Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Экспансия за рубеж: имиджевый жест или тонкий расчет?
15.10.2014 1513

Экспансия за рубеж: имиджевый жест или тонкий расчет?

Молодость российских обувных компаний, как известно, прошла в славных подвигах, направленных на освоение такого же молодого, но многообещающего отечественного рынка. Для многих этот процесс еще не завершен, тем не менее, некоторые бренды уже решились на штурм зарубежных стран. Имиджевый ли это ход или прагматичный расчет на прибыль?

«Выходить на международный рынок имеет смысл только с расчетом на прибыль: содержать имиджевый магазин – весьма затратное мероприятие. В нашем случае, открытие магазина в Австрии было инициировано партнером, который естественно просчитал окупаемость, прежде чем инвестировать в проект, - рассказала Екатерина Степанова, руководитель направления PR компании Ralf Ringer. - Имиджевая составляющая стала следствием: этот факт послужил хорошим инфо-поводом для СМИ, да и просто явился приятным для нас событием, но только с учетом отличных продаж. Первые месяцы работы магазина были действительно весьма успешными: жители города Линца покупали обувь, произведенную в России и оставляли позитивные отзывы – это очень здорово!»

Совершенно иначе дело обстояло у бренда Carlo Pazolini. «Активная мировая экспансия Carlo Pazolini была частью долгосрочной стратегии, - прокомментировал Денис Вакарюк заместитель бренд-менеджера управления маркетинга и рекламы компании Carlo Pazolini. - Первый магазин Бренда открылся в Праге ещё в 1999 году. Присутствие fashion-Бренда в центрах мировой моды (Милан, Нью-Йорк, Лондон), безусловно, сказывается на его имиджевой составляющей. Бутики Carlo Pazolini привлекают покупателей 11 стран мира, что, конечно, сказывается на прибыли компании».

На вопрос, насколько сильно отличается работа компании за рубежом, Екатерина Степанова, сказала, что «отличия в работе, конечно, есть, поэтому сейчас мы не планируем развитие собственной розничной сети в Европе: это потребует значительных инвестиций только в новые компетенции. Но совместно с партнерами, которые понимают специфику работы в определенной стране, будем делать это с удовольствием. Например, в Линце очень скромные системы лояльности (нужно покупать обувь в магазине около года, чтобы получить скидку в 3%), поэтому владелец монобрендового магазина Ralf Ringer решил на этом сыграть, выдавая при первой покупке купон на скидку в 10% на следующую пару».

«У каждого рынка есть своя специфика, в том числе сезонная, влияющая на формирование товарного предложения и ценообразование, например, связанная с величиной таможенной пошлины, - поделился Денис Вакарюк, - Но большая часть ассортимента бренда обязательно представлена в бутиках Carlo Pazolini по всему миру».

Молодость российских обувных компаний, как известно, прошла в славных подвигах, направленных на освоение такого же молодого, но многообещающего отечественного рынка. Для многих этот процесс еще не…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Один в поле не воин: актуальные идеи кросс-промо

В нынешней ситуации немногие ретейлеры могут похвастаться наличием средств на рекламу, способную взбодрить покупателей и вдохновить их на покупки. Логичным выходом кажется старое доброе кросс-промо. Вот только «работает» ли оно сейчас?

Виктор Митин: "Не стоит делать резких движений"

Заключить договор поставки с розничной компанией – это только полдела. Главное – организовать работу так, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным. Своим взглядом на принципы, по которым должны строиться отношения поставщика и розничного продавца, поделился эксперт российского представительства компании Ara Виктор Митин.

Экономика будущего: клубы по интересам

Александр Долгин, управляющий рекомендательным сервисом Имхонет, в своей книге «Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка», с одной стороны, льет бальзам на нежную душу продавца дифирамбами обществу потребления. С другой стороны, он своими же руками разрушает краеугольный камень современной торговли: «утром – деньги, вечером – стулья». Если его прогнозы сбудутся, придется на корню менять саму систему торговли.

Андрей Бережной: "Кризис обувного ретейла носит системный характер"

На конференции Адама Смита генеральный директор компании RALF RINGER Андрей Бережной заявил, что кризис в обувном ретейле был предопределен и что этот кризис является системным. SR решил уточнить некоторые детали.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу