Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как пережить кризис: советы профессионалов
10.12.2014 6539

Как пережить кризис: советы профессионалов

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два года после отмены санкций. Но несмотря на то, что ретейл-прогнозы на ближайшее будущее не особо оптимистичные, принято считать, что любой кризис так или иначе открывает новые возможности. Какие возможности видят для себя ретейлеры в сложившейся ситуации?

«Возможность сейчас одна – быть реалистами и оптимизировать бизнес под реальное положение дел на рынке», – считает Дмитрий Политов, аналитик-маркетолог Tommy Hilfiger Group. – Конечно, люди не будут поголовно носить белорусскую обувь, но планируемую реализацию в натуральном выражении необходимо скорректировать». Но тут же он добавляет, что на самом деле «планы надо было корректировать заранее, кто не успел этого сделать, тот вылетит из сезонной гонки, взяв на плечи большие остатки нереализованного товара».

Считается, что в кризис везет новичкам из-за отсутствия лишних издержек и возможности роста за счет еще незанятой доли на рынке. «К сожалению, кризис не дает нам много возможностей, – говорит Вероника Шиляева, директор шоу-рума Gallery 1.61, который открылся в середине октября. – Но важно правильно себя вести в это время, а именно работать над собой, готовиться к активному подъему и финалу кризиса. Например, мы больше работаем с российскими марками, устраиваем акции и закрытые мероприятия, сократили время работы магазина, сделав ставку на конкретных клиентов и не рассчитывая на массовый поток».

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

45 упущенных возможностей

Недавно в московском Modus Сafe прошел бизнес-завтрак в формате «Зубры-2С» на тему «Клиентоориентированность как она была, есть и будет». Мы публикуем его результаты. 

Кадровый резерв

И в Москве, и в Санкт-Петербурге ищут продавцов-консультантов и федеральные игроки, и местные компании, и сети премиум-сегмента, и фирмы, работающие в среднем ценовом сегменте. И что характерно – некоторые ищут продавцов для своих новых проектов. 

Свой среди чужих: как выбрать идеального администратора магазина

Нанять профессионала со стороны или вырастить топ-менеджера в собственном коллективе? Эксперты рынка труда уверены, что какое бы решение вы не приняли, трудности неизбежны. Придется четко расставить приоритеты и рассчитать возможные риски.

Как использовать данные счетчиков

Какой ответ чаще всего вы слышите от торгового персонала, когда спрашиваете о причине низких продаж? «Нет людей». Но, приезжая в магазин, вы с удивлением отмечаете, что посетители есть. Как в этом случае оправдываются продавцы? «Вы приехали, и покупатели появились, а до вашего приезда народа вообще не было». Знакомая ситуация, не правда ли? И возникнуть она может лишь в том случае, если в ваших магазинах не используются специальные системы подсчета посетителей. О том, какую выгоду они могут принести и как грамотно обработать полученные с их помощью данные, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий».

Реклама

Популярное

Реклама

К началу