Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Экспансия за рубеж: имиджевый жест или тонкий расчет?
15.10.2014 1396

Экспансия за рубеж: имиджевый жест или тонкий расчет?

Молодость российских обувных компаний, как известно, прошла в славных подвигах, направленных на освоение такого же молодого, но многообещающего отечественного рынка. Для многих этот процесс еще не завершен, тем не менее, некоторые бренды уже решились на штурм зарубежных стран. Имиджевый ли это ход или прагматичный расчет на прибыль?

«Выходить на международный рынок имеет смысл только с расчетом на прибыль: содержать имиджевый магазин – весьма затратное мероприятие. В нашем случае, открытие магазина в Австрии было инициировано партнером, который естественно просчитал окупаемость, прежде чем инвестировать в проект, - рассказала Екатерина Степанова, руководитель направления PR компании Ralf Ringer. - Имиджевая составляющая стала следствием: этот факт послужил хорошим инфо-поводом для СМИ, да и просто явился приятным для нас событием, но только с учетом отличных продаж. Первые месяцы работы магазина были действительно весьма успешными: жители города Линца покупали обувь, произведенную в России и оставляли позитивные отзывы – это очень здорово!»

Совершенно иначе дело обстояло у бренда Carlo Pazolini. «Активная мировая экспансия Carlo Pazolini была частью долгосрочной стратегии, - прокомментировал Денис Вакарюк заместитель бренд-менеджера управления маркетинга и рекламы компании Carlo Pazolini. - Первый магазин Бренда открылся в Праге ещё в 1999 году. Присутствие fashion-Бренда в центрах мировой моды (Милан, Нью-Йорк, Лондон), безусловно, сказывается на его имиджевой составляющей. Бутики Carlo Pazolini привлекают покупателей 11 стран мира, что, конечно, сказывается на прибыли компании».

На вопрос, насколько сильно отличается работа компании за рубежом, Екатерина Степанова, сказала, что «отличия в работе, конечно, есть, поэтому сейчас мы не планируем развитие собственной розничной сети в Европе: это потребует значительных инвестиций только в новые компетенции. Но совместно с партнерами, которые понимают специфику работы в определенной стране, будем делать это с удовольствием. Например, в Линце очень скромные системы лояльности (нужно покупать обувь в магазине около года, чтобы получить скидку в 3%), поэтому владелец монобрендового магазина Ralf Ringer решил на этом сыграть, выдавая при первой покупке купон на скидку в 10% на следующую пару».

«У каждого рынка есть своя специфика, в том числе сезонная, влияющая на формирование товарного предложения и ценообразование, например, связанная с величиной таможенной пошлины, - поделился Денис Вакарюк, - Но большая часть ассортимента бренда обязательно представлена в бутиках Carlo Pazolini по всему миру».

Молодость российских обувных компаний, как известно, прошла в славных подвигах, направленных на освоение такого же молодого, но многообещающего отечественного рынка. Для многих этот процесс еще не…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Оплата труда в ретейле: о прозрачности и мотивации

В розничной торговле успех сделки на 80% зависит от способностей продавца. Поэтому его мотивация, умение работать с людьми, опыт и знание товара определяют успех всего предприятия.

Успешная короткая презентация.

Доступно – о сложном, коротко – о главном. По мнению автора книги, в век скоростного потребления информации, в основе успеха оратора – его умение излагать мысли быстро и четко. Последовательно автор разбирает на составляющие выступления блестящих ораторов прошлого и настоящего – Мартина Лютера Кинга, Стива Джобса и Рэнди Пауша, акцентируя внимания читателя на сильных моментах. Аналитика представлена в виде таблиц, что крайне упрощает восприятие информации. Во второй части книги – даются советы: где искать идеи, как проработать схему вопросов и ответов, как подготовить красочную, а главное информативную презентацию. В чем специфика: Глава «Коллекция находок» - это 25 блестящих идеи и примеров из личного опыта, которые и развеселить могут, и пригодиться для собственного выступления. Стиль изложения доступен каждому читателю и отличается легкостью восприятия.  Купить книгу на сайте издательства Питер

Как не попасться на удочку экономных мам

Купить туфли или платье на один раз, а потом вернуть — это тактика одержимых жертв моды, небогатых студенток и, как оказалось, экономных мам. Проблемой с возвратом праздничной детской обуви поделилась наша читательница Наталья из Тольятти. Выход из положения предлагает специалист по товароведческой экспертизе Анжелика Новицкая.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу