции Caprice доминируют пудровые, пастельные тона (беж, хаки, розовый), оттенки «металлик» - розовое золото и серебро.

Вы по-прежнему производите обувь только из натуральной кожи?

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож с самыми разными структурами и рисунками, которые не просто невероятно красивы, но и отличаются превосходной мягкостью. Поэтому наш слоган «Caprice – это натуральная кожа!» - не просто рекламный посыл, а философия, которой живет компания. Мы убеждены: пара обуви идеальна только тогда, когда она облегает стопу подобно собственной коже и когда ее просто не хочется снимать. Следующим летом Caprice снова показывает, как многообразны возможности обработки кожи и какие произведения искусства можно из нее создавать. Новая коллекция SS18 – это модели из первоклассной фактурной и перфорированной кожи, модели с использованием тисненой кожи с 3D-эффектом, гламурных кож с эффектом «металлик», ну, и конечно же, наша гордость – обувь из оленьей кожи. Эта обувь – изюминка каждой нашей коллекции, благодаря своим удивительным свойствам (мягкая, как бархат, и одновременно прочная), обувь из оленьей кожи является топовым продуктом среди натуральных материалов.


Пирмазенс: Caprice закончил финансовый год с рекордными показателями производства и продаж и направил дополнительные силы на укрепление своей позиции как передового производителя обуви.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Тренды сезона и принципы формирования коллекции сетей Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Как профессионалы обувной розницы подходят к подбору новой коллекции, есть ли непреложные правила от которых нельзя отступать и каковы тренды грядущего сезона весна-лето’17 - на эти вопросы ответили представители трех российских сетей мультибрендовой обувной розницы - Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Франчайзинг во время кризиса

Не секрет, что франчайзинг состоит из двух основных участников: франчайзера и франчайзи. Цели и задачи у этих игроков рынка в период кризиса абсолютно одинаковые - удержаться на плаву, а вот пути достижения этих целей – различны.

Успешная короткая презентация.

Доступно – о сложном, коротко – о главном. По мнению автора книги, в век скоростного потребления информации, в основе успеха оратора – его умение излагать мысли быстро и четко. Последовательно автор разбирает на составляющие выступления блестящих ораторов прошлого и настоящего – Мартина Лютера Кинга, Стива Джобса и Рэнди Пауша, акцентируя внимания читателя на сильных моментах. Аналитика представлена в виде таблиц, что крайне упрощает восприятие информации. Во второй части книги – даются советы: где искать идеи, как проработать схему вопросов и ответов, как подготовить красочную, а главное информативную презентацию. В чем специфика: Глава «Коллекция находок» - это 25 блестящих идеи и примеров из личного опыта, которые и развеселить могут, и пригодиться для собственного выступления. Стиль изложения доступен каждому читателю и отличается легкостью восприятия.  Купить книгу на сайте издательства Питер

Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей

Если вы давно мечтаете получить степень MBA, но вам не хватает денег, сил или времени, то эта книга может приблизить вас к реализации ваших грез. «Прорыв в бизнесе» — это 14 методик из программы MBA, изложенные доступным языком и готовые для применения. Очевидно, что заменить программу двухлетнего интенсивного обучения четырехсотстраничной книгой не выйдет. Но точно получиться узнать о множестве практических инструментов, фишек, тактик и стратегий. К тому же, бо́льшая часть знаний курса MBA нацелена на руководителей крупных компаний и неприменима к малому и среднему бизнесу, которому некогда изучать макроэкономику, а нужно решать насущные вопросы. В чем специфика: Авторы рекомендуют по ходу чтения составлять план внедрения и сразу начинать применять полученные знания на практике. Каждая из 14 глав книги поделена на небольшие блоки, в которых дана точная и понятная информация о разных бизнес-процессах и инструкция к действию. Купить книгу Прорыв в бизнесе

Обувь шагает в Интернет

Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу