Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Диверсификация
09.07.2014 2132

Диверсификация

Зачем обувщики решили приодеться

Расширение ассортимента обувных магазинов коллекциями одежды – безусловно, ритейл-тренд этого лета. Одежду для спорта, активной жизни и отдыха выпустил бренд Crosby. Коллекции повседневной женской и мужской одежды привез в Россию Caterpillar и представил их в корнере универмага Debenhams. О своем решении расширить ассортимент л одежды заявил также интернет-магазин Sapato. «Центробувь» пошел еще дальше и запустил магазин нового формата – «ЦО Комфорт», в ассортимент которого входит комфортная одежда и аксессуары для домашнего отдыха: от тапочек до пледов.

С чем связана эта тенденция? Являются ли эти проекты частью антикризисной программы? «Капсульная коллекция одежды Crosby разработана в рамках глобальной кампании по продвижению специальной линейки обуви бренда, созданной с учетом потребностей последователей движения workout, – сообщили в корпорации Analpa. – Это новое направление, которое является не просто спортом, а стилем жизни для многих людей. Разработчики Crosby создали обувь, обладающую всеми необходимыми характеристиками для активной жизни – износостойкую и легкую, практичную и с хорошей амортизацией».

По словам представителей бренда «Центробувь» магазин нового формата пока работает в тестовом режиме. Решение о дальнейшей его экспансии будет принято в зависимости от результата продаж в Москве.

Евгения Чухнова, директор по маркетингу Sapato.ru так комментирует новую ассортиментную политику портала: «Добавление новой категории – одежды связано с диверсификацией бизнеса и с желанием предложит клиенту на одном сайте сразу все составляющие модного лука».

По мнению Дарьи Ядерной, управляющего директора группы компаний Esper Group, перспективы у этого направления сложно прогнозируемые. «Выручка с квадратного метра по обуви выше и динамика развития лучше. Одежда кажется компаниям более простым способом добиться синергии продаж, сбалансировать портфель и разнообразить ассортиментную матрицу, получить больше знаний о потребителях в целом, чтобы смоделировать их поведение и в обуви и завоевать большую долю рынка. Однако в целом, я бы не назвала это трендом, скорее это решения отдельных компаний». Отдельно эксперт отметила различия транспортно-логистических процедур и условий транспортировки и хранения обуви и одежды. Это может показаться не очень значимым, но в масштабах большого бизнеса играет важную роль.

Расширение ассортимента обувных магазинов коллекциями одежды – безусловно, ритейл-тренд этого лета.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Почему вы работаете себе в убыток и как это исправить

Оставаясь в одном ряду с теми, кто пытается заманить клиентов ценами, вы вместе с ними дружным строем идете в никуда. Что делать? Как выйти из круга обреченных на гибель бизнесов? Рассказывает бизнес-исследователь Павел Маэстро.

Низкий порог входа – для игроков с большим терпением

Обесценивание национальной валюты по отношению к доллару и евро, падение стоимости труда, гибкость арендных ставок и естественный отбор борьбе за выживание в кризис открывают большие возможности для зарубежных игроков. Порог входа на российский рынок практически сравнялся с гладкой поверхностью напольной плитки торгового центра.

Андрей Бережной: "Кризис обувного ретейла носит системный характер"

На конференции Адама Смита генеральный директор компании RALF RINGER Андрей Бережной заявил, что кризис в обувном ретейле был предопределен и что этот кризис является системным. SR решил уточнить некоторые детали.

Дефекты обуви, как выявить еще до покупки

Небольшой дефект, обнаруженный на обуви после покупки, может надолго испортить настроение. Можно ли обнаружить брак еще в магазине, какие дефекты возникают в процессе производства, а что является причиной неверной эксплуатации – объясняет технолог обувного производства Игорь Окороков.

Распродажи не оправдали ожиданий

Праздничное затишье закончилось, пришло время возвращаться к делам и подводить итоги предновогодних распродаж.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу