Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Диверсификация
09.07.2014 2048

Диверсификация

Зачем обувщики решили приодеться

Расширение ассортимента обувных магазинов коллекциями одежды – безусловно, ритейл-тренд этого лета. Одежду для спорта, активной жизни и отдыха выпустил бренд Crosby. Коллекции повседневной женской и мужской одежды привез в Россию Caterpillar и представил их в корнере универмага Debenhams. О своем решении расширить ассортимент л одежды заявил также интернет-магазин Sapato. «Центробувь» пошел еще дальше и запустил магазин нового формата – «ЦО Комфорт», в ассортимент которого входит комфортная одежда и аксессуары для домашнего отдыха: от тапочек до пледов.

С чем связана эта тенденция? Являются ли эти проекты частью антикризисной программы? «Капсульная коллекция одежды Crosby разработана в рамках глобальной кампании по продвижению специальной линейки обуви бренда, созданной с учетом потребностей последователей движения workout, – сообщили в корпорации Analpa. – Это новое направление, которое является не просто спортом, а стилем жизни для многих людей. Разработчики Crosby создали обувь, обладающую всеми необходимыми характеристиками для активной жизни – износостойкую и легкую, практичную и с хорошей амортизацией».

По словам представителей бренда «Центробувь» магазин нового формата пока работает в тестовом режиме. Решение о дальнейшей его экспансии будет принято в зависимости от результата продаж в Москве.

Евгения Чухнова, директор по маркетингу Sapato.ru так комментирует новую ассортиментную политику портала: «Добавление новой категории – одежды связано с диверсификацией бизнеса и с желанием предложит клиенту на одном сайте сразу все составляющие модного лука».

По мнению Дарьи Ядерной, управляющего директора группы компаний Esper Group, перспективы у этого направления сложно прогнозируемые. «Выручка с квадратного метра по обуви выше и динамика развития лучше. Одежда кажется компаниям более простым способом добиться синергии продаж, сбалансировать портфель и разнообразить ассортиментную матрицу, получить больше знаний о потребителях в целом, чтобы смоделировать их поведение и в обуви и завоевать большую долю рынка. Однако в целом, я бы не назвала это трендом, скорее это решения отдельных компаний». Отдельно эксперт отметила различия транспортно-логистических процедур и условий транспортировки и хранения обуви и одежды. Это может показаться не очень значимым, но в масштабах большого бизнеса играет важную роль.

Расширение ассортимента обувных магазинов коллекциями одежды – безусловно, ритейл-тренд этого лета.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Распродажи не оправдали ожиданий

Праздничное затишье закончилось, пришло время возвращаться к делам и подводить итоги предновогодних распродаж.

Окно в Европу: расширение зоны свободной торговли

В начале 2015 года начнет свою работу соглашение о зоне свободной торговли Вьетнама с Таможенным союзом, которое станет «мостом» для последующего соглашения с блоком АСЕАН (Вьетнам – один из участников). На очереди – Индия и Малайзия. Чем обернется такое решение для fashion-ретейла: подстегнет продажи или, напротив, обвалит цены на рынке? Попробуем разобраться!

Тренды сезона и принципы формирования коллекции сетей Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Как профессионалы обувной розницы подходят к подбору новой коллекции, есть ли непреложные правила от которых нельзя отступать и каковы тренды грядущего сезона весна-лето’17 - на эти вопросы ответили представители трех российских сетей мультибрендовой обувной розницы - Rendez-Vous, «Мода Комфорт» и «Немецкая обувь»

Экономика будущего: клубы по интересам

Александр Долгин, управляющий рекомендательным сервисом Имхонет, в своей книге «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка», с одной стороны, льет бальзам на нежную душу продавца дифирамбами обществу потребления. С другой стороны, он своими же руками разрушает краеугольный камень современной торговли: «утром – деньги, вечером – стулья». Если его прогнозы сбудутся, придется на корню менять саму систему торговли.

Дефекты обуви, как выявить еще до покупки

Небольшой дефект, обнаруженный на обуви после покупки, может надолго испортить настроение. Можно ли обнаружить брак еще в магазине, какие дефекты возникают в процессе производства, а что является причиной неверной эксплуатации – объясняет технолог обувного производства Игорь Окороков.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу