Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Экспансия за рубеж: имиджевый жест или тонкий расчет?
15.10.2014 1326

Экспансия за рубеж: имиджевый жест или тонкий расчет?

Молодость российских обувных компаний, как известно, прошла в славных подвигах, направленных на освоение такого же молодого, но многообещающего отечественного рынка. Для многих этот процесс еще не завершен, тем не менее, некоторые бренды уже решились на штурм зарубежных стран. Имиджевый ли это ход или прагматичный расчет на прибыль?

«Выходить на международный рынок имеет смысл только с расчетом на прибыль: содержать имиджевый магазин – весьма затратное мероприятие. В нашем случае, открытие магазина в Австрии было инициировано партнером, который естественно просчитал окупаемость, прежде чем инвестировать в проект, - рассказала Екатерина Степанова, руководитель направления PR компании Ralf Ringer. - Имиджевая составляющая стала следствием: этот факт послужил хорошим инфо-поводом для СМИ, да и просто явился приятным для нас событием, но только с учетом отличных продаж. Первые месяцы работы магазина были действительно весьма успешными: жители города Линца покупали обувь, произведенную в России и оставляли позитивные отзывы – это очень здорово!»

Совершенно иначе дело обстояло у бренда Carlo Pazolini. «Активная мировая экспансия Carlo Pazolini была частью долгосрочной стратегии, - прокомментировал Денис Вакарюк заместитель бренд-менеджера управления маркетинга и рекламы компании Carlo Pazolini. - Первый магазин Бренда открылся в Праге ещё в 1999 году. Присутствие fashion-Бренда в центрах мировой моды (Милан, Нью-Йорк, Лондон), безусловно, сказывается на его имиджевой составляющей. Бутики Carlo Pazolini привлекают покупателей 11 стран мира, что, конечно, сказывается на прибыли компании».

На вопрос, насколько сильно отличается работа компании за рубежом, Екатерина Степанова, сказала, что «отличия в работе, конечно, есть, поэтому сейчас мы не планируем развитие собственной розничной сети в Европе: это потребует значительных инвестиций только в новые компетенции. Но совместно с партнерами, которые понимают специфику работы в определенной стране, будем делать это с удовольствием. Например, в Линце очень скромные системы лояльности (нужно покупать обувь в магазине около года, чтобы получить скидку в 3%), поэтому владелец монобрендового магазина Ralf Ringer решил на этом сыграть, выдавая при первой покупке купон на скидку в 10% на следующую пару».

«У каждого рынка есть своя специфика, в том числе сезонная, влияющая на формирование товарного предложения и ценообразование, например, связанная с величиной таможенной пошлины, - поделился Денис Вакарюк, - Но большая часть ассортимента бренда обязательно представлена в бутиках Carlo Pazolini по всему миру».

Молодость российских обувных компаний, как известно, прошла в славных подвигах, направленных на освоение такого же молодого, но многообещающего отечественного рынка. Для многих этот процесс еще не…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Драйверы роста: перспективы увеличения продаж в оптовом звене

Как добиться увеличения продаж в сегменте b2b в условиях падающего спроса и где найти заветные драйверы роста? Ответы на эти вопросы знает эксперт рынка Николай Игнатов, консультант по стратегическому маркетингу.

Оплата труда в ретейле: о прозрачности и мотивации

В розничной торговле успех сделки на 80% зависит от способностей продавца. Поэтому его мотивация, умение работать с людьми, опыт и знание товара определяют успех всего предприятия.

Пережить весну

Алексей Кистенев, президент Партнерства розничных обувных компаний, предсказывает наступление локального розничного кризиса в апреле 2014 года. Какие есть основания для беспокойства и что делать владельцу магазина?

Новые русские обувные бренды

Кризис подстегнул развитие молодых российских брендов дизайнерской, концептуальной и авангардной обуви, предлагающих свою продукцию по умеренным ценам.

Павел Гехтин: "Ценность живого общения еще никто не отменял"

Президент компании «Аналпа» Павел Гехтин говорит, что из всех видов бизнеса, которыми он занимается, обувной – самый любимый. Для команды его сотрудников – тоже. Во всяком случае те люди, с которыми нам пришлось познакомиться в офисе, проводят на работе не только дни, но и вечера из-за любимого дела. И самым точным словом для определения офисной атмосферы «Аналпы» будет «доброжелательность». Передается ли этот энтузиазм розничным партнерам компании? И если да, то как?

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу