Rieker
Caprice
Как пережить кризис: советы профессионалов
10.12.2014 6884

Как пережить кризис: советы профессионалов

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два года после отмены санкций. Но несмотря на то, что ретейл-прогнозы на ближайшее будущее не особо оптимистичные, принято считать, что любой кризис так или иначе открывает новые возможности. Какие возможности видят для себя ретейлеры в сложившейся ситуации?

«Возможность сейчас одна – быть реалистами и оптимизировать бизнес под реальное положение дел на рынке», – считает Дмитрий Политов, аналитик-маркетолог Tommy Hilfiger Group. – Конечно, люди не будут поголовно носить белорусскую обувь, но планируемую реализацию в натуральном выражении необходимо скорректировать». Но тут же он добавляет, что на самом деле «планы надо было корректировать заранее, кто не успел этого сделать, тот вылетит из сезонной гонки, взяв на плечи большие остатки нереализованного товара».

Считается, что в кризис везет новичкам из-за отсутствия лишних издержек и возможности роста за счет еще незанятой доли на рынке. «К сожалению, кризис не дает нам много возможностей, – говорит Вероника Шиляева, директор шоу-рума Gallery 1.61, который открылся в середине октября. – Но важно правильно себя вести в это время, а именно работать над собой, готовиться к активному подъему и финалу кризиса. Например, мы больше работаем с российскими марками, устраиваем акции и закрытые мероприятия, сократили время работы магазина, сделав ставку на конкретных клиентов и не рассчитывая на массовый поток».

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Как сократить товарный остаток на 40%

Российский стартап Aftetix предлагает решение по сокращению товарного остатка с помощью инновационной технологии, которая выявляет «проблемные» модели обуви в первый месяц продаж и гарантированно снижает сток в конце сезона на 30-40%.

Как использовать систему сбалансированных показателей

Кризис заставил меняться все бизнес-сообщество, и обувные компании не стали исключением. Вопрос в том, как меняться, чтобы достигать поставленных целей. Один из способов – построение BSC-системы сбалансированных показателей, отражающей сиюминутное положение компании и процент выполнения планов, а также мотивирующей персонал через привязку зарплаты к показателям. В этом случае собственник сможет понять, за что он платит зарплату, а работник в свою очередь будет знать, за что он ее получает и как ее заработать. Об особенностях построения системы сбалансированных показателей рассказывает ведущий консультант Fashion Consulting Group Галина Кравченко. 

Как быстро выявить и наградить лучшего продавца

Продавец — это лицо предприятия. Но как выявить самого эффективного продавца в вашей команде? Всегда ли количество заключенных сделок является самым важным критерием? И как наградить лучших, чтобы не вызвать зависти других и мотивировать всю команду? Об эффективных методах оценки персонала с точки зрения компании рассказывают эксперты BEITRAINING.

Гибкость графика

Кто-то из гуру менеджемента заметил, что самым эффективным лидером становится сейчас не самый сильный, а самый гибкий. Как применить этот тезис в практике работы? 

Антикризисный план Б

Про нынешний кризис сказано и написано уже немало: кто виноват и как быть. Но чрезвычайно редки советы о том, как не попадаться на его удочку. Пока в атмосфере уныния все заняты спасением утопающих, оптимист Игорь Качалов, консультант по маркетингу и президент Агентства «Качалов и Коллеги», на форуме «Стратегические вызовы рынка товаров для дома в условиях кризиса» рассказывает, что обеспечивает полную боевую готовность перед любым кризисом. Варианты подготовки к кризису изучала Анна Комиссарова.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу