Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Экспансия за рубеж: имиджевый жест или тонкий расчет?
15.10.2014 2052

Экспансия за рубеж: имиджевый жест или тонкий расчет?

Молодость российских обувных компаний, как известно, прошла в славных подвигах, направленных на освоение такого же молодого, но многообещающего отечественного рынка. Для многих этот процесс еще не завершен, тем не менее, некоторые бренды уже решились на штурм зарубежных стран. Имиджевый ли это ход или прагматичный расчет на прибыль?

«Выходить на международный рынок имеет смысл только с расчетом на прибыль: содержать имиджевый магазин – весьма затратное мероприятие. В нашем случае, открытие магазина в Австрии было инициировано партнером, который естественно просчитал окупаемость, прежде чем инвестировать в проект, - рассказала Екатерина Степанова, руководитель направления PR компании Ralf Ringer. - Имиджевая составляющая стала следствием: этот факт послужил хорошим инфо-поводом для СМИ, да и просто явился приятным для нас событием, но только с учетом отличных продаж. Первые месяцы работы магазина были действительно весьма успешными: жители города Линца покупали обувь, произведенную в России и оставляли позитивные отзывы – это очень здорово!»

Совершенно иначе дело обстояло у бренда Carlo Pazolini. «Активная мировая экспансия Carlo Pazolini была частью долгосрочной стратегии, - прокомментировал Денис Вакарюк заместитель бренд-менеджера управления маркетинга и рекламы компании Carlo Pazolini. - Первый магазин Бренда открылся в Праге ещё в 1999 году. Присутствие fashion-Бренда в центрах мировой моды (Милан, Нью-Йорк, Лондон), безусловно, сказывается на его имиджевой составляющей. Бутики Carlo Pazolini привлекают покупателей 11 стран мира, что, конечно, сказывается на прибыли компании».

На вопрос, насколько сильно отличается работа компании за рубежом, Екатерина Степанова, сказала, что «отличия в работе, конечно, есть, поэтому сейчас мы не планируем развитие собственной розничной сети в Европе: это потребует значительных инвестиций только в новые компетенции. Но совместно с партнерами, которые понимают специфику работы в определенной стране, будем делать это с удовольствием. Например, в Линце очень скромные системы лояльности (нужно покупать обувь в магазине около года, чтобы получить скидку в 3%), поэтому владелец монобрендового магазина Ralf Ringer решил на этом сыграть, выдавая при первой покупке купон на скидку в 10% на следующую пару».

«У каждого рынка есть своя специфика, в том числе сезонная, влияющая на формирование товарного предложения и ценообразование, например, связанная с величиной таможенной пошлины, - поделился Денис Вакарюк, - Но большая часть ассортимента бренда обязательно представлена в бутиках Carlo Pazolini по всему миру».

Молодость российских обувных компаний, как известно, прошла в славных подвигах, направленных на освоение такого же молодого, но многообещающего отечественного рынка. Для многих этот процесс еще не…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Как продвигается обувь в Рунете?

В марте 2015 года прошел конкурс сайтов обуви, организованный агентством Registratura.ru, итоги которого были подведены экспертами Рунета на конференции «Эффективный онлайн-магазин обуви: Больше продаж из Интернета».

Как не попасться на удочку экономных мам

Купить туфли или платье на один раз, а потом вернуть — это тактика одержимых жертв моды, небогатых студенток и, как оказалось, экономных мам. Проблемой с возвратом праздничной детской обуви поделилась наша читательница Наталья из Тольятти. Выход из положения предлагает специалист по товароведческой экспертизе Анжелика Новицкая.

Азбука партнерства от «Алфавита»

Еще в октябре прошлого года торговая сеть «Алфавит» собрала своих поставщиков со словами «Чтобы выжить, надо работать вместе, давайте подумаем, как это можно сделать». Компания не закрыла ни одного магазина и не уволила ни одного сотрудника. И когда все компании начали сворачивать свои сетевые проекты, «Алфавит» продолжал открывать новые магазины. И это была вполне продуманная и просчитанная политика. И сейчас уже можно говорить о том, что если розница и поставщик работают вместе и грамотно, то все получается. О грамотном выстраивании партнерских отношений мы разговаривали с генеральным директором «АЛФАВИТ-ЦЕНТР» группы компаний «АЛФАВИТ» Андреем Широковым.

Евгений Колесов: "Если вы размещаете заказы в Китае, берегите свои деньги"

Коснулся ли мировой экономический кризис китайских производителей? Каковы перспективы у китайской экономики? Как сложившаяся ситуация повлияет на бизнесменов, компании, которые размещают заказы в Китае? На эти вопросы отвечает генеральный директор компании Optim Consult (г. Гуанчжоу) Евгений Колесов. 

Функциональный менеджмент

Автор книги Кадирбай Рятов долго время консультировал разные крупные компании и, как выпускник кафедры высшей алгебры и логики, подвергал все бизнес-процессы системному анализу. Из его опыта и наблюдений и родилась эта книга, с помощью которой автор хочет помочь руководителям упорядочить и упростить их работу, расставить по полочкам все, что влияет на результативность и эффективность организации. В деятельности любой организации рано или поздно наступает момент, когда развитие компании становится невозможным без развития ее руководителей и менеджеров. Именно в это непростое время и стоит обратиться к этой книге. В чем специфика: Автор описывает функциональную модель организации, деля ее на элементы (технологии, структура, персонал и т.д.) и подробно разбирая каждый из них. В книге много таблиц и схем, благодаря которым многие процессы становятся понятны даже непосвященному в менеджмент человеку. Купить книгу функциональный менеджмент

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу