Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Диверсификация
09.07.2014 2218

Диверсификация

Зачем обувщики решили приодеться

Расширение ассортимента обувных магазинов коллекциями одежды – безусловно, ритейл-тренд этого лета. Одежду для спорта, активной жизни и отдыха выпустил бренд Crosby. Коллекции повседневной женской и мужской одежды привез в Россию Caterpillar и представил их в корнере универмага Debenhams. О своем решении расширить ассортимент л одежды заявил также интернет-магазин Sapato. «Центробувь» пошел еще дальше и запустил магазин нового формата – «ЦО Комфорт», в ассортимент которого входит комфортная одежда и аксессуары для домашнего отдыха: от тапочек до пледов.

С чем связана эта тенденция? Являются ли эти проекты частью антикризисной программы? «Капсульная коллекция одежды Crosby разработана в рамках глобальной кампании по продвижению специальной линейки обуви бренда, созданной с учетом потребностей последователей движения workout, – сообщили в корпорации Analpa. – Это новое направление, которое является не просто спортом, а стилем жизни для многих людей. Разработчики Crosby создали обувь, обладающую всеми необходимыми характеристиками для активной жизни – износостойкую и легкую, практичную и с хорошей амортизацией».

По словам представителей бренда «Центробувь» магазин нового формата пока работает в тестовом режиме. Решение о дальнейшей его экспансии будет принято в зависимости от результата продаж в Москве.

Евгения Чухнова, директор по маркетингу Sapato.ru так комментирует новую ассортиментную политику портала: «Добавление новой категории – одежды связано с диверсификацией бизнеса и с желанием предложит клиенту на одном сайте сразу все составляющие модного лука».

По мнению Дарьи Ядерной, управляющего директора группы компаний Esper Group, перспективы у этого направления сложно прогнозируемые. «Выручка с квадратного метра по обуви выше и динамика развития лучше. Одежда кажется компаниям более простым способом добиться синергии продаж, сбалансировать портфель и разнообразить ассортиментную матрицу, получить больше знаний о потребителях в целом, чтобы смоделировать их поведение и в обуви и завоевать большую долю рынка. Однако в целом, я бы не назвала это трендом, скорее это решения отдельных компаний». Отдельно эксперт отметила различия транспортно-логистических процедур и условий транспортировки и хранения обуви и одежды. Это может показаться не очень значимым, но в масштабах большого бизнеса играет важную роль.

Расширение ассортимента обувных магазинов коллекциями одежды – безусловно, ритейл-тренд этого лета.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Обувь шагает в Интернет

Об особенностях онлайн-торговли детским ассортиментом рассказывает руководитель категорийного отдела оптовой интернет-платформы URRAA.RU Юлия Асперк.

Наталья Демидова: «Сейчас самое время остановиться»

В октябре в России сократились темпы роста инвестиций, оборота торговли, доходов населения, грузоперевозок. Как влияет общий экономический контекст на обувной сектор, как будет развиваться ситуация? Об этом мы беседуем с генеральным директором Национального обувного Союза Натальей Демидовой.

Франчайзинг во время кризиса

Не секрет, что франчайзинг состоит из двух основных участников: франчайзера и франчайзи. Цели и задачи у этих игроков рынка в период кризиса абсолютно одинаковые - удержаться на плаву, а вот пути достижения этих целей – различны.

Павел Гехтин: «На продукте сейчас нельзя экономить!»

Финансовые аналитики компании «Аналпы», получив результаты предварительных заказов обуви сезона «Весна–лето 2009», заявили, что объем заказов увеличился почти вдвое. Президент компании «Аналпа» Павел Гехтин считает, что у такого роста есть вполне обоснованные причины. Несмотря на то что эпоха стабильного бизнеса закончилась, возможности для того, чтобы остаться в бизнесе, есть

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу